MikeS писал(а):Я смотрю, что бюджет переделки у некоторых уже приближается к 1000р.
А не проще ли за 1600р. купить (стоимость включает доставку по почте) уже готовый программируемый блок на основе ШИМ регулирования для вентилятора системы охлаждения автомобиля "Силыч"?
http://silich.ru/bu-evso.html
папрошу без намеков....
вапервых силыч тянет на 1875 рэ....
вавторых слишком нежная конструкция, которая не внушает доверия даже в сравнении с моей бракованной релюшкой....(видел сгоревшие блоки.....хорошо горят...с дымом... ) не хачу такое под капотом
в третьих - не умеет делать то для чего задумался весь огород...
в четвертых у меня стоит трехуровник... и при каждом переключении я должен объяснять блоку новую температуру.... я чо мальчик штоль.... система должна работать без меня....
ну и так далее и в таком же духе......
т808 писал(а):Ну это явный брак,если уверен,что на его обмотку +12 вольт дается,а не меньше +10.
не... не меньше.... спятого же раза карлсон завелся....
В любом случае фигня-труба...всеравно это пока промежуточный вариант.....на пути третья скорость....точнее самая маленькая Budy писал(а):папрошу без намеков....
вапервых силыч тянет на 1875 рэ....
Могу показать квитанцию от 15.06.2010г. Ровно 1600р. с доставкой в Краснодар.
Budy писал(а):
в третьих - не умеет делать то для чего задумался весь огород...
Умеет делать все перечисленное и даже больше.
Т.е. обеспечивает плавный пуск и поддержание стабильной температуры (+-1С). Плюс к этому - работает по таймеру некоторое время после выключения зажигания. Релейным схемам до этого - как до Китая раком.
Budy писал(а):
вавторых слишком нежная конструкция, которая не внушает доверия даже в сравнении с моей бракованной релюшкой....
Ну, а мне не внушают доверия открытые сопли резисторов, которые еще должны охлаждаться в потоке воздуха вентилятора. Резисторы имеют свойство сильно греться, так что тоже пожароопасны.
Budy писал(а):
в четвертых у меня стоит трехуровник... и при каждом переключении я должен объяснять блоку новую температуру....
Во-первых, никто не заставлял ставить эти колхозотрехуровневики, но если, уж, так хочется вручную РН-ом поработать - запретить не могу, у нас демократия.
Во-вторых, блок имеет энергонезависимую память. Один раз запрограммировал - и все, дальше от питания не зависит. Скажу больше - в новых версиях вообще вариант для блондинок придумали - включаешь первый раз и ждешь 4-ре цикла включения-выключения вентилятора. После этого блок САМ устанавливает температуру, вычисленную как среднюю между температурами включения и выключения. Т.е. вообще ничего дополнительно не надо - ни датчиков, ни термометров, ни БК. Это не может не радовать, например, владельцев карбюраторных авто.
Используется замер с датчика приборки, при этом настройки никак не зависят от бортового напряжения, и вообще от питания.
Budy писал(а):система должна работать без меня....
Это вообще странно слышать от пользователя трехуровневым регулятором.
Тем не менее система на Силыче "работает сама". Причем работает так, как ступенчатые в принципе не могут (ну, разве что количество ступеней будет стремиться к бесконечности).
Я ни коем образом не говорю, что релейные системы - фигня. Нет, они имеют право на жизнь и ставятся в большинстве бюджетных автомобилей. Но...
При самостоятельной переделке штатной односкоростной системы, когда:
- управление дополнительными реле идет не от контроллера (как это должно быть), а от дополнительных датчиков;
- навешиваются дополнительные мощные резисторы (которых нет в штатном вентиляторе);
- производится достаточно большая работа по изменению силовой проводки и монтажу новой для питания дополнительных ступеней;
начинают теряться главные преимущества ступенчатых схем: низкая стоимость, простота диагностики и обслуживания, а также надежность всей схемы целиком.
Я вижу проблему в данном случае именно так.
