датчик массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: датчик массового расхода воздуха Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:52
2 года у меня машина, никаких датчиков не менял.
Начала тупить, не держать ХХ. Свечи, воздушный фильтр и вв провода прихода не дали.
По всеобщим советам начал подозревать датчик массового расхода воздуха. Сбрасываю с него провода, 1880 оболротов, стабильно работает. Одеваю обратно - 600 оборотов и пытается заглохнуть. По этим признакам можно отбраковать датчик, или это всё вилами по воде?

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:01
Вполне возможно, что он. А поставить заведомо исправныйне пробовал?
#3:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:16
Нету на примете исправного, к сожалению.
Вот ещё, чего вспомнил: нагар на свечах слишком большой стал.

#4:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:21
za_k_on писал(а):

нагар на свечах слишком большой стал.


ДМРВ не видит, сколько воздуха поступает, мозг думает, что много, вот и богатит.
Один из методов проверки ДМРВ - измерение напруги на желтом проводе, которое должно быть не более 1 В.

#5:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:34
J_rockiN писал(а):

должно быть не более 1 В.


Я думал, что если напряжение выходит за рамки нормы, то загарается "мясорубка".

#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 19:55
za_k_on писал(а):

J_rockiN писал(а):

должно быть не более 1 В.


Я думал, что если напряжение выходит за рамки нормы, то загарается "мясорубка".


Нет, не загорается... У меня на девятке он кони нарезал, обнаружил при диагностике инжектора, мастер что-то там подправил в настройках ЭСУД, и сказал - езди пока так, будет чуть больше жрать и зимой будет похуже заводиться... Так и отъездил до продажи...

#7: Re: датчик массового расхода воздуха Автор: ДЕФЛОРАТОРОткуда: Moscow City ВАО деревня Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 21:02
za_k_on писал(а):


По всеобщим советам начал подозревать датчик массового расхода воздуха. Сбрасываю с него провода, 1880 оболротов, стабильно работает. Одеваю обратно - 600 оборотов и пытается заглохнуть.



а у меня при сбрасывании проводов глохнет....ука..
что за хрень?

#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 21:50
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

что за хрень?


может, та же хрень, что у меня, только хуже?
Этот датчик, массового расхода воздуха, блин, почти 2 килорубля стоит. Очень бы не хотелось менять рабочий.

#9:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 23:00
za_k_on
Если совсем край, 2 недели на возврат товара в надлежащем виде и без потери качества еще никто не отменял. Чек конечно сохрани.

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 23:39
za_k_on писал(а):

Этот датчик, массового расхода воздуха, блин, почти 2 килорубля стоит. Очень бы не хотелось менять рабочий.


У тебя что нет знакомых самар?Мы на работе всегда друг для друга-подменный фонд.Попросил,поставил к себе,прокатился,выводы извлек,вернул машине-донару.Так проверяем почти все.А то покупать-пробовать-возвращать...

#11:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 06:15
Сьезди на диагностику и подкорректируй СО заодно поинтересуйся сколько напряжение покоя датчика. Если в диапазоне от 0.996 до 1.034 в то ездить можно, если нет, то впринципе по СО вытянуть можно но машинка будет кушать бензик побольше. Я так понял у тебя ЭБУ БОШ м.1.5.4? Если так то показания ДМРВ у него главенствуют. Еще проверь массы контроллера.
#12:  Автор: метрологОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 06:30
а каков расход воздуха на ХХ должен показывать БК?, а может ли из-за неисправного ДМРВ расход горючки увеличиться? у меня чего-то в последнее время расходс вырос на 1 литр по городу, стала машинка кушать 9,2 литра.
#13:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 06:34
метролог писал(а):

а может ли из-за неисправного ДМРВ расход горючки увеличиться?


Элементарно. Темболее если ваш ник соответствует реальности то прочитав то что я написал выше вы все поймете.

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:43
Поршеньковский писал(а):

У тебя что нет знакомых самар?


Есть классикуа и иномарки. Было карбюраторное зубило, но и тот променял на ино. Вот и мучаюсь.

kostik(tm) писал(а):

Я так понял у тебя ЭБУ БОШ м.1.5.4?


Угу. На станцию - это в крайнем случае, у меня недоверие есть к ним ко всем.
Напругу померить - это можно, сегодня займусь скорее всего. Массы контроллера тоже можно проверить. Да и СО подрегулировать тоже можно, могу автотестер с этой функцией достать. (куда регулировать не знаю, потому что не искал пока, думаю найду без проблем).

