Kirgudu писал(а):Ну вот выяснилось. Отводящий патрубок на 70 градусах уже теплый. При обычном режиме езды и печке на максимуме температура 78-82 градуса, не больше.
Если машина стоит и работает - на 105 градусах врубается карлсон, до 98 градусов опускает. После включения печки падает до 90 и ниже, ниже, ниже....
Было один в один. Вылечилось заменой термоса. Брал ПРАМО.
Цитата:... попробую без слива антифриза все быстро поменять
Я сливал. Слил 3,5 литра и пролил где то 200 мл, было в самый раз для замены Akor писал(а):На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ. Kirgudu писал(а):Akor писал(а):На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ.
Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ Akor писал(а):
Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ
Я патриот,АвтоВаз молодец Akor писал(а):Kirgudu писал(а):Akor писал(а):На Мегане, на трассе, даже при -25 прогревается до рабочей Т - 7 минут после запуска двиг. В городе при +5 - 10 мин требуется.
И че? Нам на меган покласть, у нас ВАЗ.
Просто предлагаю сравнить. Если так же - ВАЗ. Если нет - ТАЗ
Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?Kirgudu писал(а):
PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.
А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.Aleksey Shkodine писал(а):Kirgudu писал(а):
PS: Граждане, не используйте тосол!!! Продуктами разложения тосола покрыты все хамуты и сать патрубков. Забадаешься их отчищать.
А ты знаешь, что тосол и антифриз - полностью одно и то же? Сходи в магаз, возьми в одну руку тосол, а во вторую - антифриз, и почитай их состав. Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.
Да видел, этиленгликоль. Но, на ощупь он совершенно разный, в добавок сам состав бывает разный. Некоторые тосолы сжирают люминевую бошку на раз два.
Вот и этиленгликоль, но разных производителей...Kirgudu писал(а):Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?
А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?Aleksey Shkodine писал(а):
.....Разница в том, что слово "антифриз" более модное, и его можно дороже продать.
Эт точно.
Импортные производители называют свой Тосол - Антифризом.А наши Тосолом Akor писал(а):Kirgudu писал(а):Все равно что палец и жопу сравнивать. У меня Мазда и Форд дизельные вообще до 30 градусов за 20 минут зимой прогревались на холостых, и че из этого?
А какая рабочая Т дизеля и бензинового? А Т горения солярки и бензина одинакова? А на ХХ за ед. времени дизель потребляет больше или меньше бензинового?
Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.Kirgudu писал(а):Примерно одинаковая. Дизель экономичнее, КПД на нагрев практически не тратиться. Чтобы прогреть зимой машину нужно было ехать на ней, просто стоит и тарахтит - не более 30 градусов.
Ну вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.