za_k_on писал(а):нагар на свечах слишком большой стал.
ДМРВ не видит, сколько воздуха поступает, мозг думает, что много, вот и богатит.
Один из методов проверки ДМРВ - измерение напруги на желтом проводе, которое должно быть не более 1 В.J_rockiN писал(а): должно быть не более 1 В.
Я думал, что если напряжение выходит за рамки нормы, то загарается "мясорубка".za_k_on писал(а):J_rockiN писал(а): должно быть не более 1 В.
Я думал, что если напряжение выходит за рамки нормы, то загарается "мясорубка".
Нет, не загорается... У меня на девятке он кони нарезал, обнаружил при диагностике инжектора, мастер что-то там подправил в настройках ЭСУД, и сказал - езди пока так, будет чуть больше жрать и зимой будет похуже заводиться... Так и отъездил до продажи...za_k_on писал(а):
По всеобщим советам начал подозревать датчик массового расхода воздуха. Сбрасываю с него провода, 1880 оболротов, стабильно работает. Одеваю обратно - 600 оборотов и пытается заглохнуть.
а у меня при сбрасывании проводов глохнет....ука..
что за хрень?za_k_on писал(а):Этот датчик, массового расхода воздуха, блин, почти 2 килорубля стоит. Очень бы не хотелось менять рабочий.
У тебя что нет знакомых самар?Мы на работе всегда друг для друга-подменный фонд.Попросил,поставил к себе,прокатился,выводы извлек,вернул машине-донару.Так проверяем почти все.А то покупать-пробовать-возвращать...метролог писал(а):а может ли из-за неисправного ДМРВ расход горючки увеличиться?
Элементарно. Темболее если ваш ник соответствует реальности то прочитав то что я написал выше вы все поймете.Поршеньковский писал(а):У тебя что нет знакомых самар?
Есть классикуа и иномарки. Было карбюраторное зубило, но и тот променял на ино. Вот и мучаюсь.
kostik(tm) писал(а):Я так понял у тебя ЭБУ БОШ м.1.5.4?
Угу. На станцию - это в крайнем случае, у меня недоверие есть к ним ко всем.
Напругу померить - это можно, сегодня займусь скорее всего. Массы контроллера тоже можно проверить. Да и СО подрегулировать тоже можно, могу автотестер с этой функцией достать. (куда регулировать не знаю, потому что не искал пока, думаю найду без проблем).
В общем, пока не буду спешить с покупкой нового датчика, тем более сегодня более-менее нормально на работу доехал, хотя обороты всё ещё скакали.kostik(tm) писал(а):Сьезди на диагностику и подкорректируй СО заодно поинтересуйся сколько напряжение покоя датчика.
+1
Если есть БК и прошивка сток, то можно косвенно определитьиисправность ДМРВ по массовому расходу воздуха.
На прогретой до 90 градусов - до 12 кг/в час, а на 3000 оборотов - до 30 кг/час.
Естественно подсоса воздуха не должно быть 8-)za_k_on писал(а):dabad
Красногвардейский район у меня. Друга-товарища-инжекторного-зубиловода у меня нет. поэтому не помешает
Про датчик - спасибо, но я стараюсь всё делать так, чтобы по минимуму кого-то напрягать. Надеюсь, обойдусь. А ты, если что, обращайся.
Поменял в пятницу РХХ и ДПДЗ. Вроде получше стало,а вроде всёравно обороты скачут. Завтра ещё свечи почищу, посмотрим на сколько поможет.
Далековато блин.Я на Севере живу,недалеко от Проссвета.
Если задумаешь ДМРВ покупать,то пиши.Ещё у меня МЗ есть запасной
Вообще забей все подряд менять,лучше к инжекторщику хорошему,он найдет.Не повторяй моих ошибок.Не надо менять все подряд! dabad писал(а):Не повторяй моих ошибок.Не надо менять все подряд!
Ни чё,зато потом СВОЙ подменный фонд.СВОЙ!!!
А элементы всеравно не пропадут,вечных же нет,придет и их время.Поршеньковский писал(а):
Ни чё,зато потом СВОЙ подменный фонд.СВОЙ!!!
А элементы всеравно не пропадут,вечных же нет,придет и их время.
Незнаю,незнаю.Я не собираюсь всю жизнь на ВАЗе кататься kostik(tm) писал(а):Я так понял у тебя ЭБУ БОШ м.1.5.4?
Да и СО подрегулировать тоже можно, могу автотестер с этой функцией достать. (куда регулировать не знаю, потому что не искал пока, думаю найду без проблем).
[/quote]
СО регулируй с газоанализатором. так лучше будет.Vitalij писал(а):РХХ даже новый может работать не очень. Нужно перед установкой РХХ чистить установочное место. Плюс надо регулярно чистить дроссельный узел.
Мне тут отец ещё сказал фишку,как регулировать РХХ.На работе мужик какой-то рассказал,в инете нашел.Там у Форда регулировали.Он на 11 пробовал,говорит лучше стало.Я тоже попробовал,что-то разницы не ощутил :-DBladeS писал(а):и как же его ругулировать?
да там просто последновательность действий.Я сейчас не помню,дома записано.
Примерно так:надо сначала прогреть машину,откл.аккум.Потом на холодной вкл.,откл. на время зажигание.И все будет гуд :-D