Николка-Паровоз писал(а):Дилера напрягай, епи ему мосх, тыкай пальцем в шпильки с краской, иатом на него ругайся громко-громко если отпираться начнёт, но так это не оставляй.
ps может у тебя и самих подушек нету...
Конечно поеду завтра. Сейчас узнал в Центре технических экспертиз - экспертиза ЛКП будет стоить 30 тыс. руб. Как поведет себя дилер не понятно...Winner писал(а):спустя 2 месяца совершенно случайно обнаружил ОТСУТСТВИЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ НАДУВНЫХ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ (БУСНПБ) – 2170-3824010-01!!! Офигеть!!! Полез глянуть предохранитель ЭСУД – смотрю на тоннеле пола, под консолью панели приборов лежит ни к чему не присоединенный разъем оранжевого цвета.
:ooo:
Это т.е. нету этого серибристого блока на полу???
Иди к дилеру адназначна, паралельно напиши ВАЗу http://www.lada-auto.ru/feedback.xmlНиколка-Паровоз писал(а):При чём тут KRG& На шпильках чтоли?
Если на них краска целая, так это и ежу понятно, что гайки не закручивали.
Просто сейчас все возможные варианты развития событий продумываю. А вдруг скажут "Краска не родная - сам закрасил"Роман Торопов © писал(а):Это т.е. нету этого серибристого блока на полу???
НЕТУ!!!Евгений26 писал(а):От и я про тож! Приора! Все сказано.
тя чё клинит от этого слова ?
При чём тут приора ???Роман Торопов © писал(а):тя чё клинит от этого слова ?
При чём тут приора ???
Клинит. Меня. Деньги уплачены, а получаем фуфло.
Кому из покупателей придет в голову разбирать машину, чтобы глянуть, а есть ли там такой-то блок?
А если не дай бог дтп? И что, потом имя Приора у этого чела, испытавшего прелести, будет с заиканием произноситься.
Почему однокурсник купив Лацетти хэтч 1,6 за 400 штук не лезет в электронику, посмотреть, чего там нет?
Хотя, конечно, вам решать.
Клинит не меня, а покупателей.Евгений26 писал(а):И что, потом имя Приора у этого чела, испытавшего прелести, будет с заиканием произноситься.
Почему однокурсник купив Лацетти хэтч 1,6 за 400 штук не лезет в электронику, посмотреть, чего там нет?
то что тебе не известны случаи некомплекта других марок - не даёт тебе марального право связывать это именно с приорой, тут если уж и говорить то о репутации самого завода ...
кстате, если машина застрахована на КАСКО, то в салоне можно припугнуть страховкой, т.е.
1. о написании заявы в ментовку о краже (получить справку для страховой)
2. получить со страховой возмещение по краже
вот тут то салону и не поздаровиться и от ментов и от страховой ...
(менты уж сами докажут что это не кража, а не докомплект завода - бесплатно)
И ещё, салон обязан производить предпродажную подготовку, включая диагностику всех систем авто, где проверка падушек просто прописано конкретным пунктом, т.е. можно заявлять о краже самим салоном ...
Oleg_e писал(а):Наверно надо сделать тупое лицо и ехать к дилеру с заявой на нерабочую лампу подушки безопасности.
+100
Вот именно так и нужно начинать !Роман Торопов © писал(а):если уж и говорить то о репутации самого завода ...
Согласен, Ром!
Но пока вы покупаете Приору, производитель кладет на вас, с бооольшим прибором...Евгений26 писал(а):Но пока вы покупаете Приору, производитель кладет на вас, с бооольшим прибором...
ну яб небыл так категоричен ...
вот смотри что написано в сервисной книжке:
Сервисная книжка стр. 5 писал(а):ПРЕДПРОДАЖНАЯ ПОДГОтОВКА АВтОМОБИЛЯ
Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке
9. При наличии системы пассивной безопасности
провести контроль ее работоспособности (при вклю-
чении зажигания сигнализатор системы дважды заго-
рается и гаснет).
Внимание! Без проведения предпродажной подготовки и оформления гарантийного талона автомобиль реализации не подлежит.
А не комплект встречается и у мерседесов и т.п. и т.д.Роман Торопов © писал(а):ну яб небыл так категоричен ...
вот смотри что написано в сервисной книжке:
То, что ты написал в выдержке из сервисной книжки только доказывает приборокладучесть производителя и дилера, как представителя производителя. Там же ясно написано - "Внимание! Без проведения предпродажной подготовки и оформления гарантийного талона автомобиль реализации не подлежит." А они сцуки все равно продают. И вообще это немыслимо, чтобы проверять наличие агрегатов в авто, мало того - втыкнутовоткнутость всех штекеров и разъемов. Может и капиталочку двига сразу замутить, а то вдруг поршней не тех положили пару... =)Цитата:А не комплект встречается и у мерседесов и т.п. и т.д.
ты щяс наговоришь ...
Ему просто напросто не той комплектации приору дали. Где то в бумагах напутали. Они же ни все с подушками?Роман Торопов © писал(а):А не комплект встречается и у мерседесов и т.п. и т.д.
Некомплект - это когда коврик в салон недоложили или колпаки на штамповку невоткнули ну или более тяжелый случай - нустановили один из доп-ов. Но тут, скажем так явный косяк установки. Я так понял, что сами подушки физически есть, а блок управления ими отсутствует.Johnnybravo писал(а):Они же ни все с подушками?
все, просто у одних комплектаций одна подушка у других две, а контроллер один.
NWorker93 писал(а):доказывает приборокладучесть производителя и дилера, как представителя производителя. Там же ясно написано - "Внимание! Без проведения предпродажной подготовки и оформления гарантийного талона автомобиль реализации не подлежит." А они сцуки все равно продают.
это доказывает только о диллере, т.к. он обязан был проверить ...