При этом, прошу обратить внимание, что Силыч работает параллельно со штатной системой, которая его дополнительно дублирует. Т.е. если он по какой-либо причине не смог удержать заданную температуру (которая обычно программируется на 2-3С ниже штатной включения вентилятора), то контакт штатного реле вентилятора (или датчика температуры в карбюраторных авто) просто "запараллетит" его и включит вентилятор. Таким образом, имеем двойное резервирование системы упрвления вентилятором.*leha* писал(а):FIXIR
я тебе могу за 500 бакинских продать окхуенный компаратор. на 9 ставил себе. там коробка. в коробчёнке два перем. резистора. лдин на срабатывание винтиля, другой на зумер
Нет... это немного не то.
А в двух словах, как он работает? Всмысле переменным резистором регулируется скорость вращения вентилятора, и всё?
А плавно он обороты не набирает?FIXIR писал(а):Кстати я вот чё нашол. 350р (без доставки)
Вот думаю взять чтоль.
Дык это тупой плавный пуск, без регулировки в зависимости от нагрузки.
Не комильфо. MikeS писал(а):Могу показать квитанцию от 15.06.2010г. Ровно 1600р. с доставкой в Краснодар.
хде http://silich.ru/i-shop.html
MikeS писал(а):Умеет делать все перечисленное и даже больше.
Т.е. обеспечивает плавный пуск и поддержание стабильной температуры (+-1С). Плюс к этому - работает по таймеру некоторое время после выключения зажигания. Релейным схемам до этого - как до Китая раком.
ага.....то при 89гр включится....то при 91 гр... китаю с его железными 95 и правда далеко до такой точности... Кроме того моя схема отлично пашет без зажигания по температуре.... нахрена перегреву таймер.... у нас чего??? перегрев по таймеру отменяется???...
MikeS писал(а):Ну, а мне не внушают доверия открытые сопли резисторов, которые еще должны охлаждаться в потоке воздуха вентилятора. Резисторы имеют свойство сильно греться, так что тоже пожароопасны.
Ну можешь выссказать недоверие конструкторам из Ингольштадта
Кстати эта деталь не подразумевает обязательного обдува, так что учи матчасть машин где она стоит.....
MikeS писал(а):Во-вторых, блок имеет энергонезависимую память. Один раз запрограммировал - и все, дальше от питания не зависит. Скажу больше - в новых версиях вообще вариант для блондинок придумали - включаешь первый раз и ждешь 4-ре цикла включения-выключения вентилятора.
я не блондинко…
MikeS писал(а):….. Т.е. вообще ничего дополнительно не надо - ни датчиков, ни термометров, ни БК. Это не может не радовать, например, владельцев карбюраторных авто.
Используется замер с датчика приборки, при этом настройки никак не зависят от бортового напряжения, и вообще от питания.
Давай уж определимся….. так с датчиком или без…
а дальше извини… растрою ..от питания зависит, проверено….
MikeS писал(а):
Budy писал(а):система должна работать без меня....
Это вообще странно слышать от пользователя трехуровневым регулятором.
ты подумал что я сижу под капотом и выключателем регулирую напряжение??? Неее смотри выключателем задаешь уровень, а система сама стабилизирует напряжение… понимаешь…
все устал…. На рекламу отвечать не буду… я ее и по телевизору-то не смотрю…
Читай внимательно ячейки: ""СиличЪ-Борей" с дополнительным выходом", "Предоплата", "1 шт.", "1500р."
Не спорю -ценовая политика чудная, но стоимость одного изделия по предоплате - 1500р + пересылка.
Budy писал(а):
MikeS писал(а):Умеет делать все перечисленное и даже больше.
Т.е. обеспечивает плавный пуск и поддержание стабильной температуры (+-1С). Плюс к этому - работает по таймеру некоторое время после выключения зажигания. Релейным схемам до этого - как до Китая раком.
ага.....то при 89гр включится....то при 91 гр... китаю с его железными 95 и правда далеко до такой точности...
Кроме того моя схема отлично пашет без зажигания по температуре.... нахрена перегреву таймер.... у нас чего??? перегрев по таймеру отменяется???...
Силыч чувствителен к плохой массе датчиков (т.к. использует замер напряжения на штатном приборочном датчике). Разность массы датчиков с кузовом не должна превышать 0,1В. На любой инжекторной машине это так, или владелец отгребет кучу проблем и со штатным контроллером.
Пауза по выключению зажигания там используется совершенно аналогично как при штатной работе вентилятора на инжекторной машине.
