Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 12:07
Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.

1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))

это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?

интересно почему стала машина резвее ? БН стал больше давления гнать ? Искра жирнее бить ?

#2:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 12:50
Понимаю что баян. Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!
#3: Re: Поднял напряжение до 14.7 и многое поменялось. Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 12:54
stan1y писал(а):

Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.

1. Машинка стала резвее.
2. Дворники стали работать быстрее.
3. Лампочки конечно ярче стали, фары оч заметно прибавили.
4. Поворотник стал маргать быстрее, амплитуда уменьшилась =)))

это пока все что заметил ... плохи это или хорошо не знаю, хотел у вас спросить ?


1. Это, скорее всего, кажется Smile
2. Это гут
3. Заметно быстрее сгорят Smile
4. Странно Shocked

#4:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 12:55
stan1y писал(а):

стало 14.7


Для акб НЕ ГУД. Многовато :ooo:
Кстати, где мереешь напряжение? По БК или на клемах АКБ?

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 12:56
Деревянный писал(а):

Понимаю что баян. Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!


+1 и желательно в картинках )))

stan1y писал(а):

14.7 на холодную.


а дальше ?

Kachan писал(а):

3. Заметно быстрее сгорят


+1Smile

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:01
stan1y писал(а):

Поставил диод и вместо 13.8 стало 14.7 на холодную.


это не есть гут! если тока холодную завёл и U постепенно падает до 14.0...14.4 - то нормально.
или у тебя кальцеевый АКБ ?
Что за диод то поставил (номинал) ?

Деревянный писал(а):

Но на форуме так чёткой инфы КУДА и КАКОЙ диод вкорячивать так и не нашел... Просвети а?!


море этой инфы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187791
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377

вот и фотки:
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (25 Сентября 2008 13:07), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:05
Цитата:

1. Машинка стала резвее.


Скорее всего обнулились таблицы адаптации, или как там они правильно называются, в эбу, т.к. наверняка клема была скинута надолго

#8:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:15
Роман Торопов © писал(а):

вот и фотки:
http://www.asgloom.narod.ru/gena.html


Там непонятно куда подключается второй выход диода (да и непонятно что за диод), один на выход (проводок с клеммой D+?!) а другой куда?! если диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе). То почему нужно именно диод?! Почему резистор не канает?!

А тут непонятно что куда соединять так сказать "на месте"... Кароче сопоставить принципиальную схему с реальной на гене не могу...

Последний раз редактировалось: Деревянный (25 Сентября 2008 13:19), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:17
Деревянный
с такими познаниями - лучше в сервис ...

#10:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:29
Деревянный писал(а):

диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе). То почему нужно именно диод?! Почему резистор не канает?!


Да именно так. Причем у себя я еще исхитрился и параллельно диоду припаял тумблер чтобы исключать диод из цепи в случае необходимости. Почему не резюк, я тож раньше спрашивал. Мне тут ответили, что мол падение напряжения на нем не постоянное (нагрев резистора, изменение сопротивления - чета типа этого). А вот диод типа самое то - падение напруги на нем постоянное.

#11:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:32
Да нормальные познания... Уж поверь... Кроме того, вторую ссылку, где ты приводил различные способы подключения, ты добавил уже после того как я запостил свой пост... Но в любом случае, по способу 2 по ссылке http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2830377#2830377 диод вроде как необязателен... Чем падение напруги на диоде отличается от падения на резисторе?!

Буду делать по варианту 1. Кстати диод 2Д2902 подойдёт?!

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:32
а за 80 тык пробега щётки регулятора сильно снашиваюцо ?
#13:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:57
У меня на Приоре напряжение 15В сразу после запуска, потом падает до 14,6-14,7В Лампочки не перегорают, АКБ не кипит даже летом в жару, он кальциевый с завода. Ничего не делал, такое напряжение на машине с новья.
#14:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:12
я тож еще прошлый год диод поставил на холодную 14.7в движка прогреется становится 14.2-14.4в ,но у меня кальцивая 62я варта
#15:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:16
x-soft писал(а):

а за 80 тык пробега щётки регулятора сильно снашиваюцо ?


