Кир-кук писал(а):max-np-max, ты ещё асиливаешь поток инфы ???
Да..., я щас вообще много информации перевариваю, да еще шнурок диагнозы сумел подключить... клиника..,но время мало,конец года, у меня еще 2 командировки в ноябре. Поэтому тема длинная, все в голове по полочкам разложится, а железка должна родиться, правильная - хорошо ,неправильная - ну,чтож...Цитата:Без настройки мозгов,
кручение-верчения фаз - Артель "Напрасный труд"...
В системах с обратной связью по ДК - не напрасный. Наша цель кручения-верчения - поднять наполнение на ВСХ на низах, не потеряв сверху. Сильно поднять все равно не получится - максимум можно выжать процентов 15. Это значит, что модернизированный мотор будет иметь расход воздуха на низах на ВСХ выше штатного. ЭБУ увидит это и увеличит коэфф коррекции времени впрыска в соответствующем поле режимных точекgleb_l писал(а):Цитата:Без настройки мозгов,
кручение-верчения фаз - Артель "Напрасный труд"...
В системах с обратной связью по ДК - не напрасный. Наша цель кручения-верчения - поднять наполнение на ВСХ на низах, не потеряв сверху. Сильно поднять все равно не получится - максимум можно выжать процентов 15. Это значит, что модернизированный мотор будет иметь расход воздуха на низах на ВСХ выше штатного. ЭБУ увидит это и увеличит коэфф коррекции времени впрыска в соответствующем поле режимных точек
Глеб, я двиг качал с 1.6 до 1.8...,
100% тебя уверяю, что ЭБУ этого не заметил нигде и ни разу.
Хоть 2 ДК, хоть 3 ДМРВ - без настройки мозгов - это ниачём.
Штатный ДК даже наглухо позднее зажигание не нюхает Цитата:я двиг качал с 1.6 до 1.8...,
100% тебя уверяю, что ЭБУ этого не заметил нигде и ни разу
А у меня повешен приводной компрессор - и ЭБУ это сразу заметил
Скважность форсунок на оборотах выше 5000 сразу уперлась в 100%
Я конечно блок потом перешил - т.к. форсы все равно пришлось ставить волговские, но на родной прошивке разница сразу была заметна.
Кстати, насчет коэфф коррекции по-моему я соврал - контроллер использует таблицу БЦН только при аварии ДМРВ и расчете добавочного топлива при ускорении. В стационарном режиме он рассчитывает топливо по показаниям ДМРВ, а уже по обратной связи по ДК корректирует смесь. Сдвинув впускной вал на низах, получим прибавку наполнения - ДМРВ покажет больше воздуха - контроллер нальет больше топлива.
Насчет штатного ДК и зажигания - пока нет пропусков воспламенения, штатный ДК в режиме регулирования по ДК и не будет ловить разницу в угле ОЗ - т.к. от него наполнение (а значит и состав смеси, в предположении, что вся смесь сгорает за такт) не зависитКир-кук писал(а):max-np-max, на тишину в теме не обращай внимание
+1
Многие фигова шарят вобще ап чем речь!
Лично я слежу за темой. Комментировать как-то - знаний/опыта не хватает!
NWorker93 писал(а):Alex07-11i
+100
То же как то не верится, что в гаражных условиях. Если бы это было так доступно и просто, думаю, что либо были бы конторы по "туниху" либо сам АвтоВАЗ сварганил...
У него хороший гараж.... тёплый... и с ямой. Я бы от такого не отказался max-np-max писал(а):Кир-кук
Потерял мысль..., зачем тебе "классические" фазы?
Мне имнтересно - какой дорожкой несли мумию
Тов. начальник отдела доводки двигателей, доклад по фазам - готов !!!
Фазы двигателя 16кл системы "ВАЗ" - нифзвизду, ни в Красную Армию.
В ходе плотного изучения темы было установлено,
что сделать фазу Уже 256(282)гр в 95-96 году конструктивно не удалось
Тем не менее, мировой опыт автопрома говорит, что сделать Уже можно и НУЖНО.
Фазу в 240гр считаю оптимальной.
Это даст смещение "взрывной" тяги на 1000об вниз,
при этом на 16кл организме мы ничего не потеряем вплоть до 6000об.
Открытие впускного клапана - 10гр до ВМТ.
Открытие выпускного - 50гр до НМТ.
Принципы настройки и регулировки фаз :
1. Такт впуск : чем раньше открыть впуск до ВМТ,
тем менее состав смеси будет калорийным - быстрее сгорит - тяга наверху.
Чем позже открыть - состав мощнее - гореть будет дольше - тяга внизу.
2. Исходя из настроек впуска - настраивают выпуск так,
чтобы к моменту полного сгорания состава, успеть открыть выпускной клапан
и закрыть его - в самом начале такта впуска
Если "ставить" фазы под фазокрутилку, предлагаю копировать фазы Ниссан QG18DE,
с незначительной поправкой (будет зависить от возможности регулятора)
Homer писал(а):Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.
...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.
Аналогично Ниссану, нам одной фазокрутилки на ВПУСКЕ хватит.
Без запирающего клапана,
механическая ситема изменения (ОПЕРЕЖЕНИЯ) фаз столкнёцца сразу же с проблемой пульсации на шкивах ГРМ.
Этот момент хорошо можно понаблюдать при ослабленной натяжке ремня.
Кроме того, считаю фазокрутилку на "заводской" фазе - ниачём
Фаза широкая и необходим бОльший подъём клапана
Доклад подготовил : зам.ст.помощника мл.испытателя - Кир-кук Kiseloff писал(а):т.е. все таки штатная фаза на 16кл. 240?
Кир-кук писал(а):В ходе плотного изучения темы было установлено,
что сделать фазу Уже 256(282)гр в 95-96 году конструктивно не удалось
Вот 256 или 282 - это по ходу ещё один вопрос вероисповедания Кир-кук писал(а):Тов. начальник отдела доводки двигателей, доклад по фазам - готов
...То то же..
Кир-кук писал(а):что сделать фазу Уже 256(282)гр в 95-96 году конструктивно не удалось supercool
Не очень я отупляю, почему...
Кир-кук писал(а):Фазу в 240гр считаю оптимальной.
Это даст смещение "взрывной" тяги на 1000об вниз,
при этом на 16кл организме мы ничего не потеряем вплоть до 6000об.
Я вот, всеж, понять хочу, какая фаза на моем моторе 256 или 282 ??
Кир-кук писал(а):Открытие впускного клапана - 10гр до ВМТ.
Открытие выпускного - 50гр до НМТ.
Врятли она на нерегулируемых шкивах с перекрыием в 20 градусов вверху повалит ИМХО
Кир-кук писал(а):Исходя из настроек впуска - настраивают выпуск так,
чтобы к моменту полного сгорания состава, успеть открыть выпускной клапан
и закрыть его
Филл, мы не можем изменить фазу, она константа от вала, мы можем ее смещать раньше позже и выставлять перекрытия...,все
Кир-кук писал(а):и закрыть его - в самом начале такта впуска supercool
А здесь ты предлагаешь перекрытие свести к 0?
Кир-кук писал(а):Если "ставить" фазы под фазокрутилку, предлагаю копировать фазы Ниссан QG18DE,
с незначительной поправкой (будет зависить от возможности регулятора)
Homer писал(а):
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 56 град. после НМТ.
Выпускной клапан. Открытие : 44 град. до НМТ.
Выпускной клапан. Закрытие : 2 град. после ВМТ.
...с включенным клапаном управления фазами...
Впускной клапан. Открытие: 20 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие : 36 град. после НМТ.
Аналогично Ниссану, нам одной фазокрутилки на ВПУСКЕ хватит.
+1
Кир-кук писал(а):Этот момент хорошо можно понаблюдать при ослабленной натяжке ремня
+100, я этот момент всегда четко просекаю..
Кир-кук писал(а):Кроме того, считаю фазокрутилку на "заводской" фазе - ниачём
Я это хотел,как раз, проверить разрезными шкивами...
И еще, вот здесь ты прав на 100%
Кир-кук писал(а):max-np-max, попив на досуге уотки..,
мне вштырилась в голову мысль, что фаза - это всё-таки профиль кулачка :
уводишь открытие - за ним уходит и закрытие,
а величина, скажем, 282гр так и останецца неизменной....
Разрезные шестерёнки - инструмент на отлов и изменение перекрытия supercool
надо мне уотки попить немного, дня 3