Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор опорных подшипников. Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 10:30
купил новые аммо KYB ultra SR хочу поменять вместе с опорами возникает диллема что поставить в качестве таковых
доступные варианты:
1- ШС правда в чём кайф не ясно, я как понимаю жёстко шарнирное соединение без сайлентов, резинок и болтающихся подшипников из минусов как понимаю все удары что не погасил аммо чётко в кузов.
2-SS 20 наверное спорт вобщем мнения противоречивы не понятно плюсы их не очевидны
3 стандарт herzog или чтото подобное
PS езжу активно

#2:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 12:45
ИМНО Если есть деньги - сс 20 если немного 10точные штатные вместе с тарелками...дешево и сердито НИЧЕГО НЕ ГРИМИТ 100% ставить только нужно грамотно...у самого стоят .. 8-) + KYB 35тая серия жестковато...зато за дорогу "зубами держится"
#3:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 12:52
А ШС в руках не держал не ездил на них ? интересно 10 опоры как с резаными пружинами там чашка помоему плоская ? конец пружины не будет выскакивать ?
#4:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 13:48
Прости а что за ШС ? ...выскакивать не будет...У меня укороченые
#5:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:05
ШС тип опоры такой, спрортсмены такие использовали, а потом и другие спорцмэны
#6:  Автор: S.V.A.T.Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:21
Есть неплохие опоры, АСОМИ, только х*р знает на червонец они только или на все переднеприводные....
#7:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Августа 2005 14:25
Не пробывал...пробывал 8рочные штатные,10 точные сейчас,на робочей сс20...ко всем 3м претензий нет...правда 10точные самые жесткие 8-)
#8: Опоры стоек За рулем: Оптима и СПОРТ ? Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 13:11
Народ!
Кто ставит подобные опоры,отзовитесь!
И в чем отличие Оптимы от Спорта ?
И сколько у кого они отходили ?

#9:  Автор: GunnerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2006 23:01
Стоят такие, только не знаю СПОРТ или ОПТИМА
лажа имхо, т.к. через 3 месяца застучали Sad хотя может быть брак достался (брал в АВТО 49)

#10:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 09:06
А вообще, какие опорники лучше поставить?
Про СС-20 и Асоми не будем Wink
Видел в магазине какие-то Севи и Севи-Спорт (по 400 с копейками за шт.), никто не пробовал?
Или лучше поставить Лемфордер (750 за шт.)? Правда в их подлиности есть сомнения...
Кто какие бюджетные (ну 400-800 за шт.) посоветует???

#11:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:41
Неужели не качественные опоры ???
#12:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 10:53
Поставил За рулём СПОРТ скоро 10 тыков будет. Всё нормально. Тьфу-тьфу-тьфу.
#13:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 11:11
Поставить еще не успел, а взял оптиму. Побоялся, что спорт будут жестче на бездорожье. В магазине сравнивал ЗР и Герцог. Может это был какой-то левый герцог, но по сравнению с ЗРом показался полным гуано: края опорной площадки завальцованы грубо, подшипник с люфтом (сжимал обоймы пальцами). Не знаю, сколько проходят ЗРы, но внешний осмотр у меня не вызвал сомнений в качестве. На подшипниках маркировка "ГПЗ 4".
#14:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:33
На данный момент на штатных опорах прошел 22 тыка, друг (на ВАЗ 2115 февраль 2005г.в.) прошел на штатных опорах 124 тыка причем и на штатных амортах. Так какой смысл ставить нештатные опоры, которые стоят дороже и стучат через 3 месяца???
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:37
Berkut_Spb писал(а):

друг (на ВАЗ 2115 февраль 2005г.в.) прошел на штатных опорах 124 тыка


А это давно известный факт, что стоковые опоры лучшие.

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:43
Berkut_Spb, что-то я не понял, что ты рекомендуешь? Smile Ну, поменял я штатные на 120 тыс, растянулись они, новые noname отходили 20 тыс и теперь имеют гигантский люфт подшипника (небольшой люфт был сновья, но не было времени искать другие). Сейчас выбор опор есть, но он невелик. SS20 мне не по деньгам. И что я теперь должен делать? Smile
#17:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:51
-=Worm=- писал(а):

А это давно известный факт, что стоковые опоры лучшие.


