s010 писал(а):Но оттуда же
Цитата:
бесшумная работа опоры;
эффективное поглощение шумов подвески;
я тебе могу и не такое написать чтобы втюхать.
Получается Асоми дураки налили резины как говна из бочки а СС то круть два грамма резины и всё тоже самое по комфорту Dranik писал(а):Получается Асоми дураки налили резины как говна из бочки а СС
Да скорее ты упорно пытаешься доказать что СС дураки.s010 писал(а):Да скорее ты упорно пытаешься доказать что СС дураки.
нет, я пытаюсь понять где же демпфер и чем же они мягкие то стали Dranik писал(а):s010 писал(а):Да скорее ты упорно пытаешься доказать что СС дураки.
нет, я пытаюсь понять где же демпфер и чем же они мягкие то стали
ОК демпфера там больше и они комфортнее, картинки как док-во. Но жаль не провести этот эксперимент. Тогда бы все сразу встало на свои места s010 писал(а):ОК демпфера там больше и они комфортнее
тогда чо же в стоке? Dranik писал(а):Получается Асоми дураки налили резины как говна из бочки а СС то круть два грамма резины и всё тоже самое по комфорту
на девятку ставил опоры СС-20 + стойки СААЗ, помнится отъездил на этом комплекте года 1.5 и продал аппарат, учитывая, что на девятке за 4 года наездил 200ткм, то вполне ничего ресурс получается.
опоры СС-20 были куплены из-за того, что надоело наблюдать раз от разу увеличивающися зазор между корпусом опоры и верхней железкой на опорах стандарного конструктива от разных производителей при смешных пробегах. по кофорту - да ни какой разницы, имхо х123ас писал(а):что были случаи когда их вырывало, и когда они стучали.
Да,у Петровича вывернуло,но не вырвало...У меня с ними все в порядке.gr67 писал(а):Да,у Петровича вывернуло,но не вырвало...У меня с ними все в порядке.
У моего знакомого дважды вырывало (я вообще с него удивляюсь ,после первого отсрела стойки в капот, он опять купил их же ), у меня стучали они, но так вообще целые были. Года 2-3 проездил на них, пока не сменил ,и всё это время в поворотах, при отработке подвески были стуки, тоже не верил что они, грешил то на стойки, то на шаровые, то на незакрученные вкладыши стоек..Sarmat писал(а):Монро, пара за 1200 руб. Неужели они будут заметно хуже
Есть лишь один способ проверить.
Из опыта-ставил сестре сс20, 3 года,65 тык,продали машину с живыми;у меня асоми стоят,2 года 84 тык,пока живые;другу ставили сэви спорт, 1 год,36 тык,разбил машину с живыми.Так что на мой взгляд сэви спорт самая разумная альтернатива,остальные стоят конь и так же просто работают.IMPRINT писал(а):Так что на мой взгляд сэви спорт самая разумная альтернатива,остальные стоят конь и так же просто работают.
+100500RMX писал(а):Из недорогих - тоже за сэви спорт
это же БРТ? когда была девятка 2 комплекта сменил, один из них как раз балаковские были, опор за непродолжительное время, плюнул и поставил СС
за 7 лет может быть что-нибудь изменилось, но тогда качество изделий БРТ было, мягко сказать, не очень. так же навивали грустные мысли рассказы знакомых, которые на тот момент работали на БРТ Bird64 писал(а):
это же БРТ? когда была девятка 2 комплекта сменил, один из них как раз балаковские были, опор за непродолжительное время, плюнул и поставил СС
Нет, Сэви Спорт (Эксперт) - это Сэви. К БРТ никакого отношения не имеет.IMPRINT писал(а):
Сам езжу на осоме и искренне не понимаю агонии и эрекции все их восхваляющих-обычный работающий сток.
поддержу.Алексей462 писал(а):Сэви спорт уже 65к у мну уже прошли
так же тока пробежали пока,перетрихал подвеску обновил IMPRINT писал(а):Есть лишь один способ проверить.
gr67 писал(а): 7 лет и180000 км стоят сс.
Помирать не собираются...200000км, я так понял, не предел...Volk-novoch писал(а):
я квины буду снимать. очень жоские. все удары на кузов. краска вокруг шпилек потрескалась. гляди и стаканы лопнут
Так это не от квинов, а от Фобосов -50 на стоковых амортах ))
Точнее от занижения в сочетании с квинами. Не подходят опорники от СС для занижения. Удары при пробое подвески на сжатие будут в кузов.