в планах 10ка 6г.??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#21:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:30
wasd писал(а):

На погляди на (оцинковку)

ты же прекрасно знаешь, что крыша на десятке не цЫнкуется, и тут уже - как повезет))

#22:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 20:52
Да уж подзапустил..., чего раньше то не починил?
#23:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:06
На верхней фото похоже на шпатлевкку которая отвалисвается
#24:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 07:30
tutaev писал(а):


И по кузову, жучки ржавые, еще ведь не должны появиться, за 2 то года?


под резинкой лобового посмотри, в местах, где уплотнители прилегают к кузову - внутренние торцы дверей, нижние кромки, вообще везде просмотри, где железо соприкасается с резиной.
ну и если болт клался на сколы - там тоже жучки обеспечены

#25:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 09:19
Mad495 писал(а):

Нормальный пробег. Не слушай этих ездаков которые видимо только летом гоняют или от дома на работу.


+1 нормальный пробег,у меня 2005го года и 90тык,не таксую езжу на работу и в отпуск летом,если пробег реальный то думаю с движкой все гуд,а вот подвеску смотреть нужно,я ща собираюсь менять,хотя все сток стоит все работает,но достал тупой стук на мелких кочках правой стойки с рождения , хотя она нехороший человек рабочая...ну рейку я уже перебрал

#26:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 11:56
какая нафиг ацинковка... у меня 10ка 98 г. была, дак заржавело все, а дно менять надо, т к латать беспалезно, дамкрат под кузов нельзя было упирать!!!. Слышал я про ацинковку на 10ке, но это наверно имеется в виду про саморезы и некоторые гаечки Smile).
И была у меня 80ка 87г(тысяча девятьсот восемдесят седьмого года), дак на тех местах на дне где из под колеса вылетает песок, котоый за 21 год отпескоструил родной антикор, веден метал! который даже не заржавел!!! Вот это ацинковка!

#27:  Автор: StacevichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:51
Из опыта обладания 104й 2006 года с пробегом 78тык - ПОЛНОЕ г@$но по сравнению с 103й 2003го.
Может не повезло.
По существу:
Передние диски (тормозные) -в кашу (рекомендую обратить внимание).
Кузов - в порядке, ни цветочка.. (тьфу-тьфу-тьфу)
Сцепление - 2й комплект САКС уже скользит.
Треск коробки с 1й на 2ю с рождения на обоих машинах. Это походу в ДНК.
Подвеска - заменил на 65 тык по нужде аммо на жопе. (остальное - планово по кругу на 50 тык)
Движок - кроме вечного глюка с датчиком детонации - прекрасно себя ведет.
Ну и как обычно - магнитиком в тряпочке поскользить на предмет слоев штукатурки Very Happy
А вообще - из опыта опять же - ИМХО лучше взять авто марки НЕТАЗ.. за эти деньги можно взять приличную праворульку..

#28:  Автор: zlacОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 18:54
tutaev писал(а):

И была у меня 80ка 87г


это что Ауди 80? или ВАЗ 21080?

#29:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2008 21:17
zlac писал(а):

tutaev писал(а):

И была у меня 80ка 87г


это что Ауди 80? или ВАЗ 21080?


я конечно про ауди, наших цинкованных нет, даже ИЖ. помните рекламу?
а 2108 87г. если доездит до нашего времени, и не пережиает замену кузова, то как минимум замену железа по кругу!

Stacevich

никогда не куплю праворульку, считаю, что это очень опасно!

#30:  Автор: StacevichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2008 16:39
tutaev писал(а):

никогда не куплю праворульку, считаю, что это очень опасно!



А посуди сам - при перестроении влево, где и так преимущество - достаточно внятный обзор. А вот при перестроении вправо - как раз и преимущества нет, и обзор похуже, мертвая зона больше.
А при обгоне - дык ступеньками.. Или решение в виде камеры на лбу слева.

#31:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:18
посмотрел я 10ку... конечно видно, что зашлифованная, пробег 89тыс, чему удивился дак жучку на капоте. Машине всего 2 года а уже ржавеет, а так как говорит хозяин проблем с ней не было, езтить можно еще ничего не делая, но не на долго. Помпа сырая, у правой стойки отбойёник испарился, стеклоподъемники глючат, царапины, сколы по кузову и т.д. Сказал цену свою я 190... Короче беру 80ку за 105 т.р. 88 года с пробегом 300 с чем-то, похоже на реальный пробег, лучшая по состоянию какие были у меня 2е прошлые.
#32:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:22
tutaev писал(а):

Короче беру 80ку за 105 т.р. 88 года с пробегом 300 с чем-то,


Это больше на машину похоже.
Продают машину 06 года - значит "тоже не повезло". Я вот как раз встретил сегодня владельца своей 06 года. За 10 тыс. пробега (сейчас 40) он поменял лопнувший тросик сцепления, задние подшипники ступиц, все амортизационные стойки, шаровые и еще раз будет менять термос. Кроме того, у него лопнул очередной расширительный бачок и стучит рейка.

#33:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 23:43
Если хочешь просто ездить не вкладывая деньги, бери 10-ку.
А если хочешь ездить лучше, но вкладывая деньги, бери ауди 92 года.
На десятку все стоит копейки и все примитивно устроино.
В подвеске 2 шаровых, 4 стойки и 2 рулевых тяги. Сам знаешь.

За почти 1 год владения и 25 т.км. (с февраля с.г.) МБ я потратил на его содержание 56 т.р Это при том что НИЧЕГО НЕ ломалось ни разу и без цены топлива и масла.
Так что думай....

#34:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 12:27
DAI писал(а):

За почти 1 год владения и 25 т.км. (с февраля с.г.) МБ я потратил на его содержание 56 т.р


Не факт что следующий счастливый владелец сполна не восполнит это упущение. Можно ничего не вкладывать до тех пор, пока машина просто не перестанет возить задницу своего хозяина.

#35:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 16:19
DAI
не вкладывая деньги точно не получится хоть с 10кой, хоть с ауди.
про 56т.р. это ты про мерс? я так понимаю... многовато!
На ауди гораздо дешевле, даже некоторые запчпасти могут быть дешевле чем на 10ку!!! Личный опыт! А ту что взял 80ку дак их в Россию завезли 8 500 000 шт. с запчастями новых и б\у навалом.

#36:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 23:23
Просто капризно ко всему отношусь. Диски новые, 2 комплекта резины. Зимние диски были не айс, докупил еще 2. Зимняя шипованная резина плохо тормозила по льду, - поменял на нокиан 4. Короче покупал то что в принципе можно было не брать. Но в ущерб безопасности и эстетическому виду. ГБО ставил за 20 т.р. Из запчастей планово менял только передние подшипники (оказалось зря) и 1 шаровую.
В планах замена верхних рычагов в сборе и скрипун сзади. + (9 т.р)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU