TDream писал(а):
Столько зимняя резина не живет, точнее живет, но через ~4-6 сезонов она уже совсем не зимняя.
шипов больше чем 80%, по льду, снегу все хорошо. А вот при торможении на мокром асфальте заставило меня задуматься не один раз. Но для спокойной езды по городу и даже не очень сильному бездорожью нормально. На трассе при скорости более 90 бьет в руль. На летней от нокиан и при более 130 не бьет-так что дело в резине.Alexandr008 писал(а):Я на нордман + тоже 8 Зим. Ни разу не подвела. Большое дело ещё в прокладке зимой
а как внешнее состояние самой шины? У кордианта шипы то целы, а вот резина по бокам потрескалась достаточно заметно. Решил, что дальше просто опасно так.Alexandr008 писал(а):Большое дело ещё в прокладке зимой
С этим не поспоришь. Но все же лучше хорошая прокладка и свежая резина, чем та же хорошая прокладка и старая, задубевшая, высохшая резина.
Лично я больше пяти сезонов не катаю. А старая, но не заезженная зимняя резина у нас не плохо продается. Андрес писал(а):Как вы думаете всякие специальные спреи для колес после чего они блестят смогут как то уменьшить скорость старения резины? И когда в этом случае его наносить перед эксплуатацией или перед хранением?
Уверен, что хоть как-то эти спреи помогают, ведь это в любом случае дополнительная пленка на поверхности, препятствующая испарениям из состава резины разных компонентов, и препятствующая остальным компонентам соприкасаться с кислородом. Наносить нужно явно перед хранением потому, что в процессе эксплуатации все эти тонкие слои стираются и мало помогают. А еще есть составы, которые немного размягчают резину, ими чаще всего пользуются на драг-рейсинге.BMW и блондинка писал(а):Андрес писал(а):Как вы думаете всякие специальные спреи для колес после чего они блестят смогут как то уменьшить скорость старения резины? И когда в этом случае его наносить перед эксплуатацией или перед хранением?
Уверен, что хоть как-то эти спреи помогают, ведь это в любом случае дополнительная пленка на поверхности, препятствующая испарениям из состава резины разных компонентов, и препятствующая остальным компонентам соприкасаться с кислородом. Наносить нужно явно перед хранением потому, что в процессе эксплуатации все эти тонкие слои стираются и мало помогают. А еще есть составы, которые немного размягчают резину, ими чаще всего пользуются на драг-рейсинге.
ездить вообще надо в вакууме, там нет кислорода, нет ржи, нет пыли. Ляпота
Ну а если серьезно то как раз наоборот все эти спреи вредят резине.CoolM писал(а):BMW и блондинка писал(а):Андрес писал(а):Как вы думаете всякие специальные спреи для колес после чего они блестят смогут как то уменьшить скорость старения резины? И когда в этом случае его наносить перед эксплуатацией или перед хранением?
Уверен, что хоть как-то эти спреи помогают, ведь это в любом случае дополнительная пленка на поверхности, препятствующая испарениям из состава резины разных компонентов, и препятствующая остальным компонентам соприкасаться с кислородом. Наносить нужно явно перед хранением потому, что в процессе эксплуатации все эти тонкие слои стираются и мало помогают. А еще есть составы, которые немного размягчают резину, ими чаще всего пользуются на драг-рейсинге.
ездить вообще надо в вакууме, там нет кислорода, нет ржи, нет пыли. Ляпота
Ну а если серьезно то как раз наоборот все эти спреи вредят резине.
Чем вредят спреи? Про кислород и езду в вакууме - если знаете Армстронга (многократный чемпион по велогонкам), так вот ему для гонки покрышки на !!! Велосипед!!! выдерживали в подвале, где нет света, определенная температура и влажность и тд.
Все влияет на покрышки и как хранить тоже.
Другое дело, что для большинства это пустые звуки.BMW и блондинка писал(а):CoolM писал(а):BMW и блондинка писал(а):Андрес писал(а):Как вы думаете всякие специальные спреи для колес после чего они блестят смогут как то уменьшить скорость старения резины? И когда в этом случае его наносить перед эксплуатацией или перед хранением?
Уверен, что хоть как-то эти спреи помогают, ведь это в любом случае дополнительная пленка на поверхности, препятствующая испарениям из состава резины разных компонентов, и препятствующая остальным компонентам соприкасаться с кислородом. Наносить нужно явно перед хранением потому, что в процессе эксплуатации все эти тонкие слои стираются и мало помогают. А еще есть составы, которые немного размягчают резину, ими чаще всего пользуются на драг-рейсинге.
ездить вообще надо в вакууме, там нет кислорода, нет ржи, нет пыли. Ляпота
Ну а если серьезно то как раз наоборот все эти спреи вредят резине.
Чем вредят спреи? Про кислород и езду в вакууме - если знаете Армстронга (многократный чемпион по велогонкам), так вот ему для гонки покрышки на !!! Велосипед!!! выдерживали в подвале, где нет света, определенная температура и влажность и тд.
Все влияет на покрышки и как хранить тоже.
Другое дело, что для большинства это пустые звуки.
Армстронг жрал допинг и мог победить на любых катках Победитель Четверга писал(а):machsp
середнячок это пирелли, а кордиант это днище
особенно кордиант полар. как в самолёте шум.Andrey163 писал(а):Всё, купил, поставил, началась обкатка новой резины
Андрюха а где отчет ? Непорядок Alexandr008 писал(а):Я на нордман + тоже 8 Зим. Ни разу не подвела. Большое дело ещё в прокладке зимой
Не советую на одной резине ездить больше 6-ти сезонов. Мало того, что трещины на боковине появляются, сцепление с дорогой заметно ухудшается даже при наличии шипов - резина дубеет просто.