Homer писал(а):Давай я тебе эту "железку" посылкой отправлю.
А не хлопотно? Без надобности она? хотя я ее могу потом вернуть...
...ни капли.
Цитата: Без надобности она?
... абсолютно.
Цитата:хотя я ее могу потом вернуть..
не ...не нужна она.
Если она хоть чем-то поможет..я буду рад.
Давай почтовый адрес в ЛС. Не уверен, что завтра почта работает, но при первой возможности...обещаю Кир-кук писал(а):Я снова здорофф и в хорошем настроении
ты так и не рассказал, что с шестеренкой было...
Кир-кук писал(а):Поехали. Я так понимаю, что попутно надо понять - к чему вся затея
очень в тему инфа, актуально.max-np-max писал(а):Кир-кук писал(а):Я снова здорофф и в хорошем настроении
ты так и не рассказал, что с шестеренкой было....
Не хотел ещё раз офф-топить, да и фотик в машине забыл...
Кароч, шпон-паз на шестерёнке снова раздолбило...,
видимо, болт на холодную сильно ослабевает
- незначительный люфт - сносит шпон-паз - зажигание ушло
Макс, если бы я в 5 раз этот болт закручивал, я бы принял как должное, но ё-маё....
На прошлой своей машине я его однажды перетянул...,
результат - болт пополам - я стою на МКАДе в левом ряду,
уверенный на все 99%, что у меня наконец-таки порвался ремень
Сейчас, всё ставлю, тяну болт, - всё как обычно - легкими ударами,
а там люфт... Да скуяли он там берёцца
Сегодня посадил на фиксатор резьбы, предварительно тянул в три приёма
Посмотрим дальше...
Ещё одну шестерёнку купилЪ прозапас, благо - 80р стоит Homer писал(а):А на сколько можно фазы сдвинуть...до встречи с поршнем?
Есть распредвалы на ГБЦ 2112.... с фазой почти как на 2111 Homer писал(а):Цитата: фазой почти как на 2111
Ну тебе испытывать...еси че я не при делах
Моему 128 это совсем по-барабану - не достанет.
Мы же пока автоматический подъём клапана делать не будем Homer писал(а):оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.
Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..
Homer писал(а):Кир-кук
не думал, что глубина отверстия под болт меньше длины болта?
ведь это жжжжж не спроста.
я все про твою поломку. Толщина шестерни и шкива должна быть больше длины шейки вала- тогда при затяжке болт прижмет шестерню к торцу. А при нулевом натяге вал-шестерня это важно. Шпонка одна не справится. Извини за банальность...бывает сам на таких мелочах попадаюсь...стыдоба.
Homer, так и есть.
Поэтому, когда меняешь эту шестерёнку, всегда важно достучать молотком, чтобы она села,
а уже потом болт стягивает всю конструкцию.
Я так всегда и делал
Кстати, даже на хундаях, ДПКВ не питаецца от шкива,
он сидит в самом блоке - на диске самого колена.
Те - если поломка типа моей, мы без зажигания не остаемся, только без зарядки
Аналогичная поепень тварицца и на ДФ (это уже ближе к теме )
сейчас он сидит на впускном распредвале - жёстко.
Фаза жёсткая и впрыск по ней
Если задающий фазу диск не будет жёстко показывать мозгам точную фазу,
получицца полная бредятина.
Задающий диск должен остаться на распредвале, регулятор - после него !!!
Макс, не пропусти этот момент !!!max-np-max писал(а):Homer писал(а):оговорка- конструкция на фотках обеспечивает смещение мах. градусов 5((.
Кривизной этого профиля поиграем, я думаю можно будет увеличить ,запросто..
А если всю ету мутотень перенести на коленвал?aviatorrr писал(а):А если всю ету мутотень перенести на коленвал?
Не, там не удобно и эт только для 8клоповика проканало бы...