Realmatroskin писал(а):salgal
проверь напругу на тройниковом(красный+желтый+непонятный) проводе
Желто-зеленый -подтянул слегка,он на имерение как плюс а минус от кузова взять?Realmatroskin писал(а):salgal
значит где-то обрыв, посмотри в ЧЯ все преды целые
Проверил все предохранители целые,кроме тех которые внизу три-но они по моему не причем.Надо как-то пробовать выдвигать БСК -или блок управления отопителя-куда-то же идет этот провод.salgal писал(а):.Надо как-то пробовать выдвигать БСК -или блок управления отопителя
При снятой магнитоле БСК и САУО выдвигаются легче , там снизу фиксаторы надо поджать.ortodox писал(а):salgal писал(а):.Надо как-то пробовать выдвигать БСК -или блок управления отопителя
При снятой магнитоле БСК и САУО выдвигаются легче , там снизу фиксаторы надо поджать.
Понял,но обошлось без бск-выдвинул комп штат 112 х3 провод на нем зацеплен ,там на скрутках под изолентой пока не понял-комп -то работает без изменений-там же и есть постоянный плюс -нифига не видать сейчас подсветку по мощней поддятну - с аккум. опять придется минус скидывать -нафиг на всякий случай.куча проводов.надо путем заизолировать.А не может сам комп по какой-либо причин скидывать этот вход-выход.salgal писал(а):Провод сине-желтый все-таки -идет не совсем к компу-а к красной фишке которая сидит на красно -белом проводе-такой же или он же проходит через эту фишку(красно-белый)-и подключается к компу.Этот провод красн-бел-постоянный плюс видимо раньше шел на часы(вместо компа)-предохранители так я понял F17 или F19-но они то целые-смотрел может плохо я -только внешне, предохр-прозрачные.
Да! не электрик я,питание магнтолы подключено к фишке красной которая подключена к компу и от этой же фишки красно белым проводом опять же к магнитоле-бред какой-то.И это все работало-когда-то.salgal писал(а):выдвинул комп штат 112 х3 провод на нем зацеплен ,там на скрутках под изолентой пока не понял-комп -то работает без изменений-там же и есть постоянный плюс -
Если плюс есть , значит масса пропала
А если есть и плюс и массса - магнитолу в ремонт.ortodox писал(а):salgal писал(а):выдвинул комп штат 112 х3 провод на нем зацеплен ,там на скрутках под изолентой пока не понял-комп -то работает без изменений-там же и есть постоянный плюс -
Если плюс есть , значит масса пропала
А если есть и плюс и массса - магнитолу в ремонт.
Все заработало.Белый провод идет от компа на каркас блока эбу внизу -да видимо это и есть масса- под изолятором красным в месте
крепления клемма соскочила( у ног пассажира за боковой панелью) если изолятор не снял бы не увидел .И предохранители дополнительно поджал-особенно F17-F19 а также предохр. на магнитоле.Что именно помогло не знаю,но после этого включилась.Спасибо всем.Костяшкин писал(а):Ребят, купил себе китайскую балалайку, с сенсором. Короче в выключенном режиме жрёт 0.5 А
Как проверял?
Некоторые магнитолы после подачи напряжения включаются в рабочий режим и действительно жрут 0,5...0,6А.
Надо снять клемму акб, подключить амперметр (питание вновь поступит в борт сеть), сходить выключить магнитолу и закрыть все двери, через 10-20 секунд, когда вся электроника успокоится, снять показания амперметра.
Возможно новые измерения тебя порадуют.Gennadiy K писал(а):Костяшкин писал(а):Ребят, купил себе китайскую балалайку, с сенсором. Короче в выключенном режиме жрёт 0.5 А
Как проверял?
Надо снять клемму акб, подключить амперметр (питание вновь поступит в борт сеть), сходить выключить магнитолу и закрыть все двери, через 10-20 секунд, когда вся электроника успокоится, снять показания амперметра.
Возможно новые измерения тебя порадуют.
Вот именно так и мерил. Утечка именно в магнитоле.
Gennadiy K писал(а):Некоторые магнитолы после подачи напряжения включаются в рабочий режим и действительно жрут 0,5...0,6А.
И как с этим бороться? Или уже без вариантов?
Gloom писал(а):
Костяшкин
так никто кроме тебя твою китайскую балалайку не держал ведь.
Вот такая она:
Прошу помощи, очень она мне нравится, и менять на другую не хочется.
А вот схема на неё.