у меня пробег 84тыка,щетки уже на подходе,недавно купил РН поставил напруга с диодом 13.5в,выкинул его нафиг,поставил обратно старый(наверно какое то пелево купил)

#16:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:38
sevaru писал(а):

Деревянный писал(а):

диод ставится просто в разрыв этого соединения (проводок - контакт на регуляторе).


необходимости. Почему не резюк, я тож раньше спрашивал. Мне тут ответили, что мол падение напряжения на нем не постоянное (нагрев резистора, изменение сопротивления - чета типа этого). А вот диод типа самое то - падение напруги на нем постоянное.

Похоже этот паровоз никогда не кончится.
Парни! Если вы не понимаете почему, то делайте так как говорят: только ДИОД в разрыв земляного контакта (теоретически можно в разрыв клеммы D+)
Если хотите разобраться - курите учебник физики за 8-й класс ( кажись, ну вобщем где закон Ома и pn-переходы)

#17:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:58
два волжских гудка присует теперь посерьёзнее =))))
и стеклоподьёмнике стали быстрее работать !!!

я не мерил на горячию, сене померию... мерил тестером с АКБ.
что-то я очкую с таким напряжением кататся... купил сене два диода шоттки и тумблер буду мутить 3 позиционный...

поставил диод самый большой который нашел дома, у него ещё минус с резьбой, как раз на массу закрутил =)))

Деревянный я делал так как описал Роман Торопов ©, респект ему за это.

#18:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:08
[quote="ViVerra"][quote="sevaru"]
Деревянный писал(а):


Парни! Если вы не понимаете почему, то делайте так как говорят: только ДИОД в разрыв земляного контакта (теоретически можно в разрыв клеммы D+)
Если хотите разобраться - курите учебник физики за 8-й класс ( кажись, ну вобщем где закон Ома и pn-переходы)


Легче всего разорвыть земляной вывод. Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный. 14,2 вольта. Немного выкипает электролит в штатном Акоме. Езжу с противотуманками - напряжение чуть меньше в сети - 14 вольт.

Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...

#19:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:18
Евгений26 писал(а):

Кстати, про приору. Там гена уже с повышенным напряжением...


ага, на 220 вольт Laughing
Евгений26 писал(а):

14,2 вольта. Немного выкипает электролит в штатном Акоме.


проверь плотность элетролита - при 14.2 вольта не может выкипать, это начинается при напруге свыше 14.4

Евгений26 писал(а):

Подбирал диод шотки по габаритам. Поднялось до 13,4-13,5 вольт. Мало.
Воткнул попавшийся по габаритам 5 амперный обычный.


вообще-то при разрыве "земляного" или D+ диод должен держать по номиналу не мение 5 Ампер !!!
Ты ещё по красоте подбери ...

1. ток не мение 5 Ампер
2. Напряжение падения на диоде
теоритечески на сколько падение на диоде, на столько и поднименься напряжение на выходе генератора. (обманываем РН шоп он думал что напруга меньше и он поднимет ток на обмотку ротора)

#20:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 15:38
имхо лучше из гены провод вытащить, чем диоды в него монтировать, там и так места нет нехера.
#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:12
stan1y писал(а):

имхо лучше из гены провод вытащить, чем диоды в него монтировать, там и так места нет нехера.


+1
вот допишу отчет и выложу свою переделку...

#22:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:32
короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена? у него в хар-ки так ?
т.е. все эл приборы расчитаны на напряжение 14.7 ?

[/b]

#23:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:35
stan1y
напряжение в обматках статора, зависит от тока на обмотке ротора ...
может и больше дать ...

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:36
stan1y писал(а):

короче я так понял 14.7 это максимум что может дать гена?


вот тут ты ошибаешься....
гена и 20ку легко даст.. еси его не контролировать. Smile

#25:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 17:18
Не парни я с Вас умру, вкорячивать диоды в зависимости от габаритов, это что то, их надо подбирать по параметрам электрическим, берем справочник или дата шит и смотрим прямое падение на диоде, или по графикам в зависимости от напряжения, так вот у диода этот параметр очень слабо изменяется в отличие от резистора , там прямая зависимость от тока проходящего через резистор. Так что можно обойтись достаточно малогабаритными диодами, я этим колхозом не занимался , а вообще сколько надо? Могу подобрать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU