Сл@в писал(а):на сколько я понимаю физику процеса, если залить на "горячий" двигатель то хватит и двух часов, а 12 это по старинке-керосинчиком...
не там по мну так и в инструкции написано, и что надо коленку в ручную прокручивать периодически!G-Unit писал(а):vaz99
залей ради профилактики!
Себе лил пару раз отрицательных эффектов не обнаружено!
Но если колечки не закоксованы, а расколоты то будет только хуже!
После откисания масло менять сразу НЕ заводя машину? Или как?
Можно подробнее ... что дальше ...после заливки и проворачивания КВvaz99 писал(а):После откисания масло менять сразу НЕ заводя машину? Или как?
Можно подробнее ... что дальше ...после заливки и проворачивания КВ
дальше по инструкции= заводишь-греешь, заливаешь их фирменную 5-минутку промывку, промываешь, сливаешь масло и заливаешь новое.
Некрорые ездили ещё чуть ли не пару тыщ км с лавром, но эт наверно уже без промывки в двигле имелось введу!Процесс прошел ..Залил, остаил на ночь ...завел, многие пишут при первом запуске дымит сильно... у меня дыма небыло, только запах Лавра . Промывка - заливка Ессо ...ну и вперед на 3000 об\мин. Итог получился интересный Меряю сразу в 4-м ...вместо 10 получаю 12.5 ...обрадовался значит думаю выровняло, ну решил остальные проверить ...а там почти по 14 ... Так что с одной стороны - помоголо, но разница в цилиндрах осталась ...правда уже практически укладываюсь в допуск 1 - 1.5 атм. Посмотрим что дальше будет
Цитата:Некрорые ездили ещё чуть ли не пару тыщ км с лавром, но эт наверно уже без промывки в двигле имелось введу!
...интересная мысль, можно будет попробовать перед следующей заменой масла. 1000 -1500 останется до замены ...и залить.
но еще интересней дальнейшая судьба тех, кто пару тыщщщ с Лавром ездил:)