Димoн писал(а):Ага и предыдущий и в соседнем журнале, вот делать им больше нех
лехко.
Последующие продажи "победившей резины"покроют проплату работы тестеров .
Блинг сегодня разочаровался в наших магазинах. Поехал ажно в промышленные район за покрышками, по приезду обнаружил, что продавцы наврали и резина сделана на 30 недле 2008 года .
Поехал в магаз который рядом с домом там божились что резина свежак 2009 года правда за 2500 , ну приехал и что, енти заразы вообще резиной 2007 года торгуют.
Я им так и сказал, что эту древнюю как г@$но мамонта резину я у них даже за 2 кило рубля не куплю.
Вот теперь заказал в другом магазине указал условия , буду ждать по какой цене приедложат.
Самое смешное то, что в фирменном магазине бриджстоун который на сайте бриджей указывается как официальный дылер вообще нет туранзы в инетерсующем меня рамере и заказать нельзя, я просто мягко говоря в акуе от такого сервиса..
Блин всё как обычно, если чтото ищешь то нэтого нет в продаже, но зато когда купил - везде навалом.
Посмотрел боковину у нокии Н - не впечатлтило, у бриджа толще боковинка...komatoz писал(а):Последующие продажи "победившей резины"покроют проплату работы тестеров
Россия не актуальный рынок для них, как и остальных в 16 размере, было бы 13-14 ещё да, а 16... Сколько тут купят такой резины, и сколько за бугром...
komatoz писал(а): у бриджа толще боковинка...
Он и тяжелее почти на кило при этом.
komatoz писал(а):Блин всё как обычно, если чтото ищешь то нэтого нет в продаже
Ну это как обычно, иначе хрен бывает...R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):Кстате желтая полоса на покрышке это наружная сторона колеса?
На боковинах должна быть маркировка outside/inside. outside - внешняяЦитата:Кстате желтая полоса на покрышке это наружная сторона колеса?
это для удобства на складе, при сортировке резины полосы всякие...
komatoz конечно нафиг надо старую. искать свеженькую. она такая мягкая, дома лежит два балона. при комнатной температуре.
у меня 7.6кг вес дного балона.
Цитата:Ага и предыдущий и в соседнем журнале, вот делать им больше нех.
когда продукт надо продвинуть эти методы хорошо идут.
Но ты не думай я видел ролик как надо правильно общаться с тобой, поэтому спорить ну буду.Jakson161 писал(а):на орке мож арки больше, у меня спереди цепляло немного, сзади ещё хужей было б.
Ну если тебе делать будет нефиг, то после переобувки на 15" могу дать поставить свои 14 и протестить.
Есть подозрения что все там одинаковое. Это же ВАЗ.
Да и совет был не тебе, а у Коматоза приора.wraithik писал(а):Jakson161 писал(а):на орке мож арки больше, у меня спереди цепляло немного, сзади ещё хужей было б.
Ну если тебе делать будет нефиг, то после переобувки на 15" могу дать поставить свои 14 и протестить.
Есть подозрения что все там одинаковое. Это же ВАЗ.
Да и совет был не тебе, а у Коматоза приора.
Да нет, спасиба, я уже переобулся, кстати тож на 15".
А чё за резина на 15?wraithik писал(а):Я тебе говорю 65 бери. Понравится.
А тебе чего надо:
тихо
шоб держало
денех сокока?
спидометыр , точнее БК опять калибровать придеццо .
денех - хотелось бы в 9к уложиться.Jakson161 писал(а):А чё за резина на 15?
Бридж Ре001 195/55/15.komatoz писал(а):спидометыр , точнее БК опять калибровать придеццо Sad.
Спыдометр брехать перестает. А то на 185/60/14 я стрелку за 200 загонял, а на 195/55/15 - тока 195, по факту 184 было.komatoz писал(а):денех - хотелось бы в 9к уложиться.
Так 65 вроде дешевле.Jakson161 писал(а):Ну вот 55 профиль и не цепляет,верно? У меня бы цеплял, подкрылки стоят.
Выкинь гадость пластиковую.
Спереди у меня родные стоят. Сзади нет - а зачем они там?Тимыч писал(а):посоветуйте кстати дешевые интернет-магазины в мск.
Тут взял в феврале себе Ёку Эс-драйв за 2440р.
Вроде свежая:
komatoz писал(а):Народ объясните мне популярно преимущество 15 радиуса над 14 .
Смотря что ты хочешь.
Вообще не в 14/15 дело, а в относительной высоте профиля.
В принципе если ты себе на 14" наденешь 225*55 то у тебя будет рулится примерно как на 195/55/15. Только не влезет. У Ф1 245/45/13 - профиль высоченный, но относительный - низкий.
Суть перехода на 15" - уменьшить высоту профиля.
Как правило растет ширина резины и появляется нормальная резина, из которой в 14" есть только Мишка ПЕ2.
И так разница 185/60/14 и 195/55/15:
- хуже реакция на руль (у 14)
- меньшая боковая перегрузка (у 14)
- более плавный уход в боковое скольжение, но очень рано, у 15" резко ушел, резко вернулся.
- едет мягче
- шум зависит исключительно от марки резины
Так что если ты за мягкость, то для тебя минимальный диск, и как можно выше профиль. А если за активную безопасность и драйв - то низкий профиль.
В качестве сравнения: если сильно напрягаясь на 15" я могу объехать люк, то в той же ситуации на 14" я в люке. Очень размытые реакции. По мне отстой полный.
Я себе после дотирания бриджа думаю взять 205/50/16 или 205/55/16 с резкой арок. Большие колеса рулят.komatoz писал(а):
23 неделя 70 года 9 смена
Народ объясните мне популярно преимущество 15 радиуса над 14
Сделана в Нью Йорке
ВСМПО Вега в 14 радиусе нет .ЕТР72 писал(а):komatoz
Вроде самое главное преимущество, большего посадочного размера, ПОНТЫ.
+1
внешне лучше выглядит.
управляемость.wraithik писал(а):то в той же ситуации на 14" я в люке
это ж на какой скорости лететь надо Я на 70км/ч уворачиваюсь от ям и люков на 13 штамповках. На скоростях выше и сток подвеске считаю уже опасным такие этюды хоть на 13, хоть на 15.
ИМХО 15е катки эффективны на скорости в затяжных поворотах.