Глубокий провал на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глубокий провал на холодную Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 00:28
Здравствуйте!Возникла такая проблема, что уже более полу года решить не могу!Если машина холодная, то возникает глубокий провал при нажатии на газ от 5 до 12 секунд примерно, ехать вообще НЕВОЗМОЖНО, когда машина прогревается до 80 эта причина исчезает, иногда конечно бывает подтупливает но это почти незаметно.Менял все возможные датчики, форсунки, бензанасос, шкивок, проверял зазоры клапанов, менял свечи, но болезнь как была так и есть!Скоро холода уже подумать страшно что будет дальше.При диагностике никаких ошибок не найдено, все датчики работают исправно!Подскажите может кто сталкивался с такой бедой и решил ее???
Автомобиль ВАЗ 21102

#2:  Автор: DizzelОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 00:41
а ремень не перескочил пару зубцов?
#3:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 00:43
INSPIRER писал(а):

При диагностике никаких ошибок не найдено, все датчики работают исправно

ежели это действительно так, тогда на перепрошивку, ибо на холодную инжектор при обогощении должен вштыривать так, что мама не горюй

#4:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 07:58
А если т-ра на улице становится ниже 0 и при заводке авто из трубы валит чёрный дым - это что значит? Понятно что переливает, а почему?
#5:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 09:13
Dizzel,нет ремень не перескочил!сверял все возможные метки.
#6:  Автор: stan1yОткуда: odinauto.ru СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 16:29
такая же фигня...
думается мне что это дмрв или свечи.

у меня лечится когда при прогреве даешь 2к оборотов сек 10-15 после минуты как поработает на холодную и потом без провалов.

#7:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 17:22
stan1y, И не свечи и не ДМРВ, и этих датчиков уже перепробовал ууууу, новых штук пять и с рабочих машин переставлял, но все равно не едет! просто почему то на холодную смесь не обогащается как я понимаю!Может в электрике дело я уже не знаю на что грешить!!!
#8:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 19:51
Прошивку Паулюса ставить нада - ИМХО!!!!
#9:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 20:17
А может все же дело не в "мозгах"? сейчас пойду попробую заводской прошью посмотрю что будет!!!!!
#10:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 20:20
Щя Паулюса достану, зашью прошивочку волшебную и отпишусь Very Happy
#11:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 20:24
Поделитесь ссылочками на аппаратную часть для прошивки/диагностики самостоятельной?
#12:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 20:41
Завтра всё дам, т.к. всё на работе. Поздно уже, спать пора.
#13:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:17
INSPIRER
А давление топлива в рампе проверял? Просто замена бензонасоса ничего не даст, если РДТ работает неправильно.

#14:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:41
ДМРВ
Есть простенький приборчик для проверки датчиков, старенький но надежный ДСТ-6 для экспресс проверки датчика очень неплохо.

#15:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:41
Автору: устранить подсос воздуха, вероятней всего на стыке между ресивером и дроссельным узлом. Поменять прокладку, проверить ровность привалочной поверхности ДУ, если деформирована, выровнять на ровном наждаке, в крайнем случае посадить с прокладкой на герметике.
Удачи.
ЗЫ Это один из вариантов, ведь подсос может быть ещё где-нибудь.

#16:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:43
Ven-n писал(а):

устранить подсос воздуха



#17:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:48
Oldster Я же говорю делал все что возможно!!!!!
#18:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:54
Johnnybravo писал(а):

А если т-ра на улице становится ниже 0 и при заводке авто из трубы валит чёрный дым - это что значит? Понятно что переливает, а почему?


Как вариант ошибка датчика температуры двигателя или плохой контакт на нем. Контролер видит температуру двигателя ниже реальной им переливает. Если не прав поправьте. 8-)

#19:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 21:57
Ven-n, Подсоса нет ПРОВЕРЕНО 100%
#20:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 22:46
INSPIRER писал(а):

Ven-n, Подсоса нет ПРОВЕРЕНО 100%



Каким образом проверено?

#21:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:40
Потому что до этого тоже доходил!Снимал, смотрел износ на плоскости, притерал, посадил на герметик!!!! Впускной коллектор кстати тоже не подсасывает!!!!!!!

Последний раз редактировалось: INSPIRER (22 Октября 2008 00:34), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2008 23:53
Проверь отсутствие подсоса между корпусом ВФ и ДМРВ
#23:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 00:33
nosik77, смотрел уже, я же говорю сделал все что возможно, а она до сих пор не едет!!!!!
#24:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 06:46
Если бы был подсос, то обороты скакали с разнницей тысячи в 2.
И не важно на горячую или холодную. Знаю это ещё со времён АУДИ. Тут таког нет, обороты стоят как вкопаные. ИМХО.

#25:  Автор: INSPIRER СообщениеДобавлено: 22 Октября 2008 19:40
Не у что никто не знает как побороть этот недуг????




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU