баян про дребезг ручкиКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#151:  Автор: artois08Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2008 21:08
bolt1 писал(а):

artois08
я не совсем туда пихать ее имел ввиду;)

Цитата:

болтом (16102311)


деталь 16102311 - это же не болт, а гайка накручиваемая как раз на этот болт
кстати , как запихнул? хотя я так понимаю, что если снять кожух- то действительно с помощью лома и такой то матери можно это сделать




Сфоткать не получилось сегодня, прошу прощения у всех.
Запихнул я её туда действительно при помощи руского мата и двух рук. Руки кстати ободрал об пластик, работал без перчаток, дурак.
Зато наслаждаюсь тишиной gpn Good

#152:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 00:26
artois08 писал(а):

Зато наслаждаюсь тишиной


Ачуметь!!! ВАЗ многогранен hehe

#153:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 16:58
как регулировать после установки!?
#154:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 11:51
Обнаружил у себя что обломан один болт кронштейна к которому крепится пластиковая пластина блокировки включения задней передачи. Он там преварен? Чё посоветуете?
#155:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:28
GenOk писал(а):

Обнаружил у себя что обломан один болт кронштейна к которому крепится пластиковая пластина блокировки включения задней передачи. Он там преварен? Чё посоветуете?

Оставить как есть, там двух других креплений не достаточно разве?
Это ж как надо было тянуть (и самое главное для чего) эту пластиковую хрень, что б оторвать шпильку М6.

#156:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 09:47
Gennadiy K писал(а):

Это ж как надо было тянуть


С дури и йух можно сломать bboyan

#157:  Автор: M_a_x_i_mОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 03:35
http://www.zr.ru/a/240197/
ниже защелок сидушек на 12-ке

#158:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 11:05
M_a_x_i_m писал(а):

http://www.zr.ru/a/240197/



Цитата:

Ось, зажатая резиновыми уплотнителями, надолго перестает зудеть. А передачи переключаются даже мягче.



Резиновые кольца пойдут по женской линии ну очень скоро. Так что не вариант nea

#159:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 14:30
Кулису короткоходную сварганил сам. На днях поменяю нижнюю опору рычага (оторваны оба яца совсем) и все резинки шайбы. Калиновский кардан (который действительно присутствует на "скандальном" фото на переднем плане перед кронштейном реактивной тяги) стоит уже года два. Что будет в итоге напишу.
#160:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2010 22:54
Ну баянисты раззадорили. Почитал и понял что надоело уже правую руку на рычаге держать чтобы не "зудел". В поменял (ремкомплет рычага; опору рычага в сборе; демпфер и пластиковые кольца реактивной тяги) и во все шарниры литола загнал. Короткоход. кулиса и калин. карданчик уже были. Итог: при наборе скорасти на второй до 70 и при торможении двигателем никаких посторонних шумов и дребезга. Рычаг стоит как вкопанный. Цена деталей 340 руб. я доволен.
#161:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 11:37
По моему тут дело именно в том что вибрация двигателя доходит до этого самого узла со втулками,тут хоть как затягивай,что ни ставь проблема будет. На жигулях боролись с проблемой дребезга шарниров педали газа путем разреза шпильки что соединяет эти самые шарниры и соединением бензиновым шлангом с хомутами,проблема исчезала.Недавно избавился от дребезга втулок в рулевом на тракторе мтз,там рулевой вал жестко соединен с гуром,в кабине тихо но руль гремит,разрезал вал и соединил его жигулевским узлом кардана с резиновым демпфером(два фланца,между ними демпфер),в результате зуда нет,и руки больше не звенят от вибрации:) я к чему это,может тоже разрезать трубу и вварить какой нить демпфер,ну типа подушки двигателя к примеру от 01-07? если место позволит.У меня пока нет времени поэкспериментировать.
#162:  Автор: Plutonium-239Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 21:44
Поставил сайлентблок на реактивную тягу и кардачник от калины, ручка кпп вообще не шевелится, никакой вибрации вообще нет и передачи включаются намного приятнее, чем было с десятым карданчиком.
#163:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 22:04
таким образом кто-нибудь пробовал:
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006031444_3.jpg

