#1: Странный запуск с брелка tomohawk 9010 Автор: serj93, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 09 Октября 2008 19:30 |
#2: Re: Странный запуск с брелка tomohawk 9010 Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 09 Октября 2008 20:23 |
М.б. имеет смысл переключить сигналку на тахометр
нажатия кнопки, доставанием ключей и выбеганием из машины. Во всяком случае так описано в инструкции.
На самом-же деле ничего делать не нужно. Просто когда хочешь завести авто - жмешь на кнопку заводилки и всё.
Это не очень удобно, ибо по привычке можно оставить авто на скорости. Каким образом это распрограммировать?
В инструкции не нашел, но подозреваю что стоит вариант с АКПП.
Но в инструкции совершенно этого нет. Что делать? как исправить?
#3: Автор: badboy2115, Откуда: 116RUS
Добавлено: 09 Октября 2008 21:52 |
#4: Автор: Деревянный, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 10 Октября 2008 05:04 |
#5: Re: Странный запуск с брелка tomohawk 9010 Автор: serj93, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 10 Октября 2008 05:07 |
ИМХО, самый правильны но подозреваю что стоит вариант с АКПП.
Но в инструкции совершенно этого нет. Что делать? как исправить?
ИМХО, провод сигналки, который идёт на ручник - тупо замкнут на землю. Очень черевато оставлением однажды на передаче...
Короче, если сам не сможешь разобраться в схеме - езжай к НОРМАЛЬНЫМ установщикам - пусть разбираются и исправляют.
P.S. А так, тут есть профильнй форум, который "Угнали авто"
#6: Re: Странный запуск с брелка tomohawk 9010 Автор: serj93, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 10 Октября 2008 05:13 |
Ага на датчик масла ставят контроль работы двигана только всякие ламо из сервисов. Я сам переделывал сигналку 9020... теперь норамльно работает. А 3 сек у тебя движка работает или её стартер крутит?!
Далее, томагавку пофиг что там с ручником и с датчиком его (ручник должен быть включен только для постановки машинф на автозапуск и автоматич отключением автозапуска после его снятия).
Там нужно программировать! У меня сейчас такой алгоритм, перед выключением зажигания нажимаю соответствующую комбинацию кнопок, вытаскиваю ключь машина гудит-работает, закрываю дверь глохнет и ставится на охрану...
#7: Автор: Деревянный, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 10 Октября 2008 05:15 |
куда лучше подцепить к тахометру? не к приборке-же?
с проводом всё ок. Ручник отслеживает и соответственно не заводит если концевик не сработал
#8: Автор: serj93, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 10 Октября 2008 05:16 |
serj93
Переключает контроль сиги с автомата на ручную коробку чёрный проводок на корпусе сигналки (тот, что в салоне остаётся). Точно не помню, но если в разрыве, то ручная, а если замкнута, то автомат или наоборот Блин, нормальная сигнализация, чё ты с ней паришься? Инструкцию прочти и подключи как указано там. Провод работы двигателя к тахометру и обучи холостым оборотам, коробку укажи, что механика и всё! Работает нормально и брелок далеко берёт. Есть глюки конечно, особенно с постановкой и снятием с охраны авто в зоне с интенсивным радио излучением (помехи)
#9: Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Октября 2008 07:38 |
в инструкции не нашел про переключалку МКПП-АКПП
что са провод? ато у меня в инструкции про это совсем ничего...
#10: Автор: serj93, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 10 Октября 2008 20:43 |
стр.31, схема 2
Серо-черный
На тахометр или датчик давления масла
По поводу ручника:
#11: Автор: badboy2115, Откуда: 116RUS
Добавлено: 10 Октября 2008 20:49 |
#12: Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 10 Октября 2008 21:05 |
стр.31, схема 2
Серо-черный
На тахометр или датчик давления масла
По поводу ручника: