Aleks-rostov писал(а):Он сказал, что эт так сделано для экономии(мол повышенная тем-тура не критична, зато охлаждение
он поушам тебе проехал ,Aleks-rostov писал(а):грелась до красной зоны
такт недолёка и до пергрева ,а там и на капиталку дрыгателя,
термос исправный должен всё сам регулировать, автоматика блин кругом.Dranik писал(а):Aleks-rostov
Польский ориджинал рулит на все 100% , а VERNET самый настоящий китай , ИМХО не один француз термосы для Вазов не делает и неделал , у них норма времени дороже чем у сам VERNET стоит, а поляки на термосах пол мира завоевали.
Чтоб ему неповадно было! Спасиб за совет, буду искать польшу, производитель вроде METAL- INKAR. А это тосол сливать прийдется или нет?Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):А это тосол сливать прийдется или нет?
частично , хотя можешь и полностью, заодно и поменяешь к зиме.Aleks-rostov писал(а):буду искать польшу
как найдёш прямо в магазине глянь во внутрь термоса там на клапне увидешь надпись тоесть будет выбито MADE IN POLAND - это и есть оригинал , у подделки ничего в нутри не написано , инфа проверена лично на 100%%%Aleks-rostov писал(а):Термос только на четырех хомутах держится и все?
Да, на патрубках с хомутами, он практически не весит ничего поэтому и надобности такой нет.Dranik писал(а):Aleks-rostov
Всё правильно взял!!! , металический ( точнее латунеевый покрашен чёрной краской).Удачи с заменой, потом отпишись, примерно в 88-89 гр будет теплеть нижний патрубок радиатора, должен так, польские все как один работают ,проверено.!!!
Точно, латуневый! Он малость желтавый внутри(латунь же). На нем написана тем-тура 87градусов. Dranik, тебе респект и уважуха! Спасибо за советы. Завтра днем буду ковырять.Dro1D писал(а):
Берёте бутылку полторашку, вырезаете у неё половину бока, получаеться типа корыта. Одеваете на на горлышко шланг длинной метра полтора. Бутылку под термос, а шланг вниз пропускаете куда нить за колесо там. И в ёмкость конец шланга. Я использовал пустую канистру из под антифриза, вырезал в ней отверстие под шланг и воткнул в него шланг.
Это для того что бы не сливать тосол. Снимаете хомут с патрубка и в полторашку сливаеться тосол. И так все хомуты и патрубки по очереди.
Полторашка короче выполняет роль большой воронки. Я ваще тосола ни грамма не пролил.
А то сервисмэны недоделаные просят за замену термоса 400-500р. В жопу их. :gpn
Кстати, я такой же метод делал! Только я не читал твой совет! :) Правда все равно подтеки появились, т.к. лазить там очень не удобно. У меня старый тоже был польский, он 2004 г.в. был, видно отжил свое. Слил примерно литра 2 тосола. Поменял хомуты и шланг от термоса к бачку. А залилось около 3х литров! Почему так? Завел машину и стал прогревать(так в мурзилке вычитал). Слава Богу подтеков не замечено, уровень тосола не упал, а даже немного поднялся! Заметил одну не очень радужную для меня вещь: посмотрел на выхлоп, а он у меня похож на ПЫЛЬ. Почему так, можете подсказать? На холодную ведь всегда был белый дым, а сейчас как-будто пыль из выхлопной. Что это такое?Dranik писал(а):Aleks-rostov
в смысле пыль???
На машине 1,5 дня не ездил. Обычно заводишь, из выхлопной белый дым при прогреве. А это цвет такой сероватый чтоль, мож на цементную пыль похожа. Заглушил мотор, через полчаса решил опять глянуть: дым был обычный, прозрачный. Когда машина стала больше прогреваться, обороты выросли мож до 1800(т.к еще на подсосе была) опять увидел из трубы такого пылевого цвета выхлоп. Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???Dranik писал(а):Aleks-rostov
Aleks-rostov писал(а):Убрал подсос. на нормальном ХХ выхлоп стал обычным еле заметным.
дак вроде норма , на подсосе такой и должен вроде быть , смесь то какая при подсосе. А карб давно регулировал???
тыщи 4 назад! Где-то в августе-сентябре. Карб полностью промывался и толковым спецом настраивался. Кстати, за ним надо будет последить, может он сбился, т.к. позавчера вечером перед тем как поставить в гараж я заметил что обороты ХХ упали ниже 1000. Пришлось малость подсос вытащить и загнать. Сегодня когда прогрел, то ХХ был в норме. Надо понаблюдать за ним. Ну я рад, что это не из-за двигателя(как камень с плеч).ТЕВ писал(а):85гр - это в пределах допуска. Так что все нормально
а 82?