rg-45 писал(а):если акум кальцивый ему нужно повышеное напряжение зарядки.
- Это откуда такая инфа ?? Впервые слышу.....
Akor писал(а):Skorpion писал(а):
включил всё что можно напряжение 12,3-5 . Нормальное напряжение ?
Даже очень.
- С этими бортовыми компами только одна путанница.... Мерить нужно на аккумуляторе !!! Т.к. там просад проводов меньше всего сказывается. А мерить под нагрузкой в других местах при стоковой проводке- это от лукавого.....dvm99i писал(а):- Это откуда такая инфа ??
Цитата:4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=34&L=22
dvm99i писал(а):Припой лучше ПОС 40, канифоль подойдёт, но зачищать желательно там, где есть накоксованность. А вообще самый лучший флюс для таких вещей- ПАЯЛЬНЫЙ ЖИР.
Спасибо.
Рена писал(а):паяльник помощнее для ПОС40.
Думаю газовый прикупить для этих целей.rg-45 писал(а):4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
- Это обычные ТУ для всех автомобильных аккумовJursa писал(а):Думаю газовый прикупить для этих целей.
Да возьми обычный 80- 100 Вт. Я 80-ватным минусовую клемму пропаял - нормално. А флюс всё же самый лучший- ЖИР, его обычно продают в электротоварах. Тока им пользоваться надо уметь: либо провол нагреть и окунуть в жир, либо кусочек жира плавить прямо на проводе.kkonstantin писал(а):Мож посоветуешь, что посмотреть и где?
вопрос религии и толщины кошелька брать свежий,с проверкой.как непопасть на левак у большинства производителей расписано.dvm99i писал(а):Да возьми обычный 80- 100 Вт. Я 80-ватным минусовую клемму пропаял - нормално.
Воткнутся негде kkonstantin писал(а):Мож посоветуешь, что посмотреть и где?
Юзал я эту тему конкретно в том году перед тем как закупиться...
1. Если точно знаешь, что аккум не посадишь до нуля (особо зимы касается) то бери с кальцием и т.п. Они глубоких разрядов не терпят, а в остальном лучше свинцовых. Лично я остановился на тюменском свинцовом, пока всё гут. Но сейчас и они, кажется, перестали свинец делать...
2.Самый наверно важный параметр - дата выпуска. Чем свежее, тем лучше. Не старее чем полгода.
3.Всякие вилки- ерунда... Чёткий показатель- просто напряжение, замеренное цифровым тестером- не менее 12,6В.dvm99i писал(а):Чёткий показатель- просто напряжение, замеренное цифровым тестером- не менее 12,6В
я тебе батарейками дохлыми напряжение состряпаю,тока будутли они крутить стартёр? :-Drg-45 писал(а):батарейками дохлыми напряжение состряпаю
Можно :grin:Цитата:Чёткий показатель- просто напряжение, замеренное цифровым тестером- не менее 12,6В
я тебе батарейками дохлыми напряжение состряпаю,тока будутли они крутить стартёр? Very Happy
Имеется ввиду НРЦ (напряжение нормально размокнутой цепи) аккумулятора. При простое аккумулятора несколько часов отключенным есть четкая зависимость напряжения на клеммах и его заряда (плотности).
(Uакк-5.04)/6=расчетная плотность электролита. Т.е. (12.7-5.04)/6=1,28rg-45 писал(а):я тебе батарейками дохлыми напряжение состряпаю,тока будутли они крутить стартёр?
Дык ты батарейки покупаешь, али аккум? Кончно от палева никто не застрахован. Требования приёмки из ГОСТа по замеру напруги касаются только залитых аккумов без их подзарядки. И нет гарантии того, что какой-нить залежалый аккум ушлый торговец (таких мало) не подзарядит перед выставкой на полку... Но тем не менее это хоть какая-то информация, нежели вообще никакой и даёт представление о качестве залитого электролита. Плюс информация о дате выпуска (к стати, на некоторых аккумах её шифруют штрих-кодом). Всё это всего лишь даёт шанс купить хороший аккум.
Часто видишь опросы по аккумам, где поганят какую-нить маркут. А на самом деле виноват не производитель, а продовец или горе-водила...Тимыч писал(а):поставил!!Нормуль...
Только не понял нихрена....нормальное напряжение (14.2) на ХХ при выключенных потребителях только в положении МАХ...при включенном свете печке и поворотнике вроде падает до 13.8...
теперь надо поездить проверить...бр... :-(
На МАХ 14,7В должно быть.
Вот мои замеры на клемах АКБ: тыц
rg-45 писал(а):_OM писал(а):это нормально?
это термркрмпенсация таблетки
что не есть нормально 8-)