Guzh писал(а):наверное последствия мойки двигателя весной
Больше похоже на плохой контакт, который со временем разрушился X2X писал(а):По проводу вижу, что это Хорс? Такие выбрасываю сразу и без разговоров! Лучше тех, что идут с завода, не видел и не ставлю ни когда другие, чего и вам советую.
Не знаю какие сейчас идут с завода на Самарах, но то что я сделал первым делом при покупке новой Оки в 2002 году - выкинул штатные дубовые провода. Поставил какой то "силикон" и ездил 4 года до продажи машины без проблем.Guzh писал(а):Не знаю какие сейчас идут с завода на Самарах, но то что я сделал первым делом при покупке новой Оки в 2002 году - выкинул штатные дубовые провода. Поставил какой то "силикон" и ездил 4 года до продажи машины без проблем.
юзаю штатные уже 2.5г полет нормальный!JENICH писал(а):юзаю штатные уже 2.5г полет нормальный!
4 года. Г.у.М.а писал(а):поставил Тесла, т.к. у родных колпачки начали плавится и свечи постоянно в саплях были :ooo:
хз тут мнение спорное мне в серве чел который оч хорошо шарит в зубилах, грил что лучше ставить дефолтные, типа они самые норм...
ну наверн как повезет...
у меня одно время вообще на инже стояли провода от карбовой ))))) sugarcoma писал(а):у меня одно время вообще на инже стояли провода от карбовой )))))
Это как? Там на МЗ способ крепления сильно бругой, нежели на распределителе карбовом. Или пасатижи рулят?Цитата:у меня одно время вообще на инже стояли провода от карбовой )))))
на прошлой шестерке 15 лет родные провода простоялиDidJ писал(а):sugarcoma писал(а):у меня одно время вообще на инже стояли провода от карбовой )))))
Это как? Там на МЗ способ крепления сильно бругой, нежели на распределителе карбовом. Или пасатижи рулят?
скорее пасатижи... ставил не я бывший владелец...)