Момент зажигания? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Момент зажигания? Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 23:33
Скажите пожалуйста, может ли ролик натяжения ГРМ, а именно изменение степени натяжки ремня ГРМ, влиять на зажигание? Что то странное начало происходить после того, как я поменял ролик.
После смены ролика натяжку ремня я сделал туже, чем было до этого, и предположительно из-за этого машина не могла завестись. Ослабил ремень до того натяжения, котрое было перед сменой ролика - машина завелась. А потом после серии манипуляций с роликом машина вообще заводиться перестала.

Заводиться иногда еле-еле, при этом работает на очень низких холостых оборотах. Но стоит только попробовать капельку прибавить газу, или изменить положение дроссельной заслонки в любом направлении и машинка тут же глохнет. Так же при вращении вала стартером иногда слышатся хлопки и кашель, двигатель как бы начинает "подхватывать", но не заводиться. Если во время "схваток" вдавить газ в пол и держать, то машина заводиться и опять же работает на очень низких холостых, отпускаешь газ - глохнет.
Свечи новые, проверил искру дают все четыре, не заливаются ни маслом, ни бензом
Аккумулятор новый 60 А\ч, стартер крутит резво
Искра везде есть, и на катушке, и на самих высоковольтных проводах
В аккумуляторе всё продул насосом, жиклёры не забиты, фильтр карбюратора тончайшёй отчистки не забит, разме только игольчатый и электромагнитный клапаны не проверял, ибо не знаю как
Топливный насос качает, в поплавковой камере бензин присутствует


Сбился момент зажигания? Или же всётаки карбюратор вредничает? Или же что-то другое?

#2:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 23:37
Самое первое метки ГРМ проверь, думаю с метками намудрил чего нибудь.
#3:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 04:19
Engineer09 писал(а):

Самое первое метки ГРМ проверь, думаю с метками намудрил чего нибудь.



+ многа)))...и поаккуратней с натяжкой ремня, не перетягивай и не переослабь)

#4:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 07:51
Извините за глупый вопрос, я всётаки начинающий: а как проверить метки?
Я конечно приблизительно представляю что да как, но хотелось бы знать точно что делать..

#5:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:43
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108212
#6:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:33
kowalski писал(а):

В аккумуляторе всё продул насосом,


Surprised :ooo: Laughing

#7:  Автор: kowalskiОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 18:49
Я вот просто не пойму, как же это я умудрился сбить зажигание заменой ролика натяжения? Ведь я когда ролик то менял сам ремень натяжения не снимал не снимал... Confused
#8:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 05:55
Очень просто. Зуб может перескочить что даже не заметишь.
#9:  Автор: Владимир65Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 19:25
Привет всем!
У меня вопрос к Sprut82.
Посмотрел Вашу ссылку о заменя ремня ГРМ.
При условии что я сделал так как там указано как дальше регулировать опережение зажигания? Для движка 083 написано
4градуса.То есть где должна быть метка маховика на шкале картера
сцепления? На четыре риски выше или ниже (под светом строба)
Заранее благодарен. Вопрос также и к тем кто знает.

#10:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 20:05
выше
#11:  Автор: Владимир65Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 22:23
ДЕНИС1 писал(а):

выше


Спасибо Денис1!!
То есть на холостых метка должна быть выше на 4 риски(деления)
наверное при условии что метки на распредвале,коленвале и задней
крышке установлены точно.

#12:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 03:56
_
_ (вот где-то тут она и живет)
_
_
_ (а у меня тут потому-чо на газе)
> _
_
_

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 07:28
ДЕНИС1 писал(а):

_
_
_ (а у меня тут потому-чо на газе)
> _
_
_


...вообще позднее зажигание для газа...тупит машина наверное...и клапана выпускные сожгешь с таким опережением...
...октановое число газа больше 100...выставь угол побольше...скока - не скажу...ща ребята подскажут...

#14:  Автор: Владимир65Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 18:02
Спасибо Денис1 за наглядное пояснение! Very Happy
Буду пробовать.

#15:  Автор: alex057Откуда: ЛИВНЫ СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 02:39
подскажите пожалуйста, почему у меня при установке ремня не совподают метки на маховике и на зубчетом шкиве коленвала? Ставил по метке на зубчетом шкиве - заводится , а по маховику 0 эмоций .Из-за этого немогу выставить зажигание. может маховик не правильно прикрутили?
#16:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 02 Октября 2008 06:04
его могли поставить на 180 градусов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU