Вячик писал(а):Ток утечки 140 мА. Выключена магнитола , сигнализация. Выдёргиваешь разъём питания из магнитолы , падает до 40 мА т.е. нормально.
По схеме подключения магнитолы видно, что нужно развести подключение через замок зажигания, провод красный нужно отключать совсем, когда уходишь домой
Замок вазовский не обладает дополнительными функциями этого выключения, если сделать, то радио работать будет только при включенном зажигании. Выход думаю сделать кнопку, либо поставить другой аккумулятор на 65- 75 Ач.Сейчас стоит на 55 Ач. Самое интересное авто пока новое, магнитолка тоже.
Кто что думает по этому поводу или делал что-то подобное?
Да ещё при таком раскладе как сейчас аккумулятор разряжается до 10 В за 7 суток.
Сигнализацию необходимо включить утечка должна уменьшится( или Вы её не включаете?) Магнитолу надо подключать по прилагаемой инструкции. Если хотите пользоваться приёмником при выключенном
зажигании.Надо использовать доп. реле, катушку которого запитать от выхода магнитолы на антенну. Или поставить доп. реле параллельно реле блокировки сигнализации.Тогда питание магнитолы отключается при постановке сигнализации на охрану.Вячик писал(а):Ток утечки 140 мА. Выключена магнитола , сигнализация. Выдёргиваешь разъём питания из магнитолы , падает до 40 мА т.е. нормально.
По схеме подключения магнитолы видно, что нужно развести подключение через замок зажигания, провод красный нужно отключать совсем, когда уходишь домой
Замок вазовский не обладает дополнительными функциями этого выключения, если сделать, то радио работать будет только при включенном зажигании. Выход думаю сделать кнопку, либо поставить другой аккумулятор на 65- 75 Ач.Сейчас стоит на 55 Ач. Самое интересное авто пока новое, магнитолка тоже.
Кто что думает по этому поводу или делал что-то подобное?
Да ещё при таком раскладе как сейчас аккумулятор разряжается до 10 В за 7 суток.
в чем проблема то, целяешь провод к проводу идущему на питание лампочки замка зажигания, вставляешь ключ, магнитола работает, вытаскиваешь магнитола гаснет, очень удобно, не надо постоянно магнитолу выключать, стоит так уже 4й год, изначально было все подсоединено к заводской проводке, итог умерший аккум за полгода, и после стоянки в выходные запуск с прикуривателя, не слабо мафон у меня высасывал аккум!!!Dron_spb писал(а):Я мозги не ипу, просто езжу и все. Аккум ни разу не подзаряжал еще.
Кто ездит ежедневно , могут не волноваться.
Другое дело если машинка простаивает по дня 3-4. Может и не завестись. Плюс если аккум уже не новій.Вячик писал(а):
в чем проблема то, целяешь провод к проводу идущему на питание лампочки замка зажигания, вставляешь ключ, магнитола работает, вытаскиваешь магнитола гаснет, очень удобно, не надо постоянно магнитолу выключать, стоит так уже 4й год, изначально было все подсоединено к заводской проводке, итог умерший аккум за полгода, и после стоянки в выходные запуск с прикуривателя, не слабо мафон у меня высасывал аккум!!!
О клева себе так сделаю dmgdm писал(а):в чем проблема то, целяешь провод к проводу идущему на питание лампочки замка зажигания, вставляешь ключ, магнитола работает, вытаскиваешь магнитола гаснет, очень удобно
Этот провод скорее всего подключен не к лампочке , а к концевику в замке , который подает напругу на БСК.ortodox писал(а):Dron_spb писал(а):Я мозги не ипу, просто езжу и все. Аккум ни разу не подзаряжал еще.
Кто ездит ежедневно , могут не волноваться.
Другое дело если машинка простаивает по дня 3-4. Может и не завестись. Плюс если аккум уже не новій.
у меня тазик служебный и накатываю я в день не менее сотни, в выходные машинка стоит, так вот в понедельник заводил от прикуривателя, и всю неделю ездил, после выходных опять с прикуривателя, пока не переделал подключение от ключа зажигания так и мучался, плюс аккум угробил сейчас уже 4й год езжу без проблем, а магнитола у меня высасывала 0,5 ампера в час, плюс сигналка 0,08 вот и считай 28 ампер за 2 дня, естественно силы на запуск уже не хваталоortodox писал(а):dmgdm писал(а):в чем проблема то, целяешь провод к проводу идущему на питание лампочки замка зажигания, вставляешь ключ, магнитола работает, вытаскиваешь магнитола гаснет, очень удобно
Этот провод скорее всего подключен не к лампочке , а к концевику в замке , который подает напругу на БСК.
ХЗ, короче я к ней подсоединил, и пока ключ не вставишь в замок магнитола не работает, для меня очень удобно, так как не надо постоянно выключать и включать магнитолу!!! Кстати эта тема на форуме уже где то есть именно оттуда и информация, кстати не обязательно тянуть провод к замку, можно и с бск взятьdmgdm писал(а):ortodox писал(а):dmgdm писал(а):в чем проблема то, целяешь провод к проводу идущему на питание лампочки замка зажигания, вставляешь ключ, магнитола работает, вытаскиваешь магнитола гаснет, очень удобно
Этот провод скорее всего подключен не к лампочке , а к концевику в замке , который подает напругу на БСК.
ХЗ, короче я к ней подсоединил, и пока ключ не вставишь в замок магнитола не работает, для меня очень удобно, так как не надо постоянно выключать и включать магнитолу!!! Кстати эта тема на форуме уже где то есть именно оттуда и информация, кстати не обязательно тянуть провод к замку, можно и с бск взять
Подключил магнитолу как написано спасибо dmgdm писал(а):Кстати эта тема на форуме уже где то есть именно оттуда и информация, кстати не обязательно тянуть провод к замку, можно и с бск взять
Пиндец, вы в этой теме сидите, откройте первую страницу!!! ortodox писал(а):Взять микрик МП-1 от старого кассетного магнитофона типа Электрника-302 или подобного. Подходит с небольшой доработкой напильником.
Они же продаются!
Проще микрик в магазине найти чем Электронику-302! !Lnur писал(а):ortodox писал(а):
Взять микрик МП-1 от старого кассетного магнитофона типа Электрника-302 или подобного. Подходит с небольшой доработкой напильником.
Они же продаются!
Проще микрик в магазине найти чем Электронику-302!
У нас нет таких магазинов Кирюха 152Rus писал(а):Да я к тому-же уже перемычку на БСК поставил,так-что теперь можно и без микрика.
Можно и без микрика , только магнитолу подключить как у автора уже не получится
И не мешало бы проверить сколько БСК кушает тока с этой перемычкой.Кирюха 152Rus писал(а):Заглушить и посмотреть падение напруги на акб?Или как-то иначе?
Заглушить , закрыть все дверки ,потом :
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=209045&postdays=0&postorder=asc&start=0Кирюха 152Rus писал(а):И не мешало бы проверить сколько БСК кушает тока с этой перемычкой.
Неа , БСК нужно тогда подключать после зажигания - не работать будет всего одна функция - забыл ключи в машине (зажигании)///daemon/// писал(а):+12 взял с кнопки обогрева(появляется при вкл зажигания), вкл. зажигание магнитола работает, выкл. зажигание магнитола сама тухнет, не пойму почему.
Ну ты ж сам говоришь,что + появляется при включенном зажигании,конечно она будет тухнуть,+то пропадает,когда выключаешь