deicider писал(а):Посмотрел у батька на девятке, пробег 2500 км, опоры уже стучат :-( , нафиг такое надо.
и я про то-же
6 тык, заводские опоры уже люфтят и соответсвенно стучат
SS20 уже лежат в гараже
хочу прикупить нормальные стойки сразу и поменять всё кучей
а насчёт маразма конструкции - дык это, на мой взгляд, именно про родные: нагружать подшипник качения осевой нагрузкой в статике килограммов 300 + ударная - и хотеть, чтобы он не разбился... не с нашим сегодняшним производством
в SS20 имеено УПОРНЫЙ подшипник, который и используется именно для осевой нагрузкиsbelanov писал(а):deicider писал(а):Посмотрел у батька на девятке, пробег 2500 км, опоры уже стучат :-( , нафиг такое надо.
и я про то-же
6 тык, заводские опоры уже люфтят и соответсвенно стучат
SS20 уже лежат в гараже
хочу прикупить нормальные стойки сразу и поменять всё кучей
а насчёт маразма конструкции - дык это, на мой взгляд, именно про родные: нагружать подшипник качения осевой нагрузкой в статике килограммов 300 + ударная - и хотеть, чтобы он не разбился... не с нашим сегодняшним производством
в SS20 имеено УПОРНЫЙ подшипник, который и используется именно для осевой нагрузки
Так в штатной конструкции тоже опорный подшипник. Просто диаметр у него поменьше, но дело не в диаметре подшипника, там запаса прочности хватает с головой, проблема именно в резине которая в России всегде либо крошится либо лопается либо трескается или вообще не тех размеров и как результат выдавливается!h2so4-bryansk писал(а):неужели тише , а за счет чего?
а за счет чего должно стать громче. если сменить убитые на новые конечно будет тише. себе поставил рейку от ss-20, пока стало тише. если хорошо отработает и не застучит к весне, то весной куплю их опоры и стойки.Kupol писал(а):А вот вопрос предшествующий вопросу о выборе опор стоек.
А при каком размере выдавливания их пора менять?
В допуске 1 см.