На карбе и с релюхами ты просто так такую задержку после выключения зажигания не сделаешь. На инжекторе - да, на карбе - нет.
Budy писал(а):
Давай уж определимся….. так с датчиком или без…
Я имел в виду, что для настройки температуры включения вентилятора в Силыче на любой машине не нужно дополнительного оборудования (дополнительных датчиков, термопар, термометров, БК и т.п.).
Последнее поколение Силычей может выполнить настройку автоматически в течение 4-х циклов включения-выключения вентилятора штатной системой, при этом будет выбрано среднее значение. Я это все написал к тому, что машина может быть АБСОЛЮТНЫМ СТОКОМ и не нужно никакого дополнительного измерительного оборудования.
Budy писал(а):
а дальше извини… растрою ..от питания зависит, проверено….
Как пользователь сего изделия скажу: "не зависит". Ни память, ни уставки. У тебя просто какие-то серьезные проблемы с массой двигателя и датчиков, наверное, были. Повторюсь еще раз: разность массы датчика приборки, клеммы "-" АКБ и кузова машины не должна превышать 0,1В в самом загруженном режиме по электрической нагрузке, иначе будут проблемы и не только с Силычем, но и датчиками, используемыми на инжектроной машине контроллером.
Budy писал(а):
ты подумал что я сижу под капотом и выключателем регулирую напряжение??? Неее смотри выключателем задаешь уровень, а система сама стабилизирует напряжение… понимаешь…
Чудную работу 3-х уровнего РН с замером напряжения непойми где, как пользователь авто с кучей дополнительных нагрузок (+2 вентилятора, + муфта компрессора) не понимал и, наверное, никогда не пойму. Как он может напряжение стабилизировать, если он даже не в курсе: сколько вольт на выходе генератора?
Budy писал(а):
все устал…. На рекламу отвечать не буду… я ее и по телевизору-то не смотрю…
Я рекламу не смотрю - все больше под капот да на экран БК. Под капотом у меня - Силыч, а на экране БК в пробках температура замирает на 95С (если без кондиционера). Во блин по написали….
MikeS писал(а):Читай внимательно ячейки: ""СиличЪ-Борей" с дополнительным выходом", "Предоплата", "1 шт.", "1500р."
Не спорю -ценовая политика чудная, но стоимость одного изделия по предоплате - 1500р + пересылка.
Я смотрю ты тоже дочитал….
MikeS писал(а): На карбе и с релюхами ты просто так такую задержку после выключения зажигания не сделаешь. На инжекторе - да, на карбе - нет
Почему??? Надо просто поумней мастырить…. Не по времени, а по температуре..хочешь прикол…. Я в выходные подъехал к магу… было 91 гр, минут 10 меня небыло, пришел, включил зажигание а там 107 гр….а теперь карлсон мурлычит, пока проветрит всю жару…
MikeS писал(а): Последнее поколение Силычей может выполнить настройку автоматически в течение 4-х циклов включения-выключения вентилятора штатной системой, при этом будет выбрано среднее значение. Я это все написал к тому, что машина может быть АБСОЛЮТНЫМ СТОКОМ и не нужно никакого дополнительного измерительного оборудования.
Ну вот… опять настраивать…. тоска
MikeS писал(а):Я рекламу не смотрю - все больше под капот да на экран БК. Под капотом у меня - Силыч, а на экране БК в пробках температура замирает на 95С (если без кондиционера).
А чего-то по сторонам обычно в пробках смотрю…я что-то делаю не так…. Budy писал(а):
Почему??? Надо просто поумней мастырить…. Не по времени, а по температуре..хочешь прикол…. Я в выходные подъехал к магу… было 91 гр, минут 10 меня небыло, пришел, включил зажигание а там 107 гр….а теперь карлсон мурлычит, пока проветрит всю жару…
А смысл длительно гонять вентилятор, да еще от АКБ, если помпа один хрен не создает циркуляцию? Как-то все это в разумных пределах должно быть... Да и очковал бы я машину с вентилятором включенным бросать... Одно дело покрутить вентилятором 20-30 сек после выключения зажигания, и совсем другое - пытатья охлаждать двигатель на 5-10С, обдувая его сбоку, при том, что ОЖ не циркулирует, а вентилятор из-за падения напряжения гонит воздух на 20-30% хуже. Это он минут 5 может молотить запросто...
Budy писал(а):
Ну вот… опять настраивать…. тоска
А не ты ли нам писал про кастрюлю и термометр для калибровки датчиков?
Budy писал(а):
А чего-то по сторонам обычно в пробках смотрю…я что-то делаю не так….
Потавишь кондиционер - поймешь в чем разница в тепловых режимах работы двигателя летом на ХХ. MikeS писал(а): А смысл длительно гонять вентилятор, да еще от АКБ, если помпа один хрен не создает циркуляцию? Как-то все это в разумных пределах должно быть... Да и очковал бы я машину с вентилятором включенным бросать... Одно дело покрутить вентилятором 20-30 сек после выключения зажигания, и совсем другое - пытатья охлаждать двигатель на 5-10С, обдувая его сбоку, при том, что ОЖ не циркулирует, а вентилятор из-за падения напряжения гонит воздух на 20-30% хуже. Это он минут 5 может молотить запросто...
Я воспроизвожу систему которая с годами опробирована на Ауди-80 и сотках с рядными движками…. Я уже писал с какими конструкторами можешь поспорить…кстати не один аккум от этого еще не сдох… а вот ставить зажигалку типа силыча я себе не хочу, да и еще топорно срубленную за 1875 рэ ….. это на любителя у меня БК стоит 2100 рэ так в нем кроме включения карлсона еще куча всего…
MikeS писал(а):А не ты ли нам писал про кастрюлю и термометр для калибровки датчиков?
Меньше курим товарищи…. Очень полезно…
MikeS писал(а):Потавишь кондиционер - поймешь в чем разница в тепловых режимах работы двигателя летом на ХХ.
Упс…. А это к чему…??? и в чем же разница??? от кондея движок замерзает...... Budy писал(а):
Я воспроизвожу систему которая с годами опробирована на Ауди-80 и сотках с рядными движками…. Я уже писал с какими конструкторами можешь поспорить…кстати не один аккум от этого еще не сдох…
Ты хочешь сказать, что на Ауди после остановки двигателя вентилятор работает пока температура не упадет? Т.е. не ограниченно по времени, а только лишь по температуре?
Я тебе еще раз говорю: я не оспариваю саму идею ступенчатого регулирования температуры вентилятора ОЖ. Подобная система применяется сплошь и рядом на бюджетных авто и, безусловно, имеет право на жизнь. И основными преимуществами ее применения в серийном производстве являются экономия на стоимости за счет использования для управления штатного контроллера с несколькими каналами по выыходу и резисторов, встроенных в вентилятор.
Вопрос в другом, в предложенной схеме:
- отсутствует централизованное управление от контроллера (управление завязывается на отдельные датчики);
- в гидравлическую систему и систему автоматики добавляются новые детали (датчики, патрубки, хомуты);
- добавляется куча проводов и оголенных контактов;
- цена, с учетом фирменных резисторов и датчиков, подползает к 1000р.;
- трудоемкость установки и настройки - в зависимости от кривизны рук - 3-5 часов.
Я бы еще понял лозунг "в каждом колхозе собрать можно", но ведь даже резисторы применены не вазовские ширпотребные, типа как на калиновском вентиляторе или на шнивовском.
Возникает вопрос: а не сопоставима ли по временным и денежным затратам (с учетом трудоемкости), надежности и результату схема с Силычем?
Budy писал(а):
это на любителя у меня БК стоит 2100 рэ так в нем кроме включения карлсона еще куча всего…
У меня Гамма-412 стоит с функциями климата. В 2006-м году стоила 4000р. Так что длиной куя предлагаю не мерятья, ибо у меня по всем позициям длинее.
Budy писал(а):
а вот ставить зажигалку типа силыча я себе не хочу, да и еще топорно срубленную за 1875 рэ ….. это на любителя у меня БК стоит 2100 рэ так в нем кроме включения карлсона еще куча всего…
Во-первых, кто тебе сказал страхи про "зажигалки"?
Во-вторых, почему ты уверен, что твоя схема не сможет полыхнуть?
Ну, там провод перетрется и на корпус коротнет, оголенный винтовой контакт резистора соприкотнетя с чем-нибудь, релюха залипнет, резитор перегреется... Всяко в жизни бывает, тем более - в суровых тепловых летних режимах.
Budy писал(а):
Меньше курим товарищи…. Очень полезно…
Ну, значит обознался, сегодня неколько тем смотрел по поводу регулирования вентилятора и кто-то рассказывал как правильно датчик для этих целей выбирать.
Budy писал(а):MikeS писал(а):Потавишь кондиционер - поймешь в чем разница в тепловых режимах работы двигателя летом на ХХ.
Упс…. А это к чему…???
и в чем же разница??? от кондея движок замерзает......
Ты серьезно спрашиваешь или прикалываешься? Если серьезно - объясню, после этого ты поймешь, что твои проблемы с температурой и охлаждением - детский сад и эстеткое пижонство.
А если прикалываешься, то мне лень клавиши давить...MikeS писал(а):Ты хочешь сказать, что на Ауди после остановки двигателя вентилятор работает пока температура не упадет? Т.е. не ограниченно по времени, а только лишь по температуре?
да
MikeS писал(а):
Я бы еще понял лозунг "в каждом колхозе собрать можно", но ведь даже резисторы применены не вазовские ширпотребные, типа как на калиновском вентиляторе или на шнивовском.
Это говорит о том что не всякое «гэ» подходит для моей тачки и поставленными перед ней задачами…
MikeS писал(а):
Возникает вопрос: а не сопоставима ли по временным и денежным затратам (с учетом трудоемкости), надежности и результату схема с Силычем?
Даже и близко…над силычем еще работать надо... конструкция не внушает доверия...
MikeS писал(а): У меня Гамма-412 стоит с функциями климата. В 2006-м году стоила 4000р. Так что длиной куя предлагаю не мерятья, ибо у меня по всем позициям длинее.
Ну если дошел до этой мысли…. То удачи в мечтах…
MikeS писал(а): Во-первых, кто тебе сказал страхи про "зажигалки"?
Напочитать на досуге…http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BB+%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B%D1%87&lr=213
MikeS писал(а): Во-вторых, почему ты уверен, что твоя схема не сможет полыхнуть?
Нет ничего лучше сделанного своими руками… доказано временем..
MikeS писал(а): Если серьезно - объясню, после этого ты поймешь, что твои проблемы с температурой и охлаждением - детский сад и эстеткое пижонство.
У меня нет проблем с температурой и охлаждением, кстати и небыло... . Я хочу чтобы оно работало как я хочу, а не так как дядя придумал и способ реализации задуманного выбираю по собственному усмотрению, взвесив варианты «за» и «против».Budy писал(а):MikeS писал(а):
Ты хочешь сказать, что на Ауди после остановки двигателя вентилятор работает пока температура не упадет? Т.е. не ограниченно по времени, а только лишь по температуре?
Да.
Ну, значит на Ауди большие проблемы охлаждением двигателя или ... стоит кондиционер... Даже моей машине (ВАЗ21102) с негерметичной крышкой и системой и температурами включения 98-94С было достаточно в свое время штатной системы охлаждения и 5 сек. работы вентилятора после выключения двигателя.
А теперь посмотри - куда этот олень поставил блок:
http://wwwboards.auto.ru/gaz/895245.html
http://photofile.ru/photo/loshadk/2636536/large/50221921.jpg
А что там в инструкции (это такая бумажка с букаффками, в которую никто не смотрит) говорится? Куда рекомендуется ставить? Правильно - на вентилятор или в хорошо охлаждаемую чать машины, но никак не в верхней - самой прогретой - части подкапотного пространства.
Budy писал(а):
Нет ничего лучше сделанного своими руками… доказано временем..
Согласен. Только прямыми руками...
Budy писал(а):
У меня нет проблем с температурой и охлаждением, кстати и небыло... . Я хочу чтобы оно работало как я хочу, а не так как дядя придумал и способ реализации задуманного выбираю по собственному усмотрению, взвесив варианты «за» и «против».
Йопт, как пафосно-то. Я щас упаду.
Тебе подсказать зачем на иномарках делается многоступенчатая система регулирования?
