С праздником Уважаемые!! Вопрос- Нужна ли раскоксовка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: С праздником Уважаемые!! Вопрос- Нужна ли раскоксовка? Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 16:38
Здравствуйте!
Карбюраторная ваз099, пробег 94 000 км. масло не ест ...от замены, до замены т.е. меняю раз в год. Ну это к слову Smile
Проблема в том, при замере компресии получил результат 12 12 12 10, залил масло в 4 цилиндр - компрессометр зашкалило ...у него мах -16атм. значит ...колечки залегли, это уже не есть хорошо. Почитал на форумах про раскоксовку в основном идет препарат ЛАВР ... мнения абсолютно противоположные ...начиная от восторженности и заканчивая тем, что будет хуже ...типа лавр немного разъест кокс ...а потом кольца прикипят насмерть.
...Вопрос в том - делать или не делать раскоксовку? хотелось бы увидеть аргументированные ответы Smile
...Или что делать в таком случае? Оставить так как было .... будет только хуже ...я так думаю Smile
...Что скажут знающие люди????

Последний раз редактировалось: vaz99 (26 Октября 2008 21:41), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ЛЕХУСОткуда: МОСКВА ВАО и СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 20:35
я лил в 4 машины( 6, карб. 9, инж. 9, карб. 4) выдерживал 12 часов и т.д.. Разница чувствуется, а вот чел на работе в убитую таврию залил- потом двигатель капиталил т. к. кольца токо за смолистые отложения форму-то и держали. попробуй+ замени маслосьемные колпачки.
#3:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:31
Если колпачки не в порядке... должен быть расход масла... его нет.
Авто работает нормально ... мерял компрессию ради профилактики. А вот по поводу 12-и часов интересно ... читал где то на форуме(сам, Лавр еще не видел) что это сильно "Гремучая" смесь ...и производитель рекомендует производить раскоксовку не более 2-х часов. ..ну я как понял, разъедает она все...напрочь Smile
...и по поводу смены масла после Лавра ...мнения разные. кто то меняет сразу ...даже не запуская двигатель, кто то пытается продуть двиг на 3000 об\мин.. потом масло меняет. Если менять масло сразу ..все равно остатки лавра и кокс попадут в масло... так? А во втором случае .... газовать на дикой смеси масла и лавра ...и отходов ...тоже думаю ...не есть хорошо?
Если реально делали раскоксовку ... подскажите как правильно сделать чтоб потом не капиталить Smile

#4:  Автор: Сл@вОткуда: регион 46 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:40
В инструкции к Лавру всё подробненько описано
#5:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 21:54
Инструкции как и законы писаны для того, чтоб их нарушать Smile По инструкции 2 часа, реально см. выше 12 часов, а кто то и на сутки оставляет.
Кстати а вакуумный усилитель не может влиять? 3 цилиндра ровно ...а вот 4 на 2 атм меньше. Как бы еще удостовериться, чтоб не напортачить Sad

#6:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:09
vaz99
залей ради профилактики!
Себе лил пару раз отрицательных эффектов не обнаружено!
Но если колечки не закоксованы, а расколоты то будет только хуже!

#7:  Автор: Сл@вОткуда: регион 46 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:10
vaz99
на сколько я понимаю физику процеса, если залить на "горячий" двигатель то хватит и двух часов, а 12 это по старинке-керосинчиком...

#8:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 22:34
Сл@в писал(а):

на сколько я понимаю физику процеса, если залить на "горячий" двигатель то хватит и двух часов, а 12 это по старинке-керосинчиком...


не там по мну так и в инструкции написано, и что надо коленку в ручную прокручивать периодически!

#9:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 06:58
G-Unit писал(а):

vaz99
залей ради профилактики!
Себе лил пару раз отрицательных эффектов не обнаружено!
Но если колечки не закоксованы, а расколоты то будет только хуже!


После откисания масло менять сразу НЕ заводя машину? Или как?
Можно подробнее ... что дальше ...после заливки и проворачивания КВ

#10:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2008 10:22
залил часа на 2. каждые минут 15 поворачиваешь колено на 5 градусов туда - обратно. потом слил масло и залил новое. то количество лавра что не сольется ничтожно мало по сравнению с объемом самого масла. после этого дать просраться на 3000.
#11:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 28 Октября 2008 12:58
vaz99 писал(а):

После откисания масло менять сразу НЕ заводя машину? Или как?
Можно подробнее ... что дальше ...после заливки и проворачивания КВ


дальше по инструкции= заводишь-греешь, заливаешь их фирменную 5-минутку промывку, промываешь, сливаешь масло и заливаешь новое.
Некрорые ездили ещё чуть ли не пару тыщ км с лавром, но эт наверно уже без промывки в двигле имелось введу!

#12:  Автор: vaz99Откуда: ХМАО Нягань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2008 09:12
Процесс прошел Smile ..Залил, остаил на ночь ...завел, многие пишут при первом запуске дымит сильно... у меня дыма небыло, только запах Лавра Smile. Промывка - заливка Ессо ...ну и вперед на 3000 об\мин. Итог получился интересный Smile Меряю сразу в 4-м ...вместо 10 получаю 12.5 ...обрадовался значит думаю выровняло, ну решил остальные проверить ...а там почти по 14 ... Так что с одной стороны - помоголо, но разница в цилиндрах осталась ...правда уже практически укладываюсь в допуск 1 - 1.5 атм. Посмотрим что дальше будет Smile
Цитата:

Некрорые ездили ещё чуть ли не пару тыщ км с лавром, но эт наверно уже без промывки в двигле имелось введу!

...интересная мысль, можно будет попробовать перед следующей заменой масла. 1000 -1500 останется до замены ...и залить.
но еще интересней дальнейшая судьба тех, кто пару тыщщщ с Лавром ездил:)

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Октября 2008 19:58
лучше по трассе иногда давать просраться




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU