Вопрос к Паулюсу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#301:  Автор: Ildar71Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 11:20
Поздравляю всех с Нашим праздником!
Уважаемый Паулюс!Где в Уфе можно приобрести Ваши прошивки?

#302:  Автор: Rom_SHОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:14
Павел, Доброго времени!
Будь добр подскажи кто от тебя в тольятти работает и как можно связаться?
И какую прошивку посоветуеш на ВАЗ 21099i, ЭБУ если не ошибаюсь Январь5.1

Заранее спасибо!

#303:  Автор: Вася245Откуда: Ирбит. Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:35
Edgar112 писал(а):

привет у меня такая праблема заважу машину непрападает лампа акумулятора пока недаш 3,5 тысич абаротов и работает нармальна но кагда заглушу завести немагу nea



Зарядки нет, либо таблетка, либа диод какойто пробило...

#304:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:06
Павел, здраствуйте.
У кого можно в Воронеже настроить 2112 1,5 16v после замены поршней от 1,6?
Саша (Loader) че та не хочет...

#305:  Автор: sergbelОткуда: гор. Выборг СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:03
Edgar112 писал(а):

привет у меня такая праблема заважу машину непрападает лампа акумулятора пока недаш 3,5 тысич абаротов и работает нармальна но кагда заглушу завести немагу nea


Мля, походу никто из модеров эту ветку не читает lol1
Edgar112
Прежде чем задавать вопрос, убедитесь, что вы в теме, хотя бы почитав о чем она!
На будущее, если хотите чтобы вам отвечали неплохо хотя бы поиском пройтись по форуму, ну и в ФАК заглянуть...
Удачи!


Вася245
К вам это тоже относится...

#306:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 18:16
Павел, здраствуйте.
У кого можно в Воронеже настроить 2112 1,5 16v после замены поршней от 1,6?
Саша (Loader) че та не хочет...

#307:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 09 Марта 2010 17:14
День добрый...
Подскажите где можно залить прошивку(подправленный сток) в Москве (юг-восток).Если можно контакт в личку.

#308:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 18:52
GenOk писал(а):

Павел, здраствуйте.
У кого можно в Воронеже настроить 2112 1,5 16v после замены поршней от 1,6?
Саша (Loader) че та не хочет...



Softer или Денис у вас есть) там делов то-тем более у меня такая готовая есть)))

#309:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 22:47
Паулюс
Готовая это какая? а то Softer говорит что нету...
какой ник у Дениса на окти?

#310:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:17
militant писал(а):

Здравствуйте Паулюс. Подскажите, пожалуйста, кто из ваших сподвижников занимается пере прошивкой в городе Омске? Очень нужно!


p.s. Ну очень нужно!

p.s.s. Действительно: почему бы не огласить всех программистов и их контактную информацию по городам. А также способ идентификации прошивок. А то тут моему знакомому залили типа от Паульса, он поездил дня 3 - выматерился весь. Вернул все взад с плохим мнением обо всех!
_________________


#311:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:07
GenOk писал(а):

Паулюс
Готовая это какая? а то Softer говорит что нету...
какой ник у Дениса на окти?



начинаю плохеть от воронежской братвы)))
Софтеру самому пару минут выправить прошиву под слегка убитую СЖ -это первое.
Второе -Денис его знакомец -который каждый день мне что то пишет в почту)))
Зажрались точно парни -арбайтен не желают hehe

#312:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:29
Паулюс
Уважаемый Павел,можете ли вы перепрошить мозги ФФ2 двиг 1.4? Ибо когда идешь на разгон машино слишком долго думает,только потом разгоняется! Есть какие нибуть программки? Прошивка ваша на моей бывшей 12шке досих радует нового ее владельца! Good

#313:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 18:44
ABCD
Не может. Мог бы, перепрошил на своём форде..и на моём.
Так что дооооооооооолго нас будут еще радовать поделки ФМК с Евро 4.
С другой стороны а что ты хочешь от мотора 1.4 на тяжёлой машине?

#314:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 19:45
Вадя™ писал(а):

С другой стороны а что ты хочешь от мотора 1.4 на тяжёлой машине?


В принципе,да! Но насчет машины Павла,насколько я помню-3х дверный хэчбек 1.8,разве он тяжелый? nea У меня,да 5 дверей,иногда ну совсем не хочет тянуть!

#315:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:36
Паулюс писал(а):

начинаю плохеть от воронежской братвы)))

Софтеру самому пару минут выправить прошиву под слегка убитую СЖ -это первое.


не знаю про пару минут разговора не было, речь шла об индивидуальной настройке прошивки в движении и что это будет стоить 5 руб против 1,5 если проста зашить штота(((
даже не знаю если скажу Александру про этот разговор он наверно на меня обидется((( он прошил мне new_J5VTX666, не знаю как теперь только ее подправить под меньшую СЖ...

#316:  Автор: Максим 978Откуда: Заречный СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:56
Паульс!!! У меня контроллер БОШ 9.7.9. хочется немного порезвее чтоб обороты набирала. стоит ли перепрошиваться? естественно прошивка твоя.
#317:  Автор: alex114Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:23
Доброго времени суток!!!
История длинная.Взял машину с Москвы 21150 описание ( http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4328860.html ) что б здесь много не писать,сам живу в Самарской обл. Вообщем прогорели 4-ре клапана,заехал поменял.В машине пропала та прыть.Если раньше летела от 0-3т.,потом с 4-ех и до конца.Теперь ехать начинает только с 3-4-ёх тыс. Общался с разными людьми,говорят шить надо в онлайне.Прошу помощи,ну или совета.Может у нас в области есть к кому обратиться?Если надо могу доехать в Самару или Тольятти.Тут знакомые ездили в Тольятти им поставили Вашу прошивку,но просто поставили и всё.И вообще важно ли именно онлайн шиться?
Заранее спасибо,буду ждать ответа.

#318:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:28
Вадя™ писал(а):

ABCD
Не может. Мог бы, перепрошил на своём форде..и на моём.
Так что дооооооооооолго нас будут еще радовать поделки ФМК с Евро 4.
С другой стороны а что ты хочешь от мотора 1.4 на тяжёлой машине?



Привет))) мы сделаем последнюю попытку с фокусом)))
Просто была куча проектов приоритетнее собственной коляски -по тем же новым корейцам.
Ща чуток потеплеет -ну если я опять блок уложу на своём -чтоб не так холодно было в пешехода играть))))

#319:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:29
Максим 978 писал(а):

Паульс!!! У меня контроллер БОШ 9.7.9. хочется немного порезвее чтоб обороты набирала. стоит ли перепрошиваться? естественно прошивка твоя.



797 блок идентифицируется.
Приезжайте - продемонстрируем что можно сделать -сами определитесь))

#320:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:31
alex114 писал(а):

Доброго времени суток!!!
История длинная.Взял машину с Москвы 21150 описание ( http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4328860.html ) что б здесь много не писать,сам живу в Самарской обл. Вообщем прогорели 4-ре клапана,заехал поменял.В машине пропала та прыть.Если раньше летела от 0-3т.,потом с 4-ех и до конца.Теперь ехать начинает только с 3-4-ёх тыс. Общался с разными людьми,говорят шить надо в онлайне.Прошу помощи,ну или совета.Может у нас в области есть к кому обратиться?Если надо могу доехать в Самару или Тольятти.Тут знакомые ездили в Тольятти им поставили Вашу прошивку,но просто поставили и всё.И вообще важно ли именно онлайн шиться?
Заранее спасибо,буду ждать ответа.



Ерунда какая то -особенно что то в онлайне на стоковый мотор.
Если после ремонта ДВС поведение машины неадекватно -логично искать причину в железе. Проверьте банально фазы -могли при установке ремня налошить -бывает)

#321:  Автор: ПаулюсОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:32
GenOk писал(а):

Паулюс писал(а):

начинаю плохеть от воронежской братвы)))

Софтеру самому пару минут выправить прошиву под слегка убитую СЖ -это первое.


не знаю про пару минут разговора не было, речь шла об индивидуальной настройке прошивки в движении и что это будет стоить 5 руб против 1,5 если проста зашить штота(((
даже не знаю если скажу Александру про этот разговор он наверно на меня обидется((( он прошил мне new_J5VTX666, не знаю как теперь только ее подправить под меньшую СЖ...



Там правка минимальная нужна совсем. И кстати не критично. а если 92 бензин -то ничего можно не трогать.

#322:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:40
Паулюс, народ просит прошивку на 1.7/16кл (Я5.1) Smile
В апреле можно будет организовать "окно" на он-лайн настройку ???
Мотор готов, гоняет на штатной ROFL

#323:  Автор: alex114Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 11:32
Паулюс писал(а):


Ерунда какая то -особенно что то в онлайне на стоковый мотор.
Если после ремонта ДВС поведение машины неадекватно -логично искать причину в железе. Проверьте банально фазы -могли при установке ремня налошить -бывает)


Спасибо за оперативный ответ
Ну как бы не совсем сток мотор,вал 10.8 динамика,впуск нулевик,выпуск 4-2-1 + прямоток.Да и с настройками крутили уже туда-сюда,и с шестернёй баловались,результаты разные,но не те Sad.Вообще в нашей области к кому посоветуете обратиться?

#324:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:35
Паулюс
Это просто пипец..я недавно залил последнее обновление, рождённое больными головами ФМК...
Я тебе скажу, что Ваз-овские творения еще и получше будут...
у меня теперь машина разгоняется сама на сбросе газа pst
обормоты тупо виснут при переходе с 1-ой на 2-ю педерачу на 3-х тыках.
lol1
зато плавающий хх в движении убрали hehe

#325:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:49
ABCD писал(а):

Вадя™ писал(а):
С другой стороны а что ты хочешь от мотора 1.4 на тяжёлой машине?

В принципе,да! Но насчет машины Павла,насколько я помню-3х дверный хэчбек 1.8,разве он тяжелый? nea У меня,да 5 дверей,иногда ну совсем не хочет тянуть!


а...
тут не всё так просто..
для начала тупо посчитай энерговооруженность, т.е л.с . на кг массы.
добавь 15- е как минимум катки, передаточные числа коробки.
уже невесело ни разу.
я навскидку не помню, но...даже 1.6 на ручке всего 115 л.с...уже не весело, а ты говоришь за 1.4. причем посмотри еще графики момента, там всё выше 4-х тык.
неоптимальность прошивки я судить не могу, а вот что совершенно точно знаю, то свою погань вносит электронный дросель и педаль.
я даже сомневаюсь, что прошивка это исправит, потому как начало беды таится в педали.
Сама педаль представляет собой обычный потенциометр, но в её недрах стоит микроконтроллер, который формирует сигнал от потенциометра с задержкой.
на фф- клабе человек подробно выкладывал параллельные осциллограммы с потенциометра и выхода педали.
сраный гринпис с его евро 4, мля.
самое интересное, что даташит на эту микруху я не нашел нигде, там даже обозначение ее технологическое, скорей всего внутренняя номенклатура по Бошу.
Кстати, месаги того мальчика быстро потёрли, как я понимаю не без помощи продавцов мульки-джиттера.
На 1.8 в последней редакции прошивки от ФМК бензинчика на холодную всёж прибавили...вместе с новыми косяками

не в тему, но это вообще мозгами тяжело понять, на фик брать фф с 1.4.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 13 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU