aviatorrr писал(а):G-Unit писал(а):
Внешние?
wwow
Чёго
Это как
Ну вот как-то так!!!
Сам не видел, но вот сдесь читал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184688&highlight=
по тому и спросил!Dranik писал(а):мужики если честно то тока вазовские рулят
А где их найти???
Лично я под фирменной вазавской продукцией понимаю ВазИнтерСервис которые отличаются высокой ценой и соответветствуюшей упоковкой.
А вот ШРУСы ВИС что то я (покрайне мере у себя в Туле) не видел, есть только тупо какое-то Тольяти, а какое х.з. и по цене самые дорогие и без смазки с пыльниками хамутами идут.
Может в КЕМЕРОВО иначе, а у нас так!Dranik писал(а):да у нас то мона взять ВИС шрусы , но тоже в пару тройке магазинах это на весь КЕМЕРОВО. остальные магазины голимый левак.
Возможно я плохо искал, но тупо сыграл финансовый фактор за 1500р я влял бы один внутрений шрус Тольятинский или чуть дешевли GKN Lobro, а тут два LRG как уже писал 2000км прошли, а у людей и по 40000км ходили.
Только вот что то мне до сих пор не понятно какие признаки их кончины!!! G-Unit
G-Unit писал(а):, но тупо сыграл финансовый фактор за 1500р я влял бы один внутрений шрус Тольятинский
ты прав , тока изза этого фактора мы так и поступаем берём чо подешевле. Имхо мы русский народ особенный!!!G-Unit писал(а):Только вот что то мне до сих пор не понятно какие признаки их кончины!
да скорее всего просто качество изготовления и самого металла полная какашка, вот и сыпатся или стучат начинают.Dranik писал(а):да скорее всего просто качество изготовления и самого металла полная какашка
arton2k писал(а):Никаких проблем за 40 000 км
такую какашку ешё поискать надо!G-Unit писал(а):Никаких проблем за 40 000 км
G-Unit писал(а):такую какашку ешё поискать надо!
тута энто как говорится раз на раз неприходится , может и 40000 а может и 4000 отходить , хотя это мона и применить и к Вазовской продукции,имхо лоторея везде!!!