B.black писал(а):не в твердости дело. а сфера кольца не совпадает. на мягком сразу, как бы притирается, а на твердом видимо точность нужна.
ты имеешь ввиду что кольцо с перекосом ставлю? Если да, то повторяю, что у меня паук с резонатором с небольшим перекосом сходятся. Но на старой тож так же было, и ничего не секло.dmitriy_840 писал(а):александр21
Ставь сильфон.
ты гофру имеешь ввиду? Так как ее поставлю сейчас? Паук снимать не хочу. геммора очень много.александр21 писал(а):Если да, то повторяю, что у меня паук с резонатором с небольшим перекосом сходятся
вот, в очередной раз убеждаюсь что всеэти пауки гумно Сам через это прошел.Вадя™ писал(а):в оригинале графит с опилками
У меня было графитовое на каркасе из медной проволоки (1 кольцо удачно было раздавлено, поэтому увидел внутренности)alex_s44 писал(а):Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.
тоже дельный совет, попробую на герметик поставить если ничего не получится. спс.alex_s44 писал(а):Попробуй на герметик ABRO ( красный, у него вроде t до 400гр.) Раньше ставил даже на Газелях, а у них труба в трубу , все получалось , нигде не секло . Недавно колхозили на Гольфе ,(гофры не нашли) ,пришлось ставить резонатор, к нему и глушителю приваривали наши флянцы, а потом натягивали( они в плоскости не подходили) кольцо так же ставили на герметик. Все получилось , все живет.кстати,потом все разбирается легко.
Это такой? http://www.uavto.dp.ua/autogoods/chemistry/0412300010 разработан для температур до 343°С. на Газелях возможно.Если не ошибаюсь температура катализатора достигает 700°С,не зря там противопажарный экран ставят. да, именно такой. Это сам кат может быть до 700 гр. греется, а приемная труба, на которую и одевается графитовое кольцо до такой температуры не греется уж точно. Иначе бы все нахер пообгорало под днищем (антикор и пр.) Я же не сам кат, даже не его термоэкран мазал, а лишь конусообразный торец резонатора и само кольцо.александр21 писал(а): да, именно такой. Это сам кат может быть до 700 гр. греется, а приемная труба, на которую и одевается графитовое кольцо до такой температуры не греется уж точно. Иначе бы все нахер пообгорало под днищем (антикор и пр.) Я же не сам кат, даже не его термоэкран мазал, а лишь конусообразный торец резонатора и само кольцо.
Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон. А тема мегабаян http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158771&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=188052&highlight=Vit59 писал(а): Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон.
Если аудиховское кольцо тоже не покатит, то придется ставить сильфон (плетёную гофру), но опять же...если я правильно понимаю, нужно будет снять резонатор, вырезать кусок трубы под сильфон и вварить сильфон. Правильно?александр21 писал(а):Vit59 писал(а): Дело в том, что там соединение подвижное и графитовое кольцо (качественное) как твердая смазка идеально подходит для уплотнения этого сферического шарнира. Как я думаю на зубилах этой проблемы не было как раз из-за того что там температура кольца была значительно ниже. Короче единственной альтернативой кольцу будет сильфон.
Если аудиховское кольцо тоже не покатит, то придется ставить сильфон (плетёную гофру), но опять же...если я правильно понимаю, нужно будет снять резонатор, вырезать кусок трубы под сильфон и вварить сильфон. Правильно?
Я думаю что покатит, можно попробовать, но об этом мы узнаем не скоро . На калине уже стоит сильфон. Как поставить на 10? и сохранить катализатор не знаю, слышал, что пауки бывают с сильфоном, но сам не видел. http://yandex.ru/yandsearch?date=&text=%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%BE%D0%BD&spcctx=notfar&zone=all&wordforms=all&lang=all&within=0&from_day=&from_month=&from_year=&to_day=4&to_month=12&to_year=2008&mime=all&site=AUTOLADA.RU&rstr=&ds=&numdoc=10