Andrey163 писал(а):Кто что подскажет по второй схеме
Это для карбовых.
Andrey163 писал(а):вторая скорость будет согласовываться с настройками эбу?
Твой ЭБУ вообще не у дел окажется.Andrey163 писал(а):Аналог для инжа есть схема безьвторого датчика?
я же описывал в теме
эту схему
чем она тебе не нравится?мертвая голова писал(а):Инж включает быструю скорость на 101 врезанный датчик включает медленную на 97
я так себе и сделал, на 101 основная и на 97 врубается медленная, по схеме постом выше rg-45 писал(а):тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.
На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой Лысик писал(а):На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой
прелестно.
воткни в самару кондей с коробкой автомат.
добавь силёнок двигателю.
поменяй аэродинамику подкапотного пространства.
перепиши прошивку на новое железо с учётом вешеуказанных девайсов.
и я уверен что уменьшение начала открытия термостата будет весьма обосновано.
гранта с калиной это уже не самара. Лысик писал(а):rg-45 писал(а):тогда и термос нужно на 80 ставить,
а это уже холодновато для двигателя.
На ВАЗе иначе думают..иначе бы не поставили такой термос на калину с грантой
это где это на 80гр термос то стоит?ТЕВ писал(а):это где это на 80гр термос то стоит?
Калина2-Гранта,особенно заметно на 8кл.двигателе. У меня 16кл,там в основном 82-84,более-менее считаю, но вот при -10 по трассе выше 82 почти не поднималось, а иногда вообще падал до 78-79.
rg-45 писал(а):воткни в самару кондей с коробкой автомат.
Кондей раньше ставили на Самару, но температуру двс не понижали.
rg-45 писал(а):добавь силёнок двигателю
На последние Самары ставился тот же двигатель, что и на минималке Гранты, только проблемы с недогревом лишь у последней. Да и на Приоре такой же двигатель, как у меня, лишь впуск другой,там температура около 90 держится.
rg-45 писал(а):поменяй аэродинамику подкапотного пространства.
Ну чуть плотнее всё сидит, но и на Приоре плотно.
rg-45 писал(а):перепиши прошивку на новое железо с учётом вешеуказанных девайсов
Добавился лишь коллектор с изменяемой длинной, кондей был и на Калине1,Приоре,но температура была выше. Про добавившийся автомат не скажу, но проблема есть и с ним и с обычной кпп.Лысик писал(а):Калина2-Гранта,особенно заметно на 8кл.двигателе. У меня 16кл,там в основном 82-84,более-менее считаю, но вот при -10 по трассе выше 82 почти не поднималось, а иногда вообще падал до 78-79.
в семье есть гранта 8кл с кондеем, термос там стоит на 85гр. летом держит порядка 90гр, сейчас 84-85. а то там у вас падает ниже 80 этого не должно быть. В прошивке заложено что температура прогретого двигателя 80гр и при этой температуре отключаются всякие там поправки по недогретому двигателю. Так что у вас двигатель всегда работает в режиме прогрева. Так что не надо списывать неисправность на как должное.
И все эти косяки с грантотермосами с температурой 78-79гр начинаются на второй третий год эксплуатации, зная качество наших запчастей, что не удивительно.ТЕВ писал(а):а то там у вас падает ниже 80 этого не должно быть
Должно...есть ответ завода, где разброс нормальной температуры 75-89 градусов, если не ошибаюсь...и если она в этом диапазоне, то дилер нафиг шлет, ссылаясь на это письмо.
ТЕВ писал(а):Так что не надо списывать неисправность на как должное.
Ну вот ты это понимаешь, а они просчитали, что с такой температурой они в Евро4 проще впишутся.
ТЕВ писал(а):в семье есть гранта 8кл с кондеем, термос там стоит на 85гр. летом держит порядка 90гр,
Или такой удачный попался или меняли уже.Я купил другой термоэлемент, но пока трогать не буду, зиму точно отъезжу понаблюдаю.
ТЕВ писал(а):летом держит порядка 90гр,
У меня 82-86 летом было. А на 8ке пофиг, по крайней мере по стрелке не заметно, она и зимой и летом в одном месте стоит.Лысик писал(а):есть ответ завода, где разброс нормальной температуры 75-89 градусов, если не ошибаюсь...
Почти не ошибаешься от 77 до 93 ºС
но это ответ завода,с которого всех опытных спецов разогнали,а оставшиеся,вместо того,чтобы за качеством
комплектующих следить,предпочитают "на бумажках" оправдывать закупленный по дешевке брак и хлам.
Где это видано,чтобы от авто к авто разброс температуры в системе охлаждения был разрешен производителем аж в 16 с лишним градусов???
ПОЗОР АвтоВАЗу за такое ПРЕДПИСАНИЕ № 20-14
https://www.drive2.ru/l/3539748/т808 писал(а):ПОЗОР АвтоВАЗу за такое ПРЕДПИСАНИЕ № 20-14
Alexandr008 писал(а):Тут товарищ с нашего форума писал письмо на ВАЗ. Почему в его новенькой лк2 температура ниже 80 на трассе. Ответили, что так задумано
что то мне подсказывает что ответил ему какой то даунито который далеко сидит от всего этого.
ну как блин 75гр мотор это может быть НОРМА? КАК?
тут же блин дурачку понятно что это не догрев причём конкретный.Dranik
А на вазе можно подумать, есть не даунито?
Добавлено спустя 55 секунд:
Suse писал(а):ШИМ модуляция походу тут не пробегала)
Это не для средних умов