Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:21
deicider писал(а):

Посмотрел у батька на девятке, пробег 2500 км, опоры уже стучат :-( , нафиг такое надо.


и я про то-же
6 тык, заводские опоры уже люфтят и соответсвенно стучат
SS20 уже лежат в гараже
хочу прикупить нормальные стойки сразу и поменять всё кучей

а насчёт маразма конструкции - дык это, на мой взгляд, именно про родные: нагружать подшипник качения осевой нагрузкой в статике килограммов 300 + ударная - и хотеть, чтобы он не разбился... не с нашим сегодняшним производством
в SS20 имеено УПОРНЫЙ подшипник, который и используется именно для осевой нагрузки

#127:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 09:39
sbelanov писал(а):

deicider писал(а):

Посмотрел у батька на девятке, пробег 2500 км, опоры уже стучат :-( , нафиг такое надо.


и я про то-же
6 тык, заводские опоры уже люфтят и соответсвенно стучат
SS20 уже лежат в гараже
хочу прикупить нормальные стойки сразу и поменять всё кучей

а насчёт маразма конструкции - дык это, на мой взгляд, именно про родные: нагружать подшипник качения осевой нагрузкой в статике килограммов 300 + ударная - и хотеть, чтобы он не разбился... не с нашим сегодняшним производством
в SS20 имеено УПОРНЫЙ подшипник, который и используется именно для осевой нагрузки


Так в штатной конструкции тоже опорный подшипник. Просто диаметр у него поменьше, но дело не в диаметре подшипника, там запаса прочности хватает с головой, проблема именно в резине которая в России всегде либо крошится либо лопается либо трескается или вообще не тех размеров и как результат выдавливается!

#128:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:05
уточню:
в штатной - радиально-упорный

в SS20 - упорный

нагрузочные характеристики и возможность появления люфта (разбития) принципиально разные

зы а резина в моих опорах ещё нормальная, именно жёсткий металлический стук, рукой хорошо ощущается люфт. есть вариант, что обоймы в корпусе развальцевались - но это опять к вопросу конструкции и качества

#129:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 10:26
Мда, обшибся действительно радиально-упорный.
#130:  Автор: horgy-aОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 12:45
Замечу по качеству запчастей - такое впячетление при крике "Защитим свой автопром" все делают для того чтоб убить желание россиян покупать "наши машины" , а сами ездят на "Самых Дешовых Ино"

Ведь проще найти и отдать за тоётку 120 тыс и вложить 20 - и про проблемы забыть + кондишн :)

Извините за флуд - накипело - вкладываешь в машину - а она еше просит,а качественных запчастей... работа и время для повторной замены тоже денег стоят

#131:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 15:42
А вот вопрос предшествующий вопросу о выборе опор стоек.
А при каком размере выдавливания их пора менять?

#132:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:06
севи-спорт тожа упорный подшипник цена опоры 350р
#133:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:07
Месяц назад заменил штатные опоры на СС20 - доволен. Руль стал легче, при езде по неровной дороге в машине заметно тише.
#134:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 16:20
неужели тише , а за счет чего? или оно должно быть тиши патамучто 100 зеленых ушло? подсознательно!
#135:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 18:38
h2so4-bryansk писал(а):

неужели тише , а за счет чего?


а за счет чего должно стать громче. если сменить убитые на новые конечно будет тише. себе поставил рейку от ss-20, пока стало тише. если хорошо отработает и не застучит к весне, то весной куплю их опоры и стойки.

#136:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2006 22:25
Пару лет назад поменял штатные на какие-то наши безродные, с резиной оказалось все ок, ничего не вытянулась, просадка минимальная, а вот у подшипников сразу же выявился люфт (собственно, от этого факта я офигел уже при установке, но тогда времени возможности вернуть взад в магазин не было). Так что - проблема бывает не только в резине, но и в подшипнике Wink.
Сейчас поставил зарулевские, расстояние между опорными чашками сразу же большое, почти сантиметр. Есть подозрение, что долго резинка не проживет. В другой раз куплю Герцог Smile

СС20 по конструкции своей меня тоже сильно смущают. К предыдущим ораторам-скептикам добавлю, что при любом наклоне стойки у СС20 на штоке должен возникать изгибающий момент (шток выступает в роли балки с защемленным концом и резина опоры здесь гнется не чашкой, а штоком), пусть и небольшой, но для амортизатора весьма неполезный имхо.