Только имеют ли они родство с опорами продающимися в магазине?

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:53
Acquirer писал(а):

Только имеют ли они родство с опорами продающимися в магазине?


Бывает что и нет Smile Но это уже кому как повезёт.

#19:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:53
А что в Питере дорогами стали заниматься? Вроде кто-то говорил из питерцев, что они на порядок хуже московских. В общем ездить на штатных опорах и АММО можно еще столько же сколько твой друг проехал, если руководствоваться принципом - не менять пока само не отвалится. Но как показывает практика амортизаторы (ососбенно наши) редко живут долее 60 тыс, чаще гораздо меньше. И если он не течет это не означает, что он выполняет свою функцию.
На моей (86 тыс пробега, я не спортсмен и по колдобинам не гоняю как ненормальный) задние менялись где-то на 75 тыс. Передние буду менять в ближайшее время. Опоры взял зарулевские - как будут ходить время покажет. Не думаю что хуже штатных.

#20:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:54
Jar я просто не вижу смысла 100$ за СС-20 выкладывать. Лично я для себя решил покупать обыкновенные опоры и не выделываться. Если эти ходят нормально, то зачем платить дороже. Устал я уже от моды на тюнинг выкидывающую на улицу ВАЗы с огромными спойлерами, желтыми брызговиками и перделками в задницах. Как у меня друг говорит: мы что на ралли???!!!
#21:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 12:58
svl103 писал(а):

А что в Питере дорогами стали заниматься? Вроде кто-то говорил из питерцев, что они на порядок хуже московских. В общем ездить на штатных опорах и АММО можно еще столько же сколько твой друг проехал, если руководствоваться принципом - не менять пока само не отвалится. Но как показывает практика амортизаторы (ососбенно наши) редко живут долее 60 тыс, чаще гораздо меньше. И если он не течет это не означает, что он выполняет свою функцию.
На моей (86 тыс пробега, я не спортсмен и по колдобинам не гоняю как ненормальный) задние менялись где-то на 75 тыс. Передние буду менять в ближайшее время. Опоры взял зарулевские - как будут ходить время покажет. Не думаю что хуже штатных.


Опоры у него не стучат это раз и разумеется не разбиты. Аморты - надо менять, что в скором времени он и сделает - причем вытекшего аморта ни одного нету и пробоя на ямах я не заметил, хотя под 90 мы не носились ехали 50-60. Он большинство пробега (70%) накатал между Питером и Хельсинки по трассе.

#22:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:01
Jar писал(а):

Поставить еще не успел, а взял оптиму. Побоялся, что спорт будут жестче на бездорожье. В магазине сравнивал ЗР и Герцог. Может это был какой-то левый герцог, но по сравнению с ЗРом показался полным гуано: края опорной площадки завальцованы грубо, подшипник с люфтом (сжимал обоймы пальцами). Не знаю, сколько проходят ЗРы, но внешний осмотр у меня не вызвал сомнений в качестве. На подшипниках маркировка "ГПЗ 4".


А с чего ты взял,что СПОРТ будет жестче ?

#23:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:07
Berkut_Spb писал(а):

я просто не вижу смысла 100$ за СС-20 выкладывать. Лично я для себя решил покупать обыкновенные опоры и не выделываться.



А сходи-ка для начала в магазин и посмотри, что из себя представляют "обыкновенные" опоры. Только не покупай Wink.

#24:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:12
Red Dragon7 писал(а):


А с чего ты взял,что СПОРТ будет жестче ?



Не знаю Smile но чисто теоретически СПОРТ должны иметь усиленную резинку повышенной жесткости. Возможно, я заблуждаюсь Smile

#25:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 03 Май 2006 13:33
Ходил и смотрел - есть которые выглядят нормально. Смотрел в авто49. Там есть и ЗР и СС-20 и герцог и обыкновенные 2-х производителей. Причем я не говорю что ЗР или СС-20 хуже штатных. Я думаю каждый себе выберет запчасть по карману т.к. на мой взгляд выбрать есть из чего.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU