nosik77 писал(а):Полный ремкомплект рейки (повторяю - полный) в среднем от 850 до 1100 р.
Полный, это когда в него включается сама рейка, а все остальные с подшипниками и валами стоят не более 500руб. Самый простой, с шайбой, подшипником, новой гайкой и фторопластовыми втулками стоит не более 250руб.
Я свою ремонтировал обычным за 250руб, тьфу 3 раза, ездит и не бренчит.nnnddd писал(а):Кто нибудь знает что это за спец. ключ, чё то никак не представлю как он выглядит.
15. Для отворачивания гайки крепления подшипника шестерни применяем специальный ключ с восьмигранной головкой "на 24" (диаметр отверстия под вал шестерни – не менее 18,5 мм). из сайта
И без него никуда, ибо расхерачишь алюминиевую гайку ежели зубилком бить будешь. 8-)Vlad B писал(а):И без него никуда, ибо расхерачишь алюминиевую гайку ежели зубилком бить будешь. Cool
Да, дедушка Западло, работающий на Вазе и тут руку приложил!
nnnddd писал(а):Говорят, что ремкомплект на рейку стоит 1200 р + 2500 р за работу
PortizaN писал(а):ну и на вскидку пол дня в гараже при наличии всех инструментов
Ну вот от сюда и пляши!
Всех инструментов у тебя нету-значит либо покупать,либо ипаться!
+полдня работы!
и когда говорят "ремкомплект"-то имеют ввиду менять все!-а не то что поненяешь одну прокладочку, а через рень вторая протреться-вот тебе по максимуму и посчитали. ну если и наипали то буквально чуток!
PortizaN писал(а):а пару месяцев назад перебрать рейку стоило 650 р!!!!!!
Не знаю в каком коммунизме ты живешь, но сейчас цен-то таких вообще нету!
сейчас в сервисах 1000р-это вообще ни о чем!-кто там тебе полдня в рейке ковыряться будет за пару блоков сигарет...хз...Виктор-Вишня писал(а):Всех инструментов у тебя нету-значит либо покупать,либо ипаться!
+полдня работы!
Там работы реально на часа 2-3, причем 2/3 времени занимает обратная установка рейки.
Виктор-Вишня писал(а):то имеют ввиду менять все
Вот как раз подшипник заводской там трогать не надо, он оказался гораздо лучше чем то, что было в ремкомплекте.Vlad B писал(а):Там работы реально на часа 2-3, причем 2/3 времени занимает обратная установка рейки.
3 часа-по минимуму по 500р=1500!+всякие мелочи и развод сервисменов-вот тебе реальная цена 2500+ремкомплект и еще всякая мелочевка-в итоге 4000в кармане по любому быть должно!Виктор-Вишня писал(а):3 часа-по минимуму по 500р=1500!+всякие мелочи и развод сервисменов-вот тебе реальная цена 2500+ремкомплект и еще всякая мелочевка-в итоге 4000в кармане по любому быть должно!
Это называется дикий сервис на рублёвке. 3 часа там делать нечего, тем более на сервисе, там час на всё про всё. Т.е. детали 250 + работа по переборке 500руб + снятие-установка - 700руб.
С остальными сервисами в сад.Vlad B писал(а):Это называется дикий сервис на рублёвке. 3 часа там делать нечего, тем более на сервисе, там час на всё про всё. Т.е. детали 250 + работа по переборке 500руб + снятие-установка - 700руб.
С остальными сервисами в сад.
Влад-ну где ты видел сервис, который тебе за нецелый бак бензина будет рейку рулевую ковырять?
даже АРА сервис и то тебя нафиг пошлет с такими деньгами!
Снять-поставить колесо в среднем 50-80 рублей!
снять -поставить защиту двигла-100-400рублей(зависит от крутости сервиса)
итд, итп!
+если рейка расфигачилась, то скорее всего машина уже не новая, то скорее всего хрен ты там просто так что открутишь!-тоже гребля та еще!
меня вообще улыбают фразы типа-"сменил ремень грм-за 25 минут и дальше поехал...!"-ну смешно ведь!-за 25 минут ты ремень гены скинешь и кожух ремня грм только скинешь,мож начнешь шкив откручивать!
так и тут час работы с приспособами....-смешно!Vlad B писал(а):
Вот как раз подшипник заводской там трогать не надо, он оказался гораздо лучше чем то, что было в ремкомплекте.
Имеется в виду шариковый подшипник или игольчатый? если ориентироваться по сайту, который указан выше (22 или 23)Виктор-Р’РёС?РЅСЏ писал(а):в итоге 4000в кармане по любому быть должно!
с таким успехом новую рейку можно взять и за 20 минут поставить!!!!!!!PortizaN писал(а):
с таким успехом новую рейку можно взять и за 20 минут поставить!!!!!!!
О том и речь.
Я, пообщавшись здесь, склоняюсь к самостоятельному ремонту. А уж если запорю, то прямиком в магазин за новой рейкой.nnnddd писал(а):PortizaN писал(а):
с таким успехом новую рейку можно взять и за 20 минут поставить!!!!!!!
О том и речь.
Я, пообщавшись здесь, склоняюсь к самостоятельному ремонту. А уж если запорю, то прямиком в магазин за новой рейкой.
делай сам нечего там сложного нет,я покупал самый дешевый ремкоплект ,лишь бы в ней была втулка капроновая,в отличии от восьмой рейки в нашей чтоб поменять втулку я просто располовинил рейку заменил втулку и собрал даж регулировать ключом непришлось,вот уже пробег больше 30тык(из них около 8тык по грунтовым дорогам)даж неразу неподтянул все ОК
да кстати ключ на 24 восьмигранный,не путать с обыкновенным шестигранным!
вообще нелюблю подтягивать рейки,если застучала,значит меняю втулку....
да и еще побрызкой вэдэшкой на шпильки крепления рейки,они частенько при откручивании/закручивании могут сломитсяnnnddd писал(а):Vlad B писал(а):
Вот как раз подшипник заводской там трогать не надо, он оказался гораздо лучше чем то, что было в ремкомплекте.
Имеется в виду шариковый подшипник или игольчатый? если ориентироваться по сайту, который указан выше (22 или 23)
Тот что шариковый на валу сидит, а до игольчатого еще копать и копать, его не надо трогать.jecson писал(а):...... я просто располовинил рейку заменил втулку и собрал даж регулировать ключом непришлось....
Несколько раз прочитал сообщение и посмотрел руководство, но не понял фразы. Если не в лом, поясни.
jecson писал(а):....да кстати ключ на 24 восьмигранный,не путать с обыкновенным шестигранным!....
Сейчас был в магазине вроде увидел этот ключ, но там написано для разборки рулевой рейки ВАЗ 2108. Есть там принципиальное отличие или продавцы косячат.nnnddd
Цитата:jecson писал(а):
...... я просто располовинил рейку заменил втулку и собрал даж регулировать ключом непришлось....
Несколько раз прочитал сообщение и посмотрел руководство, но не понял фразы. Если не в лом, поясни.
у тебя машинка свежая,значит там стоит рейка нового образца,не восьмерошная! чтобы заменить втулку в ней ненужно разбирать весь механизм рейки,достаточно стянуть с ней гофру,там посередине рейки стоит гайка ее скручиваешь,и рейка разбирается на две части,одна часть весь механизм рейки,вторая часть где стоит втулка,
нефакт что ты в мурзилке найдешь устройсво этой рейки,там в основном описулова старой рейки т.е. восьмерочной!
Цитата:Сейчас был в магазине вроде увидел этот ключ, но там написано для разборки рулевой рейки ВАЗ 2108. Есть там принципиальное отличие или продавцы косячат.
в восьмерочной рейке чтоб вытащить вал нужен восьмигранник на 24,а чтоб ее подтянуть нужон восьмигранник на 17,впринципе тебе подойдет восьмигранник на 24 от ВАЗ2108 для разборки твоей рейки,НО! обязательно чтоб внутри ключа было отверстие....