#137:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2006 00:07
Kupol писал(а):

А вот вопрос предшествующий вопросу о выборе опор стоек.
А при каком размере выдавливания их пора менять?


В допуске 1 см.

#138:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 00:09
Читал, читал... Так и не понял что же лучше???
На ТО сказали что левая опора умерает, надо менять.
Что ставить не знаю.....

#139:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:01
shtorm, "лучшее - враг хорошего" (с) мудрость.

Если доволен тем, что было- ставь такие же. Если не доволен ставь другие. Только не те которые все ругают, а те о которых спорят. Составишь о них своё мнение и напишеш его здесь. Smile

#140:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:31
Я уже как-то писал, про СС-20, что у них демпфирующее резиновое кольцо через некоторое время начинает пробиваться и на ямах издаётся характерный металлический звук. так умельцы прежде чем ставить опоры дополнительный демпфер вырезают из листовой резины толщиной 1,5-2,5мм и это доп. круг поверх родного кольца накладывают.
#141:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июля 2006 10:54
val 22
это под пружину?

#142:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 18:18
Посмотрел по ценам: СС-20 - 2500р. ( помоему дороговато)
Купил и поставил обычные (350р) . Посмотрим сколько проживут, как умрут напишу.

#143:  Автор: sbelanovОткуда: Новгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 20:03
а я всё-таки поставил SS-20 и стойки Delphi

родные (заводские) опорники не отжили и 6 тык, застучали
кстати - прикол: с завода один подшипник VBF (Вологодский), другой СПЗ (Саратовский)

дополнительные отбойники от опор оставил, но немного подрезал штатные. теперь хоть морда не сразу на отбойниках лежит (раньше рукой практически не прожать было) - а сантиметра три свободы.

опорники, кстати, к нам привезли только десятые. проставки не ставил, перепрессовал болты от старых, чтобы не торчали - получились восьмые

пыльники поставил десятые, хоть шток получше прикрыт по сравнению с родными стаканами

стойки - фиг поймёшь. написано газовые (Carbon Comfort), по единственной ссылке, которую нашёл в инете - газо-масляные. по поведению - чистое масло (довольно легко нажимаются и туго на отбой). главное разборные - отходят своё, можно будет нормальные вкладыши купить

результатом доволен. подвеска явно изменилась. иномарочной естественно не стала, но даже звук при езде по ямкам (считай практически везде на наших дорогах) изменился

#144:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Августа 2006 21:04
Кстати!! по ходу обсуждения у меня вопрос возник. Какие стойки лучше ставить??? Езжу восновном по трассам. На данный момент у меня передние газо-масленные, задние - масло.
#145:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 07:07
sbelanov писал(а):

val 22
это под пружину?


Нет в самой опоре.

#146:  Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 07 Августа 2006 23:52
Поставил Herzog и стойки LSA - прошел 17 тысяч, вроде все нормально, едет мягко и не стучит. Штатные отходили около 120 тысяч, могли бы и еще, если поменять подшипники - резина была нормальная - но вот металл вокруг резины в двух местах пошел усталостными трещинками на каждой опоре Sad
У герцога, кстати, качество сборки тоже надо контролировать, хоть и гарантию на него дают - при продавце открыл коробочки - на одной из опор пластмассовая боковинка подшипника была слегка перекошена и из-под нее легко выдавливалось масло. Думаю, брак вылез бы через несколько тысяч и пришлось бы тратить деньги и время на демонтаж, обмен по гарантии, монтаж нового.
А вот стойками я очень доволен. За такие смешные деньги так приятно мягко ездить машинка стала... Smile

#147:  Автор: matveev_dmitryОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:42
SS-20 стандарт, пока вроде нормально.
А штатные за год в хлам

#148: Опоры Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:17
Подскажите народ какой зазор максимально допустимый в опоре.
Раскачивал авто в руку отдается слабый слабый типа щелчка, что ли удар, звука нет, резиновый демпфер потрескался. Надо менять?

#149:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:25
да:(
#150:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:30
а если один выдовило сильнее, а другой как мне кажется еще можно по юзать, менять всеравно оба и какой зазор то?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU