Калина VS Приора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#76:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 20:53
genia писал(а):

Блин. Что-то я вообще запутался!!!! Что взять то????? Хочется с одной стороны калину,а с другой приору.

ту, к которой душа будет лежать Smile

#77:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 21:35
да не может ни двиг ни тормоза на приоре рвать чего-то там - прокатитесь на сивике сраном 1.8 почуствуйте что на самом деле рвет и успокойтесь на эту тему раз и навсегда. Прибавка в приоре на верху за счет легкой поршневой но чтобы реализовать ее нужна другая коробка которой там нет. Чуток получше чем на матрене классик. Процентов 10-15.

В тормозах вся разница в вакуумнике - а он и в калине 10 дюймовый в отличии от 8 дюймового в матрене и зубиле.

Так что реально речь идет о разнице комплектаций - кондей с одной стороны и жопогрейки и электрозеркала с другой. По мне кондей стоит десяти жопогреек и электрозеркал по десятку на дверь.

А дальше - салон в калине лучше и просторнее и спереди и сзади но за счет высоты. Так что машина получилась городской кувыркашкой - высокой и узкой. Если вы любитель повышивать на трассе - калина не ваш выбор одноpначно, чтобы погасить на ней крены с подвеской придется жестко потрахаться в стиле BDSM. В приоре с этим лучше - но с комфортом хуже. Так что основной выбор в этом - спорт или комфот, вышивание на трассе или спокойное бесшумное комфортное доезжание из одной точки в другую.

Про установку обвеса - на калину нне такой уж он и безумно дорогой, на приору не сильно дешевле. Но если на калину без обвеса можно смотреть спокойно то на приору - только с гигиеническим пакетиком. Тот кто ее сдизайнил наверное черпал вдохновение из фильмов о фредди крюгере и живых мертвецах - и воскресил все уродливое что когда-либо рождалось в автодизайне а в конце концов собрал это в одном месте и в олном времени. Думаю художникам из ЛиТа придется сильно напрячь серое вещество чтобы пользуясь лишь бамперами и спойлерами сделать это уе.. ой простите - солнышко - лесное - более-менее симпатичным на вид.

#78:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 00:23
Цитата:


да не может ни двиг ни тормоза на приоре рвать чего-то там - прокатитесь на сивике сраном 1.8 почуствуйте что на самом деле рвет



Cивик , Shinzon, он не сраный. Он за 20000$ переваливает. Так что ИМХО как раз Приора за свои деньги рвет не по детски , а вот Сивик за свои рвет так себе, а скорее всего не рвет совсем.

#79:  Автор: autoladaruОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 15:32
Тоже вот жду Калину с климатом.

По салону приора явно проигрывает- отличий от 10-ки мало, двери закрываются также громко....

Сидеть сзади одинаково! На Калине просто похитрее сделали- спинка вертикальнее поэтому ноги и не упираются, но объективности ради скажу что посадка удобнее всё же в 10-ке /приоре, хоть места и одинаково.

#80:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:06
Karzhimant писал(а):

S_Vladimir писал(а):

Приора!
В ней хотя бы двигатель толковый.


Чем же? Тем,что гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ?



Слушайте коллеги - я не пойму вот этой заморочки на счёт клапанов!?. Огромная часть дорогих иномарок имеет такие же конструктивные особенности своих двигателей и вообще не видит в этом проблем как и их покупатели. Есть ресурс у всего, в т.ч. и ремней ГРМ. Делай всё своевременно и поглядывай за своей машиной и будет тебе хорошо!

А движок у Приоры отличный. Моя обкатана пока не сильно (4 тыс. км), но в поездку на Домбай из Астрахани меня не сильно обгоняли ИНО, были такие которые хотели, но не особо у них получилось. Хотя я по натуре не особый гонщик и больше 160 не разгонялся, но машина эту скорость держит спокойно, а больше особо и не надо. И расход - 6.4 на сотню, при скорости больше 140 возрастает до 7.1.

#81:  Автор: докОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 20 Май 2008 22:13
Aнджей писал(а):

Да и спрос сейчас на ВАЗы никакой. .



Я токо вернулся из поездки по северному Кавказу - Ставрополье, Карачаево-Черкессия. Народ тама не бедствует традиционно и хорошие машины любят (особенно черного цвета - это уж для самых "джигитов"). Так повстречал там огромное количество местных жителей на Приорах и немало атовозов попадалось везущих Приоры на юг. С чего бы это?

#82:  Автор: GeologОткуда: Покачи СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 11:40
Такой же выбор. Народ че скажете о качестве нынешних приор? думаю завтра авто взять. говорят на приоре косячков много! салон, петли провисают, я в замешательстве.
#83:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 19:17
Добрый день!!!! Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!! Только вы не обижайтесь мужики, но мой выбор пал на форд фокус, в выходные приходит, не могу дождаться выходных!!!!!!
#84:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 21 Май 2008 22:36
genia
поздравлямс :grin:

#85:  Автор: geniaОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Май 2008 18:35
Пасибо!!!!НО поздравлять пока еще рано!!!! Как пригону домой так сразу отпишусь вам!!! Если есть вопросы, то задавайте!!!
#86:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 09:38
Geolog писал(а):

Такой же выбор. Народ че скажете о качестве нынешних приор? думаю завтра авто взять. говорят на приоре косячков много! салон, петли провисают, я в замешательстве.


Считаю что Приора пока сыровата. Вот годика через два дозреет и самое то будет. Ну вот вспомните как плевались с Калины когда она только вышла в свет в 2005, у нее буквально все отваливалось и летело. Я уже не говорю о вечной проблеме с ЭУРом, которую до сих пор до конца не победили. Но сейчас это уже совсем другой, законченный автомобиль. Естественно не без децких болячек, но все же не то сырье что 3 года назад. Также и с Приорой, одно лишь только ее отличает от Калины на ранней стадии - то что Калина была принципиально новой моделью, а Приора это полудесятка. Хотя и не факт что это хорошо, т.к. она как губка впитала все детские болячки чириков, да еще и своих приобрела.
Ну и в конце хотелось бы сказать о полностью не одекватной цене Приоры. При наличии стольких конкурентов иностранного произв-ва, брать Приору за 310 (люкс) имхо бред. Вот тыр за 250 ее бы с руками отрывали и в очередь вставали на год вперед.

#87:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 10:47
alex.moc-5 писал(а):

Ну и в конце хотелось бы сказать о полностью не одекватной цене Приоры. При наличии стольких конкурентов иностранного произв-ва, брать Приору за 310 (люкс) имхо бред. Вот тыр за 250 ее бы с руками отрывали и в очередь вставали на год вперед.


давайте не будем рассуждать уже наконец про адекватность цены...
это мегабаян, который никогда не заканчивается без горчичников.
на вазе тоже не дураки сидят.. они именно держат цены в тех пределах, что надо для продаж.

#88:  Автор: GeologОткуда: Покачи СообщениеДобавлено: 23 Май 2008 22:06
Ах Да! взял калину Smile
Вчера купил калину седан в г. Сургут. цвет черника!
Пришли в салон посидели и в салонах приор, в приоре да пластик грубоват, косячков много по сборке, ихняя заглушка "open" имеет очень хлипкую конструкцию и буквально отпадает сама по себе, очечник маленький, люксовый универсал калины очечник у него отваливался, у меня уже крепление сломано и он сам открываеться, хлипкая конструкция, в остальном вроде ничего, сел в машину, покрутил посмотрел заглянул под капот. Оформляйте..
оформление заняло около часа+ страховка. Машину помыли иммо активировали за допы только спросили, я сказал ничего ненадо. В принципе салон нормальный но менеджеры как то х.з. запрещать ниче не запрещают но и нет такого что бы что то показали, интереса продажи что ли нету, не знаю как описать. Дорога домой (200км). иду на 4й около 90, в салоне тихо, охото дать еще но сдерживаюсь. доехал без приключений в принципе.
В целом нормально, салон конечно жестковат но собран довольно хорошо все работает никаких глюков, хотя ночью машина начала орать!!! открыл, закрыл. тишина... мин через 5 опять. 3 раза такое.... вылезаю открываю капот и снимаю клемму. все тихо. спите соседи.

#89:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 29 Май 2008 17:18
*Kostik* писал(а):

Качетво вазов хуже китайцев. Я просто ужаснулся посидев в калине и приоре. На рисунках в интернете всё выглядит красиво но в реале ужасно. Но даже если забить на внешний вид отделочных материалов салона, про которые кроме как что над потребителями издевались другого не скажешь, так ведь еще и в техническом плане всё отвратительно.

Я ненавижу китайцев, я готов уничтожать их один за другим, так же как другой ширпотреб. Но даже они лучше ваза, и я расстроился. Стало обидно за нашу страну.

Я вот смотрел пежо 206 хетчбек внутри, и мне его отделка показалась на порядок хуже, чем в калине. Может пежо меньше сверчит или лучше шумоизолирована, не знаю. Но внешний вид отделочных материалов не идет ни в какое сравнение.

#90:  Автор: Айнур СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 20:49
Мне кажет что эта машина не стоит этого...
#91:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 23:25
Я за Приору. Она больше - классом выше.
У нее больше мощность, а расход такой же и даже меньше по моему.
Она не так кренится в поворотах из-за более низкого центра тяжести.

#92:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 00:38
я есссстесстн за калину.
приора имхо сильно дорого и того не стоит. чутка подождать и вуаля - гец аль корса.
на калину - у нас уже вторая в семье- ттт не подводили. и по деньгам разумно 8-)

#93:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 00:57
Anhel писал(а):

приора имхо сильно дорого и того не стоит. чутка подождать и вуаля - гец аль корса.


а размер Shocked

#94:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 01:01
аж пивом облился .
если речь о размере а не о качестве .. все ровно дорого.
акцент. много и дешево 8-)

#95:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 29 Августа 2008 09:25
акцент мало и дорого по сравнению с приорой
#96:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Августа 2008 23:57
Сегодня был на на автосалоне, полазил по приорке люксовой. Пластик однозначно на ней лучше, чем на калине - в лачетти у приятеля такой же мягкий. Еще крутилки климатической системы в приоре лучше. Подлокотник удобный. Мне было не теснее, чем в калине - для роста в 180 пространства более чем достаточно. В общем даже не знаю, я на ней не ездил, правда, но сейчас бы взял приору, а не калину, скорее всего.
#97: Неспешный выбор: Калина Универсал VS Приора Хэтч... Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 05:35
Неспешно выбираем новую машину...
В плюсах Приоры (02-018) - более мощный двигатель. Панель приборов мне больше нравиться... без долбанутого рычажка переключения рецеркуляции.
В минусе - провисающие двери... и звук их закрытия... ппц.

В плюсах Калины (33-016) - просторный салон...
В минусе - страшноватая приборка (ИМХО)... больше не знаю.

Накидайте люди добрые еще плюсов-минусов одного и второго вариантов.

#98:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 01:46
Я выбрал Калинку, по мне дак в приоре не чего не доделано, таже 10ка. Ну и двери, двери...

Вот мой отзыв, отписываюсь там помаленку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194521&highlight=

#99:  Автор: bodunОткуда: уже не из Армии СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 11:41
В салоне с супругой смотрели эти машины, я склонялся к Калине, но хотел посмотреть и Приору, уж больно в рекламе ее хвалили. Приора - внешне немного симпатичнее, но чувствуются сильные десяточны корни. Непонравилось в приоре то, что в салоне сильно пахнет пластиком, прям как в китайцах. Двери закрываются звонко и туго, салон собран не аккуратно. Багажник, даже в хэтче просто огромный, зато места для задних пасажиров меньше чем в Калине. Смотрели после 3 калины (выбирали максимальные комплектации с кондиционером, Калина 308тр, Приора 343 тр.). Во всех машниках обивка салона была разного цвета Sad. На мой вопрос -А какого цыета будет у меня? Консультант ответеил, что не знает, какого на заводе будет ткань , такого и сошьют Sad. Во всех машинах плохо закрывалась дверь багажника (требовалось ей кааак Хлопнуть!), в одной машине материал обивки пола был выше чем надо (не прилегал к металлу) и продавливался сантимеров на 5, в другой провода какие-то от ручника шли в консоль поверху обивки, во всех туго поворачивались ручки климатической установки. Хотели уже брать счета на оплату, а тут расстроились и пошли в другой салон..
В итоге я стал обладателем нового автомобиля..ю Chrvrolet lacetti hatch 1.4л 95 сил, кондишн, АБС и т.д за 404, зимнюю резину дали в подарок (хаку пятую). Сделано, кстати, тоже в России.

#100:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2008 06:25
Вчера, пока пытался отрегулировать фары у одного из наших официалов, решил еще раз посидеть в выбираемых машинках...
Приора хэтч люкс (02-18)... багажник хорош, евроручки в цвет. На этом позитив закончился. Sad Двухцветная приборка, не понравилась кривизна швов и стыков. Ну прям сильно заметно. Двери закрываются пипец как неприлично... а звук срабатывания блокировки дверей! Хыр-хыр-ж-ж-ж-ж-херакс! Зашибись, закрылись... Но это всё фигня. Самое главное, сидеть в ней, по сравнению с 10-кой, мне не удобно. Вроде рост - 186... Надо бы еще пару-тройку сантиметров назад, а так я или руль коленками подпираю, или м/у приборкой и коленом сантиметров 5 остается... какая уж тут безопастность. Обсидел 4 машины.
Посмотрел еще раз Калину универсал (33-016). Приборка, конечно, не впечатляет. С качеством всё в порядке, а вот дизайн как-то на любителя. Зато сидеть удобно. Продольной регулировки мне хватает с избытком. Дверки закрываются прилично. Жалко задних подголовников нет. Длинна поменьше приоровской (для супруги важно), углы въезда и съезда меньше чем на десятке и приоре (важно по дороге на нашу дачу Smile).
В общем, Приора выпала из списка претендентов. И хрен на её пихло в стокобыл. Smile
Теперь предстоит "Нелегкий выбор - 2"... Лада Калина - Шевроле Нива. Как тут быть? И хочется и колется и мама не велит. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 4 из 17
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU