HoseBarera писал(а):как обойти иммо на калине, модуль обхода ставить не хочется.
Не хочется, а придётся. На Калине стоит АПС-6, почти как на иномарках и его без обходчика никак не обойти. АПС-41 можно было надурить.
HoseBarera писал(а):насчет установки под сиденье можно поподробнее цвета проводов и назначения, Спасибо
Пока могу сказать только для старой Калины(2эл.стеклоподъёмника)
Синий, синий\чёрный - указатели поворотов.
жёлтый\синий - плюс при вкл. зажигания.
розовый\белый - замки закр. при подаче "-"
розовый\чёрный - замки откр. при подаче "-"
белый\синий - концевик водительской двери.
белый\ красный (сдвоенный) - концевики задних дверей.
коричневый\красный - концевик правой передней двери.
белый\чёрный - концевик капота.
чёрный\белый - концевик багажника.
Блокировка- бензонасос справа под задним сиденьем, серый провод.
Постоянный плюс питания сигнализации с блока электропакета брать не следует, сигнализация будет глючить. Постоянный плюс лучше притянуть от блока предохранителей спереди, да и плюс от зажигания тоже.
Насчёт люкса с четырьмя эл.стеклоподъёмниками нескажу, там немного подругому, придётся схему рисовать, в воскресенье зайдите...счас некогда.HoseBarera писал(а):если использовать обходчик то где взять чип он же впаян в плату, как я понял, как там лучше сделать?
В обходчик придётся положить один из ключей. Либо обучающий ,либо с кнопками.
Есть вариант, отвинтить от ключа с кнопками железку, саму часть с кнопками положить в обходчик, из железки сделать ключ.
Можно вытащить красный чип из обучающего ключа и положить в обходчик его.
Вообще обучающий ключ ключ,положено хранить дома.
Есть ещё один узкий момент , в зоне считывания могут оказаться сразу два ключа, обучающий в замке и чёрный в обходчике, тогда теоретически при некотором стечении обстоятельств иммобиллайзер может перейти в режим обучения.Который врядли корректно закончится и тогда эвакуатор и замена иммо ,а то и ЭБУ.
Поэтому надо позаботиться, чтобы обходчик отключался при снятой охране и иммо считывал ключ в замке.Или наоборот, отключить штатную считывающую антенну на замке (сняв разъём), чтобы иммо считывал ключ в обходчике. Но тут всё зависит от модели сигнализации, как там доп.каналы работают.Хотя этим мало кто заморачивается и так всё работает.
HoseBarera писал(а):У меня две калины на установку просятся одна старая а одна новая
А тебе на "новой" сигналку ,принципиально, под сиденье запихивать?
Просто там проще её спереди за блок предохранителей поставить, все нужные провода в водительском пороге и на самом блоке.HoseBarera писал(а):та что асс и второе зажигание есть нет?
На старых Калинах точно нет.
На новых кажется тоже.
HoseBarera писал(а):И еще по обходчику, ты сам его делаешь или покупаешь, и может сразу подскажешь какие провода со штатной антены идут
Я ставил обходчики Шерхан BP-3. Провода на замке белый и зелёный, но зачем тебе они? К обходчику идёт два или три провода.Один подключается на плюс, масса подаётся с допканала сигналки при включении автозапуска, обычно он называется " провод для отключения штатной сигнализации", можно подцепить его к примеру на второе зажигание, через релюху.Также на обходчике есть "рамочная антенна", резиновое кольцо с двойным проводом.Ключ кладёшь в обходчик,обходчик прячешь подальше,провод с антенной тянешь под кожух рулевой колонки и одеваешь на замок поверх антенны иммо. К иммобилайзеру подключаться ненадо, с отключением штатной антенны я пожалуй ошибся.
HoseBarera писал(а):Да мне всеравно куда устанавливать, а цвета проводов напишишь ?
Разбираем порог двери водителя, вот так:
В этом пучке находим:
синий и синий\чёрный - поворотники.
жёлтый\белый и жёлтый\синий - это силовые провода замка в водительской двери, дело в том что таких проводов там по два.Например есть жёлтый\синий - зажигание. Так что, надо вызвонить нужные и подключиться к ним вот так:
Под сиденье эти провода не идут, это для простоты нарисовано.
Там же можно найти бензонасос, серый провод.
Концевик капота - белый\чёрный.
Концевик багажника тянем в багажник и подключаем к плафону подсветки багажника.
Потом снимаем блок предохранителей вот так:
На нём находим:
Толстый красный провод идущий к большому предоху 50А. Это постоянный плюс.Подключаемся до предоха,а не после !
Все синечёрные провода это зажигание.
Но советую обратить внимание на тонкий ОРАНЖЕВЫЙ провод, идущий на один из крайних левых предохов 10А. На фотке если присмотреться, этот провод видно. Это удобная блокировка, если разрезать, стартер не крутит, приборка не включается, не заводится.
Дальше , слева за блоком за шумоизоляцией находим вот этот жгут в гофре:
В нём находим белый\синий провод, это концевики всех дверей, подключаемся запрограммировав задержку постановки на охрану.
Вот и всё.
Кстати так можно и на старую Калину поставить.Только замки там по минусу будут.