Дюжина писал(а):Толи в последнем, толи в предпоследнем ЗР читал ответ специалиста с ВАЗа по поводу установки газового оборудования. Он в частности сказал, что на современном уровне ВАЗ не может обеспечить должный ресурс и технические показатели двигателей, работающих на газе. Короче, в связи с разной теплотворной способностью, температурой и скоростью горения газо и бензовоздушных смесей, необходимо прилично перетряхивать двигатели. Нужны другие выпускные клапаны и т.п. И ВАЗ этого делать не собирается.
И вдруг эта инфа. Странно.
А чего тут странного?? Если вы внимательно читали, LADA PRIORA CNG работает на природном газе т.е. на МЕНАНЕ .А по поводу пропана «ВАЗ не может обеспечить должный ресурс и технические показатели двигателей» всё верно.Дюжина писал(а):Точно на природном газе (метане)?
Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Природный_газДюжина писал(а):Vit59
Ну так где заправлять Приору СиЭнДжи, если метановых заправок кот наплакал?
Вы меня спрашиваете?? Спросите у автора на LADAONLINE
Купите себе компрессор на 200ата (Таким качают болоны для аквалангов) и вперед. Шутка.Vit59 писал(а):Купите себе компрессор на 200ата
Ещё бы кто газовую скважину продал. Дюжина писал(а):Vit59 писал(а):Купите себе компрессор на 200ата
Ещё бы кто газовую скважину продал.
Зачем скважина? После того как Газпром начал программу газификации, газ теперь есть в любой деревне. Если с газом проблемы метан можно получить и из навоза.Vit59 писал(а): газ теперь есть в любой деревне
Ну, может в европейской части и так.
Кроме того, где гарантия, что в трубе метан, а не попутка?Дюжина писал(а):Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?
Значит будут появляться. Когда полши первые комплеты ГБО, газовых заправок тоже было мало. Сейчас наплодилось. Тоже самое будет и с метаном. Там технология чуть сложнее чем на пропане. Банально давление больше в разы.KGI писал(а):Кстати о Газпроме и Приоре СНГ.
http://www.gazeta.ru/auto/2008/09/29_a_2844930.shtml
Только одна фразочка интересна:
"Для начала ВАЗ сделает лишь небольшую партию таких машин. Проект реализуется совместно с «Газпромом» при поддержки государства."
Оно и понятно. Газпром выйдет на рынок автомобильного топлива. ВАЗ расширит модельный ряд. Взаимный интерес так сказать.
А сколько стоит метан на заправке??
Метан газ перспективный, потому,что не исчезнет никогда в отличие от пропан-бутана. Цена его на данный момент 8.50р, а расход выше пропана в 2 раза! Ну и где тут экономия, да и заправок кот наплакал.avk34 писал(а):Метан газ перспективный, потому,что не исчезнет никогда в отличие от пропан-бутана. Цена его на данный момент 8.50р, а расход выше пропана в 2 раза! Ну и где тут экономия, да и заправок кот наплакал.
8.5р за что? килограмм/литр?wraithik писал(а):Дюжина писал(а):Сеть таких заправок крайне мала, в отличие от пропан-бутановых. Или я не в теме и ситуация в корне изменилась?
Значит будут появляться. Когда полши первые комплеты ГБО, газовых заправок тоже было мало. Сейчас наплодилось. Тоже самое будет и с метаном. Там технология чуть сложнее чем на пропане. Банально давление больше в разы.
Когда-то - в прошлом веке - и солярка была дешевой... Сейчас же, когда многие грузовики (и не только они!) переведены "для экономии" на дизеля - соляра стала стоить как 95-й. Так что... Даже если - "на воде", вода тоже начнет стоить как 95-й... Вопрос же не в энергоносителе, а в простой жадности.
Лужков вот предлагает ездить на соломе - вот это правильно! Новое - это хорошо забытое старое! Вот где кпд приближается к 100%! И пьяный водитель уже не будет так опасен: за него и думать будет "двигатель Лужкова".... - кобыла! И она же (кобыла) будет давать гумус - для предыдущего "изобретения" Лужкова ("гумусный посадочный кокон для кукурузы")... А там не за горами и "коммунизьм", и "кузькина мать"... ...и колесо "от изобретателя Лужкова"!Fridrich писал(а):Вопрос же не в энергоносителе, а в простой жадности.
+1
Рынок однако.