Gloom писал(а):после зубилы легко в калину..
после матрешки надо сильно подумать...
о чем подумать? это такие совершенно разные машины? и чем калина так сильно уступает десятке или приоре?T&B писал(а):и чем калина так сильно уступает десятке или приоре?
если авто только для перемещения своей пятой точки тогда ничем...
а вот если надо иногда перевозить и задних пассажиров и багажник пользовать.. вот тут и привет..Gloom писал(а):T&B писал(а):и чем калина так сильно уступает десятке или приоре?
если авто только для перемещения своей пятой точки тогда ничем...
а вот если надо иногда перевозить и задних пассажиров и багажник пользовать.. вот тут и привет..
потрясающе-неопровержимая аргументация. типа "превед и все тут" T&B
задним пассажирам сверху удобно только в хетче и сарае
снизу нигде.. чтобы вылезти оттуда надо ногу выкрутить как у манекена для краштеста :grin:
багажник нормальный только в универсале... но блин... страшный сзади аж жуть..
Роман Торопов © писал(а):эт, чё сёдня день баянов ?
ога... рабочее воскресенье ведь...Gloom писал(а):T&B
задним пассажирам сверху удобно только в хетче и сарае
снизу нигде.. чтобы вылезти оттуда надо ногу выкрутить как у манекена для краштеста :grin:
багажник нормальный только в универсале... но блин... страшный сзади аж жуть..
с каких это пор ты переехал из-за руля на задний диван?
аргументы закончились? понимаю... сложно найти существенные отличия в двух машинах, сделанных из одних и тех же железок Gloom писал(а):T&B
ну а вообще... для себя одного мой выбор давно определен.
а как же задние пассажиры? а краштесты? и что с багажником?!