Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#226:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:49
"За рулем" мало у нас, и тока 10-е... Но есть: Герцог, Сэви, Крафт (вроде)... В основсном по 300-400р за штуку. Замена в сервисе - 500р за пару.
#227:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 21:24
Рена писал(а):

Когда установлены сс-20 всё убьётся включая стаканы и кузов от удара


ну мля пи#%@ц, можно подумать что стаканы из фольги сделаны - это первое
а второе - можно подумать что удары от неровностей дороги подвеска без пружины передает на опору, или вы пружину уже в расчет не берете, а по вашим словам так и получается что подвеска с СС-ками тупо бьет по стакану
и в третьих - опять из ваших слов определенно что не куя вы конструкцию не изучили - это факт, раз цитируете или свои или чьи то такие мысли. Опора СС - одно главное и поэтому все вытекающие от сюда последствия это прием веса авто именно на кузов. а все остальное - шток все равно так же через демпфер связан с опорами

единственным считаю реальный факт того что шток вращается - ибо сам например для себя не могу определить плохо это или пофиг.

#228:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 21:50
Проехал 80тыс. перед заменой опорных подшипников, визуально вылезли на 1.5 см, когда снял на обоих оказывается была трещина по окружности опоры Sad Поставил обыкновенные, ss20 не стал - у меня не "десятка"... Развал делал, заодно замена развальных болтов - закисли за 1.5 года (30тыс.км), снимали вместе со стойкой, как ни странно стойки родные еще ОК. За замену опорных и развал 750руб у своего мастера.
#229:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:02
EvgenyM писал(а):

ss20 не стал - у меня не "десятка"...


а связь??


EvgenyM писал(а):

как ни странно стойки родные еще ОК


как определил??? типа вверх-вниз ходят и не текут - все гуд???

#230:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:11
не гоните вы на сс, многие давно ездят и не паряться.
а для гоначнегов альтернативы нет.

#231:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:14
Согласен с dimm33. Поменял опоры на СС-20 вместе с амортизаторами (Плаза - газомасляные). Через 7 месяцев начался стук. Оказалось после разбора аммо виноват, а не опора. В представительстве Плазы мне не поверили, мол там нечему стучать. А поштучно эти аммо не продают. Да и гарантия кончилась. Заменил через год после установки на аммо Финвал. Уже год - всё ОК. Опоры хорошие, рекомендую. Кстати о ценах на ремонт. Делал его в Ивановской области. Так вот получилось. 800 рублей за всё и час ожидания. И кстати, кто это придумал делать сход-развал после снятия стоек? Это же не замена наконечника рулевой тяги. Вы чё народ. В этих сервисах умеют делать развод по полной. Даже если ты что-то понимаешь в этих делах, то они начнут делать ремонт по своей обходной технологии так, что придётся потом ещё что-то регулировать.
И в часности сход-развал.

#232:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:06
ss-20 - приятная штука. езжу на них уже полтора года. шума в передней подвеске нет. недавно перетряхнул аморты, поставил ПСТ, сейчас все вообще прекрасно. Рулится и управляется. В общем, советую.
#233:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:09
SOF писал(а):

не гоните вы на сс, многие давно ездят и не паряться.


+1
Да цена кусается, но ставить их стоит. Правда насчет стоковых аммо не знаю, сразу менял на плазу- газ

#234:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:53
biarmy писал(а):

И кстати, кто это придумал делать сход-развал после снятия стоек? Это же не замена наконечника рулевой тяги. Вы чё народ. В этих сервисах умеют делать развод по полной


А как можно менять стойку и не нарушить регулировку развала колёс?Нет,я согласен,можно сделать метки и по ним потом поставить болты,но это отстой, ИМХО

#235:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 23:55
х123ас писал(а):

biarmy писал(а):

И кстати, кто это придумал делать сход-развал после снятия стоек? Это же не замена наконечника рулевой тяги. Вы чё народ. В этих сервисах умеют делать развод по полной


А как можно менять стойку и не нарушить регулировку развала колёс?Нет,я согласен,можно сделать метки и по ним потом поставить болты,но это отстой, ИМХО


после снятия, а не замены Wink

#236:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 03:09
Седня был у сервисмена делал развал, так вот он позырил на опоры и не че не сказал, поставил колпачки обратно хотя зазор на правой 1,3 - 1,5 где то, на левой около см.
#237:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 06:53
dimm33
А я не пойму с херали вы так заводитесь, пи...ц блин, на яйца чтоль наступил или вы пива за компом обожрались?
Цитата:

опять из ваших слов определенно что не куя вы конструкцию не изучили - это факт, раз цитируете или свои или чьи то такие мысли

Что факт не тебе судить, я цитирую производителей и дилеров аммо + факт убитых аммо на сс-20 у товарища.
Ты до конца прочитал что я написал или зеньки в 22:24 уже ни хера не видят? Напишу жирным шрифтом: Так что решайте сами это моё мнение и далеко не субъективное
Цитата:

единственным считаю реальный факт того что шток вращается - ибо сам например для себя не могу определить плохо это или пофиг.

Спроси у производителей аммо, KYB и Кони не в восторге.

#238:  Автор: EvgenyMОткуда: StOskol СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:35
dimm33 писал(а):

EvgenyM писал(а):

ss20 не стал - у меня не "десятка"...


а связь??



я так понял что ss20 полезна владельцам десяток, потому как у них там опоры долго не живут...
dimm33 писал(а):


EvgenyM писал(а):

как ни странно стойки родные еще ОК


как определил??? типа вверх-вниз ходят и не текут - все гуд???


Ну да, когда меняли опорники, снимали стойку (развальные болты не откручивались) и уже в руках ее глядели.

#239:  Автор: dedMazDieОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 08:39
dimm33 писал(а):

а второе - можно подумать что удары от неровностей дороги подвеска без пружины передает на опору, или вы пружину уже в расчет не берете, а по вашим словам так и получается что подвеска с СС-ками тупо бьет по стакану


Если бы все удары "глушила" пружина, то и аммортов не было бы.
Удары бывают разной частоты и амплитуды, часть из них не обрабатывается ни пружинами, ни аммортами, тогда они передаются на опору. В стоковой опоре такие удары "глушатся" резиновым демпфером, от чего он быстро разрушается. Кроме того, из-за этого же быстро выходит из строя сам подшипник, т.к. нарушается центровка его и т.п. В СС в конструкцию внесена стальная втулка, вваренная в резиновый демпфер (см. http://autosystem.ru/ss20/01.html). Т.е. конструкция стала более жесткой по отношению к амморту, что для него не есть гуд!
Кроме того, в стоке опорный подшипник располагался между штоком и резиновым демпфером, а в СС - между демпфером и кузовом. Из-за этого часть ударов, которые в стоке призван глушить резиновый демпфер, приходятся на кузов и амморт.
В результате имеем, что опора проживет дольше, но вот амморту от этого не очень хорошо, да и кузов будет больше кочек "чувствовать". А еще и это пресловутое вращение штока Smile
В общем, считаю, что использование СС далеко не бесспорно, но возможно, тем более многим нравится. Наверно товарищу dimm33 не стоит так наезжать на товарищей, тем более, что никто свое мнение ему не навязывает Smile

#240:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 12:24
Рена
ну нафиг я не пью

Рена писал(а):

с херали вы так заводитесь


дык то что мнение твое его ни кто не оспаривает, а сидеть и опускать товар только исходя из своих мысленных соображений, ни чем не подтвержденные, и соображений производителей амо, чем то подтвержденные, только чем - непонятно


dedMazDie писал(а):

Если бы все удары "глушила" пружина, то и аммортов не было бы


это как??? два абсолютно разных девайся - направленных на определенные действия

dedMazDie писал(а):

Из-за этого часть ударов, которые в стоке призван глушить резиновый демпфер, приходятся на кузов и амморт.


стук - это когда одно бьет по другому, а где в связке нижняя опроная, пружина, верхняя опорная, опора - такие люфты что бы были удары??? за счет вот этой конструкции их как раз и нет, а на штатной опоре именно удары, где удары эти происходят именно из-за того демпфера, который по вашим соображениям должен гасить их....

dedMazDie писал(а):

Из-за этого часть ударов, которые в стоке призван глушить резиновый демпфер, приходятся на кузов и амморт.


секунду, а разве в сс шток амо не так же через демпфер прикреплен к опоре??? именно через него, а иначе как бы при повороте шток мог бы откланяться....

#241:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 13:14
dimm33
Слишком предвзято и рьяно защищаешь этот товар...
Мне например абсолютно всё равно, вот если выйдут асоми из строя раньше времени или аммо убьют - так и напишу, надо быть немного бъективней.
Ты "за" я "против" вот и всё, а матюки прибереги для забулдыг.
Надоело просто слушать как агалтело с пеной у рта "продвигают" сс-ки...

#242:  Автор: dedMazDieОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:01
dimm33 писал(а):

это как??? два абсолютно разных девайся - направленных на определенные действия


А по-вашему, на что направлены девайс пружина и девайс аммортизатор?

#243:  Автор: dedMazDieОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:22
dimm33 писал(а):

стук - это когда одно бьет по другому, а где в связке нижняя опроная, пружина, верхняя опорная, опора - такие люфты что бы были удары?


Удар я имел в виду - проезд кочки, например.
dimm33 писал(а):

секунду, а разве в сс шток амо не так же через демпфер прикреплен к опоре??? именно через него, а иначе как бы при повороте шток мог бы откланяться....


В СС шток прикручен прямо к стакану, впаянному в демпфер резиновый (который будет вращаться вместе со штоком). В стоке шток прикручен к опоре (опорному подшипнику).
Вообще главное отличие двух конструкций опор в разных подшипниках - в стоке используется радиальный подшипник, обеспечивающий поворот, но который плох при торцевых нагрузках, а в СС используется упорный подшипник, не обеспечивающий поворт, но который хорош при торцевых нагрузках.

#244:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 14:56
Рена
да не, не рьяно - просто спор)

dedMazDie писал(а):

Удар я имел в виду - проезд кочки, например.


я понимаю под словом удар применительно к пружине передней подвеске на ходе сжатия - это когда пружина полностью сжимается, т.е. становится уже не пружиной, а как бы цельным куском металла, вот тогда - да, согласен, вся сила от неровности, кочки, уже поглащается не пружиной а уходит через опорник в кузов, НО - пружина же для этого и нужна, и если вы все же сжали на кочке пружину (что считаю надо еще постараться) то все равно сила уже не та будет, поскольку большую часть поглатит сама пружина в процессе сжатия, буфер сжатия, и не большую лепту в это еще внесет демпфер штока амо и сам амо...

#245:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 16:42
Народ! А почем у вас Севи?! Был в магазине новом, цены такие:
самара - 350р, димитровград-325р, белмаг-400р. севи-1400(комплект), сс-2400(комплект). Приезжаю в другой магаз, все примерно также, НО! Севи стоят 708р за комплект! Есть еще djb за 800р(комплект).

#246:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:09
Рена писал(а):


Надоело просто слушать как агалтело с пеной у рта "продвигают" сс-ки...

Аналогично надоело слушать бред, про убийства ссками амортов и кузова.

#247:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:16
deicider писал(а):

Рена писал(а):


Надоело просто слушать как агалтело с пеной у рта "продвигают" сс-ки...

Аналогично надоело слушать бред, про убийства ссками амортов и кузова.

+1

и со своей стороны скажу, что я не продвигаю их, а открываю глаза - вам Very Happy на то что физически они не делают того как например убивают чашки и т.п. потому что можно так же сказать что и задние пружины разбивают чашки и все равно что там стоит резиновая толстая прокладка под пружину....

#248:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:17
Да хорошь вам спорить! Скажите лучше почем у вас Севи!!!
#249:  Автор: WincentОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:45
750 р. Брал и менял вчера. Сэви-спорт г.Балаково. Замена 500 пара + развал конечно.
#250:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 18:11
Wincent, спасибо! У нас замена тоже 500 за два передних.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 10 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU