Ford Explorer [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 10:18
SMF писал(а):

А Триал Блейзер как?



Читал отзывы на автомаркете и автору, пишут вроде нормальное авто, достаточно надежное, единственная слабость не любит бензин плохой...

#52:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 11:24
Перец писал(а):

SMF писал(а):

А Триал Блейзер как?



Читал отзывы на автомаркете и автору, пишут вроде нормальное авто, достаточно надежное, единственная слабость не любит бензин плохой...



Трэйл - это тупиковая ветвь в эволюции жыпов, практически единственный в своем роде рамный паркетник если не считать Эскалэйд supercool Дури в нем достаточно, но для 295 лошадей едет как-то вяло. После малолитражки, конечно, так не покажется, но я сравнивал со своим Блэйзером 4,3 L 96 года в котором было на 100 лошадей меньше.

ЗЫ Под капотом настоящего американца должен быть только V8 gpn

#53:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:58
802 писал(а):


ЗЫ Под капотом настоящего американца должен быть только V8 gpn



А если дизель, то Cummins V10...

Я тестил новый Блэйзер, действительно едет как и мой Форд с 210 лошадями, видимо неудачно придушен трансмиссией или электроникой, в плане внедорожности никакой, но не всем это надо, а клиренс для паркетника оч неплохой..

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:28
А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?
#55:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:09
SMF писал(а):

А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?



Обратно, на сколько хорошей?
По мне оптимальный баланс свойств сошелся на Эксплорере, но для говен реальных с форсирование рек и болот конечно не подойдет. Лифтануть сильно тоже не удастся, т.к. подвеска независимая, зато на шоссе управляется практически как легковой, ну и съехать можно на проселок или обочину, при желании по пашне покататься, но обратно смотреть надо, а то зароется по раму...
Динамика до 250 лошадей у всех практически обдинаковая, до МЛ АМГ и ГЧ СРТ-10 конечно далеко, но в основной массе авто достаточно достойные показатели.
Из недорогих авто, в т.ч. и в содержании я бы подумал между ГЧ, Экспом, тем же Блэйзером, да Дюрангой, все остальное либо мелковато, либо имеет шильдик за который значительно больше просят.

#56:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:35
Перец писал(а):

По мне оптимальный баланс свойств сошелся на Эксплорере

Шеф мониторил рынок на предмет просторного авто, способного съезжать с дорог (не в говна, ясен пень, это уже другая тема). При этом он тяготеет к динамичной езде. Остановился на Эксплорере.
На следующей неделе будем обмывать. Smile

#57:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:02
SMF писал(а):

А если рассматривать именно с точки зрения управляемости, динамики и одновременно хорошей проходимости? На что можно глянуть?



Каждый кулик свое болото хвалит, поэтому буду пиарить Гранд Индейца Smile
Управляемость - не смотря на наличие двух неразрезных мостов я по трассе смело еду 150-160, в руль цепляться при этом не надо, в городе машын позволяет лоффка играть в шашки, кренится, конечно, но ввинчивается в ряд после перестроения нормально supercool Может я что-то не так делаю, но обычно мне удаецца ехать значительно быстрее потока gpn
Динамика - говорят что даже на четырехлитровом моторе Гранд прилично вдувает, с мотором 4,7 в Оверлендовском исполнении (260 лошадей) я первое время боялся прожать до пола педаль газа hehe Потом привык Smile
Проходимость - неразрезные мосты на пружинах с ОГРОМНЫМИ ходами, в приличных комплектациях самоблоки в обоих мостах - если не ставить на машину низкопрофильную шоссейную резину - поедет по говнам очень достойно - в серьезных внедорожных сорревнованиях подготовленные гранды не редкость, а это говорит о изначально высоких внедорожных способностях и выносливости.

#58:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 30 Июля 2009 17:35
Накатал порядка 40 тыс с момента покупки, меньше чем через месяц будет год как я на нем, завтра погоню на ТО, масло, фильтры (5-6 тыс.), как обычно... Заменяю верхнюю левую шаровую, поскрипывает и запотела смазкой немного, правую не так давно поменял, шаровая валяется в багажнике, покупал их парой, замена будет порядка 2 тыс. В остальном все гуд, машина ни разу не подвела (тьфу-тьфу).

На компе расход с включенным климатом - 15,8 литров на сотню. За это время научился пользоваться кодовым замком на двери, открыл некоторые фишки на компе, о которых не знал, типа моментального расхода, заборной температуры на климате, а так же научился программировать ремни безопасности.

К зиме нужно мутить новую резину, та что стоит уже не пойдет или приходят мысли о смене авто на что н-ть другое, особо нравится Навигатор второй или Экпедишн, пока не решил, либо Таха круглая, правда в последнем случае торпеду зашью в кожу, ну и вариант с Секвойей не исключаю...

#59:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:09
Перец
А какой-нибудь TLC Prado ?

#60:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2009 15:16
tigrenok писал(а):

Перец
А какой-нибудь TLC Prado ?



Те же яйца что и Эксп. и Тойот только Секвойа нра и по габаритам больше, остальное неочень интересно.

#61:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2009 18:38
А была возможность прокатиться в Прадо? Пассажиром или за рулем? Интересно какие ощущения по сравнению с Explorer.
#62:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2009 10:17
tigrenok писал(а):

А была возможность прокатиться в Прадо? Пассажиром или за рулем? Интересно какие ощущения по сравнению с Explorer.



И за рулем и пассажиром, разницы нет, разве что салон кажется тесней и поуже у тойоты из-за более широкого туннеля и массивной бороды. По динамике те же яйца на 4-х литрах, 2,7 - овощь.

Качество пластика, интерьер, набор примочек практически одинаков, кожа в Экпе лучше, не такая скользкая, штатная музыка тоже.

По запчастям -

Рычаг передний, верхний, правый Ford №1L2Z 3084 AA 6 800.00 руб.

Рычаг передний верхний, правый, Toyota №48610-60050 11 972.80 руб.

Цены с автоклондайка.

Это стоимость оригинала, с неоригиналом соотношение цен такое же, так что сам выбирай, платить за шильдик или нет. Ну и Эксп имеет независимую заднюю подвеску, Прадо - мост, посему козлить на дороге будет больше и на большой скорости ехать менее комфортней.

Про качество - оба авто надежны, а подвеска убивается и там и там одинаково.

#63:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 03:31
-alex-
на америкосах не носяца, на них едут и получают удовольствие. а мотор большой, что б если что быстро ускориться или дернуть со светофора наглеца! gpn

#64:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 08:06
Бомбила
не выспался?
я у тебя ничего вроде не спрашивал...

#65:  Автор: БомбилаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2009 12:47
там в начале речь шлаЮ что нафиг 4.6 мотор если под жопу не давать ему. hehe
#66:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2009 15:14
ааа...
год уж почти прошёл, забыл.. Smile

#67:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 16:13
Перец писал(а):


К зиме нужно мутить новую резину, та что стоит уже не пойдет или приходят мысли о смене авто на что н-ть другое, особо нравится Навигатор второй или Экпедишн, пока не решил, либо Таха круглая, правда в последнем случае торпеду зашью в кожу, ну и вариант с Секвойей не исключаю...



Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе, посему закупил у добрых камрадов-подрядчиков по дешевке новую резину Cooper 275/65/17 обошлось все в 22 тыс. рублей, шиномонтаж нахаляву у них же. На ТО сделал диагностику подвески, опять постукивали втулки, заменил... Заодно заменил колодки перед и зад, поменял масло в движке, фильтр, фильтра воздушный и топливный, все обошлось в р-не десятки, можно было дешевле, но лень было ездить за запчастями, посему заказал все на сервисе под ключ.
Позадли 50 тыс км с момента покупки, абсолютно все работает, музон качает, печка греет, ничего не гремит, авто полностью доволен.

Трещина в стекле противотуманки, видимо где то в лужу въехал... будет время помониторю разборки.

Ну вот как то так, больше пока писать нечего, авто ездит отлично, масло не жрет, ничего не ломается, с новой резиной авто выглядит внушительней...

#68:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 00:13
Перец писал(а):

Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе


а потом что в планах?

#69:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2009 12:31
Роман-НН писал(а):

Перец писал(а):

Со сменой авто решено повременить, зиму проездить на Экспе


а потом что в планах?



Скорей всего Таха в последнем кузове, а там посмотрим сколько денег будет на кармане... Сейчас в приоритете добить обустройство квартиры, это важней чем авто, а денег уходит прилично, там всякие люстры, мойдодыр новый, кухня и помелочи всякие столы стулья стаканы..

#70:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 15:17
У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере. Цена вопроса 30 тыр. Это при том, что у него кореш в офсервисе. Чёт цены не алё.
#71:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 12:20
Дюжина писал(а):

У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере. Цена вопроса 30 тыр. Это при том, что у него кореш в офсервисе. Чёт цены не алё.



Узнай для разнообразия почем она на тот же Прадо, будешь удивлен...

#72:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 13:45
Дюжина писал(а):

У шефа гикнулась панель приборов на Эксплорере.


Неужто прям под замену? Или за ремонт столько?

#73:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2009 15:32
Роман-НН
Так как к панели всё "доходит", а функционировать она отказывается (даже подсветки нет), при этом схемы панели нетути и что там вообще могло сгореть/отпасть/замкнуть - совершенно непонятно, вердикт был: замена.
Но чУдным образом панель поэтапно ожила, последней появилась подсветка. Smile

#74:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 13:03
На этих выходных наипнулся аккумулятор, стоял еще родной моторкрафт... на самом деле ему херово было давно, крутил по утрам еле еле, а тут два дня авто постоял на морозе и вагина ему, заряд вообще перестал набирать, купил новый бош за 4150 руб в ближайшем автомагазине, встал как родной, заводится с полтычка.

Вроде все, ничего не ломается, ездит бодро, я доволен.

#75:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 17:37
Не знаю, что у меня стоит, может тоже моторкрафт. Четвёртая зима, в морозы под -30, тоже, слабовато стал крутить.




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU