УОЗ Карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: УОЗ Карб Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:10
Давно заметил такую весчь - максимум оборотов на холостых находится при очень раннем зажигании. Хотя логичнее было бы сделать чтобы максимальные холостые были как раз близко к оптимальному УОЗ. Кто может объяснить?
#2:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 09:26
Главный инженер ОАО АвтоВАЗ (может быть) :-D
#3:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 12:01
Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов
#4:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:27
h2so4-bryansk писал(а):

Ну просто тот трамблер что устанавливается ВАЗом не может выполнить кривую УОЗ необходимую на всем диапозоне, на инжах уоз на ХХ 10-15 градусов



А если вакуумный регулятор выкинуть? Он же практически только на ХХ и влияет.

#5:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:31
Вовсе нет, он регулирует УОЗ в зависимости от нажатия на тапку (на степень разрежения в карбе) и на всём диапазоне оборотов. Это хорошо заметно на низкой панели, где установлен эконометр.
#6:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 15:30
Благодарю за пояснения.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU