Федирко Илья писал(а):В положении СТАРТЕР ВКЛ напруга на катушку подавалась, а в положении ЗАЖГАНИЕ нет...
Вроде не у всех машин такая "функция". Там обычно у катушки три слаботочных вывода.ИгорЪ писал(а):С крышкой все норм. А вот по поводу замка интересно, с толкача получилось завести, но проработав секунд 30, она резко заглохла.
Генератор с аккумулятором исправны?ИгорЪ писал(а):С крышкой все норм. А вот по поводу замка интересно, с толкача получилось завести, но проработав секунд 30, она резко заглохла.
А при чём тут замок зажигания до слабой искры?
Катушку сменил, коммутатор тоже..иди дальше...Смени датчик Холла,проверь бегунок, проверь крышку трамблёра на пробой и угольки(Инженер писал уже)...проверь в темноте ВВ провода...Dorado писал(а):ИгорЪ писал(а):С крышкой все норм. А вот по поводу замка интересно, с толкача получилось завести, но проработав секунд 30, она резко заглохла.
А при чём тут замок зажигания до слабой искры?
А при том, что если питание на катушке хреновое, то соответственно и искра такая же...