[SD] писал(а):блин в моей, да и в ваших тоже висит на клопах, без конца дрякает, причем из-за поганого качества пласмассы брякает нехороший человек звонко и пративно!!!
покупаешь новые клопы, берешь термос с кипятком, идешь к машине, дальше надеюсь мысль понял? Тоже 2 года ездил брякало, колхозил пистоны со вставкой от 12ки, потом чета осенила мысля про кипяток, и поставил все на родные.
Ток у мну пару отверстий в пластике с лева не сходились, их пришлось подточить, а дальше на пистоны.
[SD] писал(а):да и как то пугает меня сочитание - кондей и ваз)) необходимый минимум бы не отказывал.
вот даже мыслей про это не было, ибо все равно сделано панасоником.genich писал(а):самое прикольное, что с ино-комплектухой проблем как раз и не было. Только с нашими г@$но-запчастями.
угу, иностранные запчасти ходют и есть не просют, обычно одни проблемы со сделанными на коленке нашинскими.Kонстантин писал(а):Оттаял "подснежник" на даче (старая шестёрка) - подсохнут дороги, вывожу на утилизацию и беру новый "конструктор"
думаешь сертификаты не кончились?Gloom писал(а):Kонстантин писал(а):Оттаял "подснежник" на даче (старая шестёрка) - подсохнут дороги, вывожу на утилизацию и беру новый "конструктор"
думаешь сертификаты не кончились?
Спасибо, что напомнил
Всё может быть в нашем отечестве
Договор у меня ещё с лета 2010, салон полгода ждал поставки, а когда позвонили, я успел только снять "шестёрку" с учёта и её засыпало полуметровым снегом - вывозить было нереально, разве что вертолётом. Но документы на неё (ПТС, договор на утилизацию) уже в салоне, пообщался с директором, сошлись на том, что решать проблему будем по весне, как снег сойдёт. Надо съёздить, узнать "перспективы" Raynor писал(а):Здравствуйте, господа.
Лично я голосую за Калину, ибо более уродливой машины чем Приора (разве что кроме Ланоса) я не припомню. Будь у неё двигатель хоть от Ферари не за купил бы её.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то Калина кажется аццким уродливым обрубком, а фары Приоры - бриллиантом в оправе. И ничего. Все живы-здоровы)))))Raynor писал(а):Солярис с Поло чтоли? Ну может и не хватают, но уродами же ты их не назовёшь.
А кто хватает, например, интересно просто?
Нет. Причём тут Соярис с Поло. Я имел ввиду Калину с Приорой.Raynor писал(а):Лично я голосую за Калину, ибо более уродливой машины чем Приора (разве что кроме Ланоса) я не припомню.
во первых они обе уродины. а седан калины - просто полное УГ....Glan писал(а):Raynor писал(а):Лично я голосую за Калину, ибо более уродливой машины чем Приора (разве что кроме Ланоса) я не припомню.
во первых они обе уродины. а седан калины - просто полное УГ....
Типо забил гвоздь в точку djsse писал(а):Причём тут Соярис с Поло. Я имел ввиду Калину с Приорой.
А прости не понял.
Glan писал(а):во первых они обе уродины. а седан калины - просто полное УГ....
Ну мне поначалу Калина тоже не нравилась, но сейчас универсальную считаю вполне терпимой.Raynor писал(а):Ну мне поначалу Калина тоже не нравилась, но сейчас универсальную считаю вполне терпимой.
она прикольно смотрится сбоку... но не спереди и особенно не сзади.Glan писал(а):Raynor писал(а):Ну мне поначалу Калина тоже не нравилась, но сейчас универсальную считаю вполне терпимой.
она прикольно смотрится сбоку... но не спереди и особенно не сзади.
Это твое мнение.
И оно ошибочно. беспокойный писал(а):Это твое мнение.
И оно ошибочно.
ты хочешь сказать что она красивая чтоль? или нет?
если речь про сарай сбоку - то обязательное условие что он люкс - соответсвеено с черными стойками дверей. иначе г@$но.
а самое главное в том - что о вкусах не спорят. тебе может что то нравится, что то может не нравится. но мне с трудом поверится например что тебе не нравится ауди А4 в новом кузове, или к примеру Ауди Q5, или цивик седан в последнем кузове. Это машины к которым приложили руки дизайнеры, они - классика. не дань непонятной моде как последея корола и в том же духе... есть действительно красивые авто, есть симпатичные. Калина никогда не будет относится к первой группеGlan писал(а):цивик седан в последнем кузове
кстати, спорный вопрос.massakomi писал(а):Многие парни, молодежь, наверное, меня поймут. Что-то есть такое в десятках, приорах, что притягивает.
Ага, особенно в десятках: скрипучая торпеда и двери, закрывающиеся со звуком падающего оцинкованного ведра
В калине будь готов к вибрации от двигателя. В приорах-десятках с этим гораздо лучше дела обстоят. Да и шумка в приоре тоже лучше.
А на счет экстерьера, мне, например, больше всего нравится (из нашепрома) калина-хетч-спорт. Вот не притягивает ничего в десятках и приорах. Говорю это, как представитель молодежи djsse писал(а):massakomi
После десятки стоял перед таким же выбором и соображения практичности победили)))
По шумке - это тебе нужно покататься в одной и в другой. На мой вкус шумка лучше как раз в калинобле.
дык я как поездивший в обеих и говорю. Меньше шумки с такими источниками призвуках - уже ехать будет невозможно. Даже классика, во всяком случае на низких оборотах тише хотя бы потому, что там трансмиссия не воет...
В общем не научились мы пока делать авто. Думая гранта в этом плане не многим лучше будет.