TeNeT писал(а):16 сентября забрал машинку из салона. Вечерком посидел в ней с пивом и понажимал все кнопочки. Выяснилось, что на первой скорости вентилятор климатической установки (КУ) не работает и при этом со стороны самого блока управления исходит не то свист, не то писк. Если вентилятор некоторое время подует на второй скорости, то при включении первой он может проработать секунд пять а потом останавливается, а его остановка сопровождается вышеупомянутым звуком. И так длится пока не включу режим авто либо вторую скорость. Так мало того, при включенном зажигании и не запущенном двигателе всё работает без нареканий. Мистика. Не приятно то, что нет уверенности, что из строя не выйдет вся система управления КУ, а ненастные погоды уже наступили. Какие мнения? По поводу гарантии скажу, что электрик на СТО не внушает доверия. К нему надо приезжать когда окончательно выйдет из строя узел.
Сам спросил, сам - ответил!
"По гарантии" ремонтируют так всегда. Но если хочешь не только гордиться наличием гарантии, но еще и ездить - обратись к знающему человеку - сделает. Или разберись сам (если "пищит", то это, скорее всего, ШИМ, если не понимаешь о чем я говорю - лучше не лезь сам). Но "гарантийному мастеру" об этом не говори. Не надо.TeNeT писал(а):Fridrich
облегчил душу. по поводу гарантии скажу одно, пустое это потому, что электрик в гарантийном сервисе такой специалист как я танцор. эксперементы за мой счёт проводить не дам ему. хочешь подсказать как человек знающий, так подскажи, а советовать не надо к кому мне обращаться и что говорить-не говорить.
и ещё, если я начну тебе говорить о том, что понимаю я и не понимаешь ты, то свет на истину это не прольёт. сечёшь?
сказал "а" скажи и "б". что такое ШИМ или какие меры в моём случае наиболее эффективны?
А обижаться-то зачем?
Какой смысл мне рассказывать про ШИМ, если дело может быть не в нем? Про ШИМ можешь найти инфу в инете и сам. Это вопрос, что называется, тестовый: пищать на моторе может только ШИМ (модуляция).
А меры - сними свой электронный блок климат-контроля и на его место поставь на время другой (попроси в магазе на пробу) или свой - поставь на машину соседу. И многое станет ясно...TeNeT писал(а):Fridrich
не обижался я. извини если завеяло эмоциями)))
собственно сегодня снял электрик этот блок, вскрыл и того что надеялся найти не нашёл. пищит он, собака, это точно. вывод: замена. будем искать.
То, что блок пищит - совсем не страшно, плохо, что мотор останавливается. А здесь может быть вина и блока - слишком малое напряжение (интегральное) выдает он на 1-й скорости, и мотора - что-то ему мешает вращаться на этом напряжении. Возможно, что в блоке срабатывает защита от перегрузки, виной чему может опять же быть мотор...
Еще раз: надо попробовать этот блок с другим мотором и с этим мотором - другой блок. Иначе может случиться пустая трата денег, нервов и времени...TeNeT писал(а):16 сентября забрал машинку из салона. Вечерком посидел в ней с пивом и понажимал все кнопочки. Выяснилось, что на первой скорости вентилятор климатической установки (КУ) не работает и при этом со стороны самого блока управления исходит не то свист, не то писк. Если вентилятор некоторое время подует на второй скорости, то при включении первой он может проработать секунд пять а потом останавливается, а его остановка сопровождается вышеупомянутым звуком. И так длится пока не включу режим авто либо вторую скорость. Так мало того, при включенном зажигании и не запущенном двигателе всё работает без нареканий. Мистика. Не приятно то, что нет уверенности, что из строя не выйдет вся система управления КУ, а ненастные погоды уже наступили. Какие мнения? По поводу гарантии скажу, что электрик на СТО не внушает доверия. К нему надо приезжать когда окончательно выйдет из строя узел.
У меня такая же проблема один в один.TeNeT писал(а):SDRIVER
Ну если в Тольятти такая проблема, то что говорить нам?)))))) Если есть возможность, сделай то, о чём говорит уважаемый Fridrich и отпишись. Надо понять мотор не хочет или действительно электронный блок мозги пудрит.
Да я забил на это дело, на других скоростях работает и ладно. Когда совсем сдохнет тогда займусь.TeNeT писал(а):16 сентября забрал машинку из салона. Вечерком посидел в ней с пивом и понажимал все кнопочки. Выяснилось, что на первой скорости вентилятор климатической установки (КУ) не работает и при этом со стороны самого блока управления исходит не то свист, не то писк. Если вентилятор некоторое время подует на второй скорости, то при включении первой он может проработать секунд пять а потом останавливается, а его остановка сопровождается вышеупомянутым звуком. И так длится пока не включу режим авто либо вторую скорость. Так мало того, при включенном зажигании и не запущенном двигателе всё работает без нареканий. Мистика. Не приятно то, что нет уверенности, что из строя не выйдет вся система управления КУ, а ненастные погоды уже наступили. Какие мнения? По поводу гарантии скажу, что электрик на СТО не внушает доверия. К нему надо приезжать когда окончательно выйдет из строя узел.
у меня все круче-после установки сиги климат вообще весь отрубился.
на сервисе гарантию сняли. пытались что-то поченить но не вышло. сейчас работает без автоматики (набросали каких-то перемычек).схем нет - сервис разводит руками.
Если схему найдешь (панасоник) отпишись.galador писал(а):У меня на машине точно такая же фигня. При включенном зажигании 1 скорость вентилятора работает, а заводишь и все, вентилятор останавливается и писк слышен
А интересно, если есть завязка с работой двигателя, то может, связано это с напряжением? А что, если завести двигатель и включить все мощные потребители (фары, обогрев заднего стекла, ПТФ...), чтоб напруга опустилать до 12В? Попробуем?Fridrich писал(а):galador писал(а):
У меня на машине точно такая же фигня. При включенном зажигании 1 скорость вентилятора работает, а заводишь и все, вентилятор останавливается и писк слышен
А интересно, если есть завязка с работой двигателя, то может, связано это с напряжением? А что, если завести двигатель и включить все мощные потребители (фары, обогрев заднего стекла, ПТФ...), чтоб напруга опустилать до 12В? Попробуем?
Попробуем!
А если не заводить двигатель, а подключить зарядник к аккумулятору???TeNeT писал(а):galador
спасибо за опыты.
Criogen
а почему у других не срабатывает? может быть такое, что где-то контакт не достаточный? на какой-то из масс, например.
Я не думаю, что это "масса". Да и у других, как оказалось, тоже срабатывает. Скорее всего, здесь недоработка самого блока - лучше обратиться к изготовителю. Как мне представляется: при повышении напряжения борт. сети напряжение выхода снижается и моторчик останавливается - проблема в программе или аппаратной части блока.galador писал(а):Я вот над чем подумал:
Т.к. скорость вентилятора управляется широтно-импульсной модуляцией, то с блока идет только управляющее напряженее, силовое идет отдельно. А что если в цепь питания блока добавить несколько диодов(одного, наверно, нехватит)? По-идее напряжение упадет и должно работать?? Кто что скажет??
Работать должно - двух-трех диодов хватит (падение на одном - примерно 1В). Диоды - на ток не меньше 10А (аккуратно с ними - чтоб не обжечься).
Это решение само просится, но... кулибинщина. Да и сильно снижать напругу не стоит - никто не знает, как они управляют МОСФЕТОМ: а при низком напряжении на затворе МОСФЕТ начнет сильно греться.Criogen писал(а):Да и сильно снижать напругу не стоит - никто не знает, как они управляют МОСФЕТОМ: а при низком напряжении на затворе МОСФЕТ начнет сильно греться.
Опа...вот об этом я не подумал...спасибо
Тут еще мурзилку почитал, так чтобы снять этот блок придется магнитолу вытаскивать... ни кто не знает какой там провод плюсовой подходит к блоку?? Или ну это все нахрен...galador писал(а):Criogen писал(а):Да и сильно снижать напругу не стоит - никто не знает, как они управляют МОСФЕТОМ: а при низком напряжении на затворе МОСФЕТ начнет сильно греться.
Опа...вот об этом я не подумал...спасибо
Тут еще мурзилку почитал, так чтобы снять этот блок придется магнитолу вытаскивать... ни кто не знает какой там провод плюсовой подходит к блоку?? Или ну это все нахрен...
А мультиметром..?galador писал(а):Посмотрел я сегодня, чтобы снять этот блок нужно снимать магнитолу...да и хрен сним! В принципе и на 2-ой скорости дует нормально! 8-)
И пральна, я тож забил на это дело. Само наладится со временем :cool: