Выбор опорных подшипников. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#676:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:48
s010 писал(а):

Но оттуда же

Цитата:

бесшумная работа опоры;

эффективное поглощение шумов подвески;


я тебе могу и не такое написать чтобы втюхать.
Получается Асоми дураки налили резины как говна из бочки а СС то круть два грамма резины и всё тоже самое по комфорту facepalm

#677:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:55
Dranik писал(а):

Получается Асоми дураки налили резины как говна из бочки а СС


Да скорее ты упорно пытаешься доказать что СС дураки.

#678:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 09:59
s010 писал(а):

Да скорее ты упорно пытаешься доказать что СС дураки.


нет, я пытаюсь понять где же демпфер и чем же они мягкие то стали Pardon

#679:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:12
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

Да скорее ты упорно пытаешься доказать что СС дураки.


нет, я пытаюсь понять где же демпфер и чем же они мягкие то стали Pardon


ОК демпфера там больше и они комфортнее, картинки как док-во. Но жаль не провести этот эксперимент. Тогда бы все сразу встало на свои места supercool

#680:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 10:33
s010 писал(а):

ОК демпфера там больше и они комфортнее


facepalm
тогда чо же в стоке? wwow

#681:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 12:02
Dranik писал(а):

s010 писал(а):

ОК демпфера там больше и они комфортнее


facepalm
тогда чо же в стоке? wwow


не понял.
впрочем точки зрения не меняю

#682:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 13:46
Dranik писал(а):

Получается Асоми дураки налили резины как говна из бочки а СС то круть два грамма резины и всё тоже самое по комфорту


на девятку ставил опоры СС-20 + стойки СААЗ, помнится отъездил на этом комплекте года 1.5 и продал аппарат, учитывая, что на девятке за 4 года наездил 200ткм, то вполне ничего ресурс получается.
опоры СС-20 были куплены из-за того, что надоело наблюдать раз от разу увеличивающися зазор между корпусом опоры и верхней железкой на опорах стандарного конструктива от разных производителей при смешных пробегах. по кофорту - да ни какой разницы, имхо supercool

#683:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 23:13
что в 2014 году изменилось? Каков итог на данный момент?

Скопирую из соседней темы список опор:

Бзак 906-315 (белебеевские - заводские?) 440 руб/шт
Monroe MK 191 600 руб/шт (бельгия)
SCT AP 808 420 руб/шт (германия)
Pilenga CB-P 3108 430 руб/шт (италия)
Hola R206 530 руб/шт (нидерладны)
Top T-14103 450 руб/шт (Россия)
Master-sport 2108-2902820-PCS-MS 320 руб/шт
Herzog HL8 2820 400 руб/шт

Стоит ли что-то из этого рассматривать, или разоряться на асоми/эволекс/сс20?

#684:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 23:42
Мастер-спорт и холла - китай голимый.Раз заплатить и забыть - 7 лет и180000 км стоят сс.
#685:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Марта 2014 23:55
Хола норм опоры, сейчас езжу на таких, пробег не большой пока что, но тенденции к умиранию нет. А так - сэви спорт проверенные опоры. а СС-20 это развод на бабло, напоминаю что были случаи когда их вырывало, и когда они стучали.
#686:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 00:05
х123ас писал(а):

что были случаи когда их вырывало, и когда они стучали.


Да,у Петровича вывернуло,но не вырвало...У меня с ними все в порядке.

#687:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 00:09
gr67 писал(а):

Да,у Петровича вывернуло,но не вырвало...У меня с ними все в порядке.


У моего знакомого дважды вырывало (я вообще с него удивляюсь ,после первого отсрела стойки в капот, он опять купил их же facepalm ), у меня стучали они, но так вообще целые были. Года 2-3 проездил на них, пока не сменил ,и всё это время в поворотах, при отработке подвески были стуки, тоже не верил что они, грешил то на стойки, то на шаровые, то на незакрученные вкладыши стоек..

#688:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 00:36
ну вот из моего списка стандартных опор самые дорогие то Монро, пара за 1200 руб. Неужели они будут заметно хуже чем сс20 за 3 с лишним тыс. руб.?
#689:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 02:39
Sarmat писал(а):

Монро, пара за 1200 руб. Неужели они будут заметно хуже


Есть лишь один способ проверить.
Из опыта-ставил сестре сс20, 3 года,65 тык,продали машину с живыми;у меня асоми стоят,2 года 84 тык,пока живые;другу ставили сэви спорт, 1 год,36 тык,разбил машину с живыми.Так что на мой взгляд сэви спорт самая разумная альтернатива,остальные стоят конь и так же просто работают.

#690:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 11:47
IMPRINT писал(а):

Так что на мой взгляд сэви спорт самая разумная альтернатива,остальные стоят конь и так же просто работают.


+100500

#691:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 12:17
Сэви спорт уже 65к у мну уже прошли Good
#692:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 14:02
Из недорогих - тоже за сэви спорт. Конструкция у них аналог стока впринципе неплохая в плане комфорта.

Сейчас они как Сэви - Эксперт идут.

#693:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 15:03
RMX писал(а):

Из недорогих - тоже за сэви спорт


это же БРТ? когда была девятка 2 комплекта сменил, один из них как раз балаковские были, опор за непродолжительное время, плюнул и поставил СС Pardon
за 7 лет может быть что-нибудь изменилось, но тогда качество изделий БРТ было, мягко сказать, не очень. так же навивали грустные мысли рассказы знакомых, которые на тот момент работали на БРТ Pardon

#694:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Марта 2014 16:20
Bird64 писал(а):


это же БРТ? когда была девятка 2 комплекта сменил, один из них как раз балаковские были, опор за непродолжительное время, плюнул и поставил СС Pardon


Нет, Сэви Спорт (Эксперт) - это Сэви. К БРТ никакого отношения не имеет.

#695:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 14:16
IMPRINT писал(а):


Сам езжу на осоме и искренне не понимаю агонии и эрекции все их восхваляющих-обычный работающий сток.


поддержу.

#696:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 15:09
Алексей462 писал(а):

Сэви спорт уже 65к у мну уже прошли


Good так же тока пробежали пока,перетрихал подвеску обновил Smile

#697:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 15:48
IMPRINT писал(а):

Есть лишь один способ проверить.


gr67 писал(а):

7 лет и180000 км стоят сс.


Помирать не собираются...200000км, я так понял, не предел...

#698:  Автор: RMXОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 16:16
Volk-novoch писал(а):


я квины буду снимать. очень жоские. все удары на кузов. краска вокруг шпилек потрескалась. гляди и стаканы лопнут


Так это не от квинов, а от Фобосов -50 на стоковых амортах ))
Точнее от занижения в сочетании с квинами. Не подходят опорники от СС для занижения. Удары при пробое подвески на сжатие будут в кузов.

#699:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 17:54
А у меня до сихпор опорники заводские стоят, 120тыс км уже проехали gpn мож повезло facepalm стойки мененые уже!
#700:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Марта 2014 18:48
gr67
Предел у знакомого таксиста-452 тыс из них где то 440 на сс,но он в основном по межгороду.Да там вообще в принципе пятнашка заколдованная.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 28 из 32
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU