Edgar112 писал(а):привет у меня такая праблема заважу машину непрападает лампа акумулятора пока недаш 3,5 тысич абаротов и работает нармальна но кагда заглушу завести немагу
Зарядки нет, либо таблетка, либа диод какойто пробило...Edgar112 писал(а):привет у меня такая праблема заважу машину непрападает лампа акумулятора пока недаш 3,5 тысич абаротов и работает нармальна но кагда заглушу завести немагу
Мля, походу никто из модеров эту ветку не читает
Edgar112
Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что вы в теме, хотя бы почитав о чем она!
На будущее, если хотите чтобы вам отвечали неплохо хотя бы поиском пройтись по форуму, ну и в ФАК заглянуть...
Удачи!
Вася245
К вам это тоже относится...GenOk писал(а):Павел, здраствуйте.
У кого можно в Воронеже настроить 2112 1,5 16v после замены поршней от 1,6?
Саша (Loader) че та не хочет...
Softer или Денис у вас есть) там делов то-тем более у меня такая готовая есть)))militant писал(а):Здравствуйте Паулюс. Подскажите, пожалуйста, кто из ваших сподвижников занимается пере прошивкой в городе Омске? Очень нужно!
p.s. Ну очень нужно!
p.s.s. Действительно: почему бы не огласить всех программистов и их контактную информацию по городам. А также способ идентификации прошивок. А то тут моему знакомому залили типа от Паульса, он поездил дня 3 - выматерился весь. Вернул все взад с плохим мнением обо всех!
_________________
GenOk писал(а):Паулюс
Готовая это какая? а то Softer говорит что нету...
какой ник у Дениса на окти?
начинаю плохеть от воронежской братвы)))
Софтеру самому пару минут выправить прошиву под слегка убитую СЖ -это первое.
Второе -Денис его знакомец -который каждый день мне что то пишет в почту)))
Зажрались точно парни -арбайтен не желают Вадя™ писал(а):С другой стороны а что ты хочешь от мотора 1.4 на тяжёлой машине?
В принципе,да! Но насчет машины Павла,насколько я помню-3х дверный хэчбек 1.8,разве он тяжелый? У меня,да 5 дверей,иногда ну совсем не хочет тянуть!Паулюс писал(а):начинаю плохеть от воронежской братвы)))
Софтеру самому пару минут выправить прошиву под слегка убитую СЖ -это первое.
не знаю про пару минут разговора не было, речь шла об индивидуальной настройке прошивки в движении и что это будет стоить 5 руб против 1,5 если проста зашить штота(((
даже не знаю если скажу Александру про этот разговор он наверно на меня обидется((( он прошил мне new_J5VTX666, не знаю как теперь только ее подправить под меньшую СЖ...Вадя™ писал(а):ABCD
Не может. Мог бы, перепрошил на своём форде..и на моём.
Так что дооооооооооолго нас будут еще радовать поделки ФМК с Евро 4.
С другой стороны а что ты хочешь от мотора 1.4 на тяжёлой машине?
Привет))) мы сделаем последнюю попытку с фокусом)))
Просто была куча проектов приоритетнее собственной коляски -по тем же новым корейцам.
Ща чуток потеплеет -ну если я опять блок уложу на своём -чтоб не так холодно было в пешехода играть))))Максим 978 писал(а):Паульс!!! У меня контроллер БОШ 9.7.9. хочется немного порезвее чтоб обороты набирала. стоит ли перепрошиваться? естественно прошивка твоя.
797 блок идентифицируется.
Приезжайте - продемонстрируем что можно сделать -сами определитесь))alex114 писал(а):Доброго времени суток!!!
История длинная.Взял машину с Москвы 21150 описание ( http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4328860.html ) что б здесь много не писать,сам живу в Самарской обл. Вообщем прогорели 4-ре клапана,заехал поменял.В машине пропала та прыть.Если раньше летела от 0-3т.,потом с 4-ех и до конца.Теперь ехать начинает только с 3-4-ёх тыс. Общался с разными людьми,говорят шить надо в онлайне.Прошу помощи,ну или совета.Может у нас в области есть к кому обратиться?Если надо могу доехать в Самару или Тольятти.Тут знакомые ездили в Тольятти им поставили Вашу прошивку,но просто поставили и всё.И вообще важно ли именно онлайн шиться?
Заранее спасибо,буду ждать ответа.
Ерунда какая то -особенно что то в онлайне на стоковый мотор.
Если после ремонта ДВС поведение машины неадекватно -логично искать причину в железе. Проверьте банально фазы -могли при установке ремня налошить -бывает)GenOk писал(а):Паулюс писал(а):начинаю плохеть от воронежской братвы)))
Софтеру самому пару минут выправить прошиву под слегка убитую СЖ -это первое.
не знаю про пару минут разговора не было, речь шла об индивидуальной настройке прошивки в движении и что это будет стоить 5 руб против 1,5 если проста зашить штота(((
даже не знаю если скажу Александру про этот разговор он наверно на меня обидется((( он прошил мне new_J5VTX666, не знаю как теперь только ее подправить под меньшую СЖ...
Там правка минимальная нужна совсем. И кстати не критично. а если 92 бензин -то ничего можно не трогать.Паулюс писал(а):
Ерунда какая то -особенно что то в онлайне на стоковый мотор.
Если после ремонта ДВС поведение машины неадекватно -логично искать причину в железе. Проверьте банально фазы -могли при установке ремня налошить -бывает)
Спасибо за оперативный ответ
Ну как бы не совсем сток мотор,вал 10.8 динамика,впуск нулевик,выпуск 4-2-1 + прямоток.Да и с настройками крутили уже туда-сюда,и с шестернёй баловались,результаты разные,но не те .Вообще в нашей области к кому посоветуете обратиться?ABCD писал(а):Вадя™ писал(а):
С другой стороны а что ты хочешь от мотора 1.4 на тяжёлой машине?
В принципе,да! Но насчет машины Павла,насколько я помню-3х дверный хэчбек 1.8,разве он тяжелый? nea У меня,да 5 дверей,иногда ну совсем не хочет тянуть!
а...
тут не всё так просто..
для начала тупо посчитай энерговооруженность, т.е л.с . на кг массы.
добавь 15- е как минимум катки, передаточные числа коробки.
уже невесело ни разу.
я навскидку не помню, но...даже 1.6 на ручке всего 115 л.с...уже не весело, а ты говоришь за 1.4. причем посмотри еще графики момента, там всё выше 4-х тык.
неоптимальность прошивки я судить не могу, а вот что совершенно точно знаю, то свою погань вносит электронный дросель и педаль.
я даже сомневаюсь, что прошивка это исправит, потому как начало беды таится в педали.
Сама педаль представляет собой обычный потенциометр, но в её недрах стоит микроконтроллер, который формирует сигнал от потенциометра с задержкой.
на фф- клабе человек подробно выкладывал параллельные осциллограммы с потенциометра и выхода педали.
сраный гринпис с его евро 4, мля.
самое интересное, что даташит на эту микруху я не нашел нигде, там даже обозначение ее технологическое, скорей всего внутренняя номенклатура по Бошу.
Кстати, месаги того мальчика быстро потёрли, как я понимаю не без помощи продавцов мульки-джиттера.
На 1.8 в последней редакции прошивки от ФМК бензинчика на холодную всёж прибавили...вместе с новыми косяками
не в тему, но это вообще мозгами тяжело понять, на фик брать фф с 1.4.