В общем, пока не буду спешить с покупкой нового датчика, тем более сегодня более-менее нормально на работу доехал, хотя обороты всё ещё скакали.

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 21:42
kostik(tm) писал(а):

Сьезди на диагностику и подкорректируй СО заодно поинтересуйся сколько напряжение покоя датчика.


+1
Если есть БК и прошивка сток, то можно косвенно определитьиисправность ДМРВ по массовому расходу воздуха.
На прогретой до 90 градусов - до 12 кг/в час, а на 3000 оборотов - до 30 кг/час.
Естественно подсоса воздуха не должно быть 8-)

#16:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 21:59
za_k_on,
у меня есть такой датчик запасной,испраный.Могу отдать за полцены,если надо.
Как я понимаю у нас почти одинаковые машины Very Happy
Ты в каком районе живешь?А то у меня тоже ни у кого из друзей-знакомых нет инжекторных девятин Sad

#17:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 00:10
dabad
Красногвардейский район у меня. Друга-товарища-инжекторного-зубиловода у меня нет. поэтому не помешает Very Happy
Про датчик - спасибо, но я стараюсь всё делать так, чтобы по минимуму кого-то напрягать. Надеюсь, обойдусь. А ты, если что, обращайся.
Поменял в пятницу РХХ и ДПДЗ. Вроде получше стало,а вроде всёравно обороты скачут. Завтра ещё свечи почищу, посмотрим на сколько поможет.

#18:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:29
za_k_on писал(а):

dabad
Красногвардейский район у меня. Друга-товарища-инжекторного-зубиловода у меня нет. поэтому не помешает Very Happy
Про датчик - спасибо, но я стараюсь всё делать так, чтобы по минимуму кого-то напрягать. Надеюсь, обойдусь. А ты, если что, обращайся.
Поменял в пятницу РХХ и ДПДЗ. Вроде получше стало,а вроде всёравно обороты скачут. Завтра ещё свечи почищу, посмотрим на сколько поможет.



Далековато блин.Я на Севере живу,недалеко от Проссвета.
Если задумаешь ДМРВ покупать,то пиши.Ещё у меня МЗ есть запасной Very Happy
Вообще забей все подряд менять,лучше к инжекторщику хорошему,он найдет.Не повторяй моих ошибок.Не надо менять все подряд! Very Happy

#19:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 15:53
dabad писал(а):

Не повторяй моих ошибок.Не надо менять все подряд!



Ни чё,зато потом СВОЙ подменный фонд.СВОЙ!!!
А элементы всеравно не пропадут,вечных же нет,придет и их время.

#20:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:04
Поршеньковский писал(а):


Ни чё,зато потом СВОЙ подменный фонд.СВОЙ!!!
А элементы всеравно не пропадут,вечных же нет,придет и их время.



Незнаю,незнаю.Я не собираюсь всю жизнь на ВАЗе кататься Very Happy

#21:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:00
kostik(tm) писал(а):

Я так понял у тебя ЭБУ БОШ м.1.5.4?


Да и СО подрегулировать тоже можно, могу автотестер с этой функцией достать. (куда регулировать не знаю, потому что не искал пока, думаю найду без проблем).
[/quote]
СО регулируй с газоанализатором. так лучше будет.

#22:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:08
Вообще то по сервисной книжке ДМРВ меняется каждые 75 тык.

РХХ даже новый может работать не очень. Нужно перед установкой РХХ чистить установочное место. Плюс надо регулярно чистить дроссельный узел.

#23:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:33
Vitalij писал(а):

РХХ даже новый может работать не очень. Нужно перед установкой РХХ чистить установочное место. Плюс надо регулярно чистить дроссельный узел.



Мне тут отец ещё сказал фишку,как регулировать РХХ.На работе мужик какой-то рассказал,в инете нашел.Там у Форда регулировали.Он на 11 пробовал,говорит лучше стало.Я тоже попробовал,что-то разницы не ощутил :-D

#24:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:42
и как же его ругулировать?
#25:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:51
BladeS писал(а):

и как же его ругулировать?



да там просто последновательность действий.Я сейчас не помню,дома записано.
Примерно так:надо сначала прогреть машину,откл.аккум.Потом на холодной вкл.,откл. на время зажигание.И все будет гуд :-D




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU