Driuchkov писал(а):SM23
знание номера ошибки угонщика наверно и не сильно обрадует.
Большинство БК отображают помимо кода ошибки еще и его расшифровку... Axel_Foley писал(а):Большинство БК отображают помимо кода ошибки еще и его расшифровку...
Да я не про это))... а вот про что: чтобы "обойти" реле, надо будет закоротить его, а чтобы подобраться к этому месту - нужно поддомкрачивать авто и снимать защиту картера.
Впрочем, не знаю как на зубилах и десятках, может, там этот датчик в пределах досягаемости...
SM23 писал(а):да идея то хорошая, но провод с ДПКВ экранированый, его лучше не трогать, нужно рвать где-то под пвнелью, который уже на мозги идет. Ну и реле замудрить. Я правда себе не делал на ДПКВ, но как-нить думаю попробовать.
Вообще... сигнал с дпкв идет имульсный. По идее релюшка под капотом не очень повлияет на определение положения КВ...
наверное, нужно будет переобучить ЭБУ...
Все имхо.
ЗЫ. Если сделаешь, отпишись, как оно получилось. Очень интересно.
Есть некоторые подозрения, что автомобиль будет "подтупливать" с измененной цепью ДПКВ-ЭБУ.[Fred] писал(а):pivoo "мало-ли что случится на скорости"
1. что, например?
2. какой ещё датчик разорвать чтобы тачка не завелась?
Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания. У меня для этого используется силовая блокировка дешевого подкапотного иммо GT-25. (Ну а сига, штатно установленная при покупке авто в салоне, рвет еще и цепь стартера- ну на это я, конечно, не надеюсь, т.к. блокировка, ессно, не подкапотная- и фиг с ней, оставиол как есть).