Rover_61reg писал(а):имхо лучше позже переобуваться
в +15 на зиме не поездишь.Rover_61reg писал(а):тогда второй комплект резины на дисках, если сильно ехать надо
вот делать больше нечего.viper31 писал(а):вот делать больше нечего.
а на пластиковой всесезонке ездить рульно?Rover_61reg писал(а):а на пластиковой всесезонке ездить рульно?
че это она пластиковая? лучше хакки грин.
viper31 писал(а):Rover_61reg писал(а):имхо лучше позже переобуваться
в +15 на зиме не поездишь.
Я разок до середины лета на липучке поездил. Всё недосуг было переобуться viper31 писал(а):в +15 на зиме не поездишь.
Если с головой ездить то ничего страшного. У меня на служебной зимняя круглый год стояла (шеф жадничал) правда М+S, но и температуры летом в тени у нас под 40, асфальта на солнце за 50 наверно. Проблем небыло. За год истиралась и в октябре шеф покупал новую зимнюю резину. Rover_61reg писал(а):е может быть резина одинакова хороша при плюс 5, и при плюс 25....
Аварий много в +25 видел?
аварии в основном происходят в дождь и в околонулевом диапазоне, где летняя дубеет.
Rover_61reg писал(а):А тесты - это тесты
тест хороший. наглядно выглядно видно разницу нокии для теста и нокии для продажи. viper31 писал(а):Аварий много в +25 видел?
аварии в основном происходят в дождь и в околонулевом диапазоне, где летняя дубеет.
Да вы великий специалист, или у вас выше +35 не бывает?Вова Длинный писал(а):или у вас выше +35 не бывает?
не бывает.Andrey163 писал(а):Я не часто аварии вижу в +35.
Да я и в -25 их практически не вижу.
Онанизма на Тойо видел много, но самому так и не пришлось в нем поучаствовать. Если такое же гэ... как Бридж, то ну ево нафиг. Не верю я, что японцы способны сделать что-нибудь комфортное. Хотя... Данлоп... удивил.Вова Длинный писал(а):Хотя... Данлоп... удивил.
брр, ничего непонял
Цитата:Dunlop Tires — британская компания, производящая дорожные шины, гидропневматические трансмиссии для танков и другой гусеничной и колёсной техники.
75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, 25 % — Sumitomo Rubber Industries.
Ага...
В общем, не вводи народ в жзаблуждение
Цитата:Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании: Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo. Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear. Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/326449/shinyi-dunlop-strana-proizvoditel-otzyivyi
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Andrey163 писал(а):Я не пойму, к чему дрочь на шины?
Ну когда поездишь на хороших шинах, потом на плохие пересаживаться не охота.
Шкода у меня была на Бридже. Не устраивала машина своей жесткостью, грубоватостью. Списывал на то, что у вагенов всегда подвеска жетсковата. И вот, продал я Бриджэ с пробегом 50 тык и купил Мишку. первоначально разницы не заметил, пока с манометром вокруг машины не прошелся. было 2,7. Спустил до 2,5 и о...уел. Машина отдельно, дорога отдельно. Меньше стало чувствоваться пятой точкой неровностей, при этом управляемость стала такая комфортная, а не грубая (как была).
Поехали к теще (в Миллерово). Въезжаем в город а жена спрашивает "не поняла, в нашей деревне что. дороги сделали?".