Даю наводку: при работающем кондиционере расход топлива на ХХ увеличиваетя в 1,5-2 раза, т.к. на движок набрасывается дополнительно около 1,0-1,5 кВт мощности (это - на ХХ, в движении - еще больше). Дабы движок не заглох (см. моментную характеристику двигателя в зависимости от оборотов), контроллер увеличивает обороты ХХ и меняет настройки впрыска. Соответственно, в 1,5-2 раза увеличивается количество тепла, которое необходимо отвести от двигателя на ХХ. Поэтому, для охлаждения ставятся достаточно мощные вентиляторы. Если они будут работать на полную мощность в режиме без включенного кондиционера, то будут включаться слишком часто и на короткие промежутки времени. Естественно, что производитель уже вынужден устанавливать дополнительную скорость на вентилятор, дабы:
- не было излишнего шума;
- уменьшить пусковые токи мощных вентиляторов;
- меньше изнашивались от частых пусков вентиляторы и реле.
Думаешь от нефиг делать на Калине вторую скороть сделали? А ты сравни свой стоковый вентилятор с ее. Удивишься на сколько они отличаются по мощности.
Так что, по современным меркам, у тебя на авто стоит даже не вентилятор, а так... жужжалка... Вот на Калине - уже да - серьезный вентилятор... А ведь Калина с Корсы содрана, т.е. - типичный бюджетный гольф-класс с кондиционером.
На Шниве, так вообще - ураган: 2100+2100 м3/ч, т.е. в 4 раза мощнее, чем у тебя. Естественно, что там без резисторов и дополнительных ступеней - вообще никак - токи пусковые будут просто запредельные.
У меня тоже в стоке (без кондиционера) работало прекрано. Я даже несколько лет ездил с крышкой негерметичной и не знал об этом - штатной системы хватало для охлаждения. Но с установкой кондиционера пришлось дополнительно модернизировать т.к. все косяки сразу всплыли. После этого уже и давление в бачке раширительном в норму привел и крышку заменил и еще два вентилятора дополнительно поставил.
Меня вот что прикалывает - спросишь у человека: "Зачем переделал?" А он тебе гордо: "Потому, что на ино так!" И нос в небо гордо задирает. А понимания причинно-следственных связей до конца нет... stas13_ писал(а):MikeS
Не в курсе, точки крепления вентиляторов совпадают??
Ты про крепление кожуха к радиатору или про место крепления вентилятора к кожуху? Не помню... Зайди на http://www.valee-95.ru и поищи установочные чертежи - там на все вентиляторы есть.
Можно в магазине взять и посмотреть.
Только вот вопрос - зачем, если машина без кондиционера? Штатного вентилятора должно хватать выше крыши. Не хватает - ищи неисправность в термостате, помпе или забитых радиаторах.MikeS писал(а):А что там в инструкции (это такая бумажка с букаффками, в которую никто не смотрит) говорится? Куда рекомендуется ставить? Правильно - на вентилятор или в хорошо охлаждаемую чать машины, но никак не в верхней - самой прогретой - части подкапотного пространства.
Ну молодец …хоть признал слабость конструкции….т.о. нарушается главный постулат…система должна быть работоспособна в любых условиях, независимо от установки и других внешних параметров. У этой конструкции много «но»….вот то почему я сказал силычу «нет» на прошлой недели…..
MikeS писал(а):Budy писал(а):
Нет ничего лучше сделанного своими руками… доказано временем..
Согласен.
Только прямыми руками...
Спасибо за признание моих прямых рук….
MikeS писал(а):Йопт, как пафосно-то. Я щас упаду.
Скажи хоть куда??? Чтобы не ухудшать демографию хоть соломку подстелю…
MikeS писал(а):Тебе подсказать зачем на иномарках делается многоступенчатая система регулирования?
Даю наводку: при работающем кондиционере расход топлива на ХХ увеличиваетя в 1,5-2 раза, т.к. на движок набрасывается дополнительно около 1,0-1,5 кВт мощности (это - на ХХ, в движении - еще больше). Дабы движок не заглох………. и т.д и т.п и еще много букофф.
ну не напрягайся так….курс устройство поршневых и комбинированных двигателей для наземного транспорта, а также Электронные системы управления ДВС занимает гораздо больше строчек и времени, чем ты воспроизвел….
MikeS писал(а):Так что, по современным меркам, у тебя на авто стоит даже не вентилятор, а так... жужжалка... Вот на Калине - уже да - серьезный вентилятор... А ведь Калина с Корсы содрана, т.е. - типичный бюджетный гольф-класс с кондиционером.
На Шниве, так вообще - ураган: 2100+2100 м3/ч, т.е. в 4 раза мощнее, чем у тебя. Естественно, что там без резисторов и дополнительных ступеней - вообще никак - токи пусковые будут просто запредельные.
Вот был бы поумней….спросил бы о моих планах и для чего этот огород… я б тебе рассказал….а то начал …некоторые… много денег…фигня… силыч…жужалка…
MikeS писал(а): Меня вот что прикалывает - спросишь у человека: "Зачем переделал?" А он тебе гордо: "Потому, что на ино так!" И нос в небо гордо задирает. А понимания причинно-следственных связей до конца нет...
Ты ж меня не спрашивал….. так что не надо полит информацию проводить..….
stas13_ с колхозом затолкать можно все что угодно и куда угодно...только смысл менять одного исправного карлсона на другой.... лучше просто крыльчатку смени на восьмилопастную........тем полно...Budy, вот ты балабол... Пошли в ход отмазки.
Budy писал(а):
Вот был бы поумней….спросил бы о моих планах и для чего этот огород… я б тебе рассказал….а то начал …некоторые… много денег…фигня… силыч…жужалка…
Я еще и все твои эротические фантазии должен знать? Нет, уж, увольте...
Budy писал(а):ну не напрягайся так….курс устройство поршневых и комбинированных двигателей для наземного транспорта, а также Электронные системы управления ДВС занимает гораздо больше строчек и времени, чем ты воспроизвел….
Большую часть информации я не тебе адрессовал, а остальным читателям, умеющим думать, поэтому мини-ликбез получился. Думаешь мне делать нефиг такую титаническую работу только ради тебя проводить?
Да и тебе самому книжки почитать не мешало бы, т.к. дурные вопросы про кондиционер задавал.
Ладно, бесполезный спор ни а чем прекращаю. В теме полно полезной информации, умный человек самостоятельно сможет сделать выбор.MikeS писал(а):Budy, вот ты балабол... Пошли в ход отмазки.
ниграмма отмазок..... а вот переход на личности налицо....
MikeS писал(а):Я еще и все твои эротические фантазии должен знать? Нет, уж, увольте...
во какие мысли посещают головы.....я почему-то и додуматься не мог, что можно так повернуть....
MikeS писал(а): Да и тебе самому книжки почитать не мешало бы, т.к. дурные вопросы про кондиционер задавал.
повелся??? с холодильными установками у меня тоже проблем нет...извини что занял твое время...
MikeS писал(а): В теме полно полезной информации, умный человек самостоятельно сможет сделать выбор.
вот с этим не могу не согласится.....
Budy писал(а):система должна быть работоспособна в любых условиях, независимо от установки и других внешних параметров.
MikeS, на это место на Волгах с карбюраторными двигателями штатно устанавливались электронные коммутаторы.
На инжекторных машинах место освободилось, а шпильки остались .
Для размещения электронных устройств, соответствующих требованиям автопрома, это вполне подходящее место.
ШИМ-регуляторы мощности, управляющие вентиляторами охлаждения радиатора, размещают именно там. И на Волгах, и на Самарах:
- на Волге
- на Самаре
- на Самаре-2.Kashey писал(а):Все просто - двигатель вентилятора подключается через разъем. Вот из него и выдергиваем клему, которая идет на двигатель и подключаем ее на сопротивление. А с сопротивления новый провод на ее место.
ниче не пойму...это типа первой скорости(при подключении к датчику в патрубке),а основная-то скорость тоже ведь пойдет через сопротивление ,кто-нить намалюйте нормальную схему для инжа .У меня стоит доп.кнопка(ручной режим),паралельно главному реле карлсона,думаю параллельно кнопки кинуть реле с управлением от датчика в патрубке,но...куда врезать сопротивление... MikeS писал(а): На инжекторе - да, на карбе - нет.
почему же нет на карбе до задержки ....с чя нового образца все есть.Если ты летом заглушил когда вентилятор работал ,то вентилятор будет работать до дех пор пока не остудит радиатор,датчик)