#164:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 22:35
Сегодня другу на двенашке сделали разрез трубы(где то 2 см вырезали ),соединили резиновым шлангом,тишина!но я считаю это колхоз:)надо как то аккуратнее сделать
#165:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 22:54
Кстати насчет баянистов,за.бался я на 103-й менять все это!так и продал с дребезгом..На новой машине специально смотрел,реактивная тяга свободно болтается,рычаг жужжит на 2 передаче при сбросе газа, у меня авто 2010 года,август месяц,если вибрация посещает узел болт-втулка,нифига не сделаешь!Надо думать в другом направлении.
#166:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 22:56
Кстати насчет баянистов,за.бался я на 103-й менять все это!так и продал с дребезгом..На новой машине специально смотрел,реактивная тяга свободно болтается,рычаг жужжит на 2 передаче при сбросе газа, у меня авто 2010 года,август месяц,если вибрация посещает узел болт-втулка,нифига не сделаешь!Надо думать в другом направлении.
#167:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:07
Olegus 74,я за,но это не на долго
#168:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:14
Olegus 74,я за,но это не на долго
#169:  Автор: serg218k СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:37
Меня тоже задолбал етот шум, дребезг кулисы, когда наберал скорость очень сильно гудело))
перечетал весь форум и что я сделал:
1. поменял карданчик на калиновский, передачи стали класно вкл, но проблема не исчезла шум начинал ток с 2 т оборотов.
2. посоветували поставить 5 опору на коробку, движик стал как вкопаный, но проблема не исчезла.
3. поменял ремкомплект кулисы, стало чут тише.
4. почитал по форуме, что нада в реакивной тяги саленблок сделать, забил туда с москвила резинку. проблема осталась.
5. один кулибин сказал что подушки на двигателю плохие) поменял все подушки и гитары. и опять промах.
6. поменят опору кулисы, дребезг при розгоне почти исчезли но при торможению коробкой дребез не исчез.
vfac
короче поменял все новое хоть и то все справное было, изминений почти нет))
посоветуйти что еще сделать????

#170:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:39
Olegus 74,я за,но это не на долго
#171:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:47
serg218k писал(а):

Меня тоже задолбал етот шум, дребезг кулисы, когда наберал скорость очень сильно гудело))
перечетал весь форум и что я сделал:
1. поменял карданчик на калиновский, передачи стали класно вкл, но проблема не исчезла шум начинал ток с 2 т оборотов.
2. посоветували поставить 5 опору на коробку, движик стал как вкопаный, но проблема не исчезла.
3. поменял ремкомплект кулисы, стало чут тише.
4. почитал по форуме, что нада в реакивной тяги саленблок сделать, забил туда с москвила резинку. проблема осталась.
5. один кулибин сказал что подушки на двигателю плохие) поменял все подушки и гитары. и опять промах.
6. поменят опору кулисы, дребезг при розгоне почти исчезли но при торможению коробкой дребез не исчез.
vfac
короче поменял все новое хоть и то все справное было, изминений почти нет))
посоветуйти что еще сделать????

А ничего и не сделаешь,вибрация нафиг.. делает свое дело,читай выше и думай

#172:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2011 23:53
olegus74 писал(а):

таким образом кто-нибудь пробовал:
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/06/201006031444_3.jpg


На этой странице есть уже ссылка на статью из ЗР http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5267850#5267850
и ответ чуть ниже. Так и будем воду в ступе толочь? lol1

#173:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 05:21
Дребезг ручки?
Чуть подергивается ... не сильнее, чем на новой Приоре ....

предполагаю, что причины дребезгов разные

По-моему, самое главное - исключить изношенность демпфирующих резинок
и самой главной резинки в задней опоре двигателя

#174:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 10:36
serg218k писал(а):

посоветуйти что еще сделать????


мне помогла дополнительная пружина (к штатной снизу) - установил поверх

поджимает палец рычага КПП к верхней части корпуса шарнира.

#175:  Автор: mitricОткуда: Томск, сантех-электро-радио-техник СообщениеДобавлено: 05 Января 2011 11:14
olegus74 писал(а):

мне помогла дополнительная пружина (к штатной снизу) - установил поверх


что у тебя было не так? ручка вырывалась из руки? или отбивала пальцы/ладонь?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 7 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU