Выбор летней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#651:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 10:31
Димoн писал(а):

Ага и предыдущий и в соседнем журнале, вот делать им больше нех


лехко.

Последующие продажи "победившей резины"покроют проплату работы тестеров Smile.

Блинг сегодня разочаровался в наших магазинах. Поехал ажно в промышленные район за покрышками, по приезду обнаружил, что продавцы наврали и резина сделана на 30 недле 2008 года Sad.
Поехал в магаз который рядом с домом там божились что резина свежак 2009 года правда за 2500 , ну приехал и что, енти заразы вообще резиной 2007 года торгуют.
Я им так и сказал, что эту древнюю как г@$но мамонта резину я у них даже за 2 кило рубля не куплю.

Вот теперь заказал в другом магазине указал условия , буду ждать по какой цене приедложат. Pardon

Самое смешное то, что в фирменном магазине бриджстоун который на сайте бриджей указывается как официальный дылер вообще нет туранзы в инетерсующем меня рамере и заказать нельзя, я просто мягко говоря в акуе от такого сервиса..


Блин всё как обычно, если чтото ищешь то нэтого нет в продаже, но зато когда купил - везде навалом.

Посмотрел боковину у нокии Н - не впечатлтило, у бриджа толще боковинка...

#652:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:02
komatoz писал(а):

Последующие продажи "победившей резины"покроют проплату работы тестеров



Россия не актуальный рынок для них, как и остальных в 16 размере, было бы 13-14 ещё да, а 16... Сколько тут купят такой резины, и сколько за бугром... Pardon

komatoz писал(а):

у бриджа толще боковинка...



Он и тяжелее почти на кило при этом. Pardon

komatoz писал(а):

Блин всё как обычно, если чтото ищешь то нэтого нет в продаже



Ну это как обычно, иначе хрен бывает...

#653:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:43
Только что привез, 2160 за балон, еле нашел мля, на заказ....
http://i059.radikal.ru/1003/15/8293d417750b.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1003/c1/832386e9eac4.jpg
Наощупь оч мягкая....
Кстате желтая полоса на покрышке это наружная сторона колеса?

#654:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:46
R.E.A.N.I.M.A.T.O.R. писал(а):

Кстате желтая полоса на покрышке это наружная сторона колеса?


На боковинах должна быть маркировка outside/inside. outside - внешняя

#655:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 14:22
Цитата:

Кстате желтая полоса на покрышке это наружная сторона колеса?


это для удобства на складе, при сортировке резины полосы всякие...

komatoz конечно нафиг надо старую. искать свеженькую. она такая мягкая, дома лежит два балона. при комнатной температуре.
у меня 7.6кг вес дного балона.

#656:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 16:54
Stamel писал(а):

ЕТР72 писал(а):Свежий тест.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=69006&SECTION_ID=1960


я конечно рад за нокиан Н т.к. сам на ней езжу, но мне кажется купили они этот тест)))



Цитата:

Ага и предыдущий и в соседнем журнале, вот делать им больше нех.



когда продукт надо продвинуть эти методы хорошо идут.
Но ты не думай я видел ролик как надо правильно общаться с тобой, поэтому спорить ну буду.

#657:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:24
komatoz
Бери себе 185/65/14.
Ямки она есть лучше и убить сложнее. У меня на зиму такой размер.

#658:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:44
wraithik
на орке мож арки больше, у меня спереди цепляло немного, сзади ещё хужей было б.

#659:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:57
Jakson161 писал(а):

на орке мож арки больше, у меня спереди цепляло немного, сзади ещё хужей было б.


Ну если тебе делать будет нефиг, то после переобувки на 15" могу дать поставить свои 14 и протестить.
Есть подозрения что все там одинаковое. Это же ВАЗ.

Да и совет был не тебе, а у Коматоза приора.

#660:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 20:23
wraithik писал(а):

Бери себе 185/65/14.


да не, 60 меня полностью устраивает, грыж уже с 2004 года не наблюдал Smile .

к тому же 180/65 r14 бриджи er300 ваще анрил у нас найти тут со стоковыми размерами траблы . эх...

народ, ежели с бриджами совсем не срастется, в какую сторону смотреть, чтобы по характеристика не хуже и по прочности боковины не уступали бриджам. Кстаии, скороссть износа не волнует потому как пробеги у меня не большие.
нокию хакку Н не предлагать - смотрел, щупал не понра.

#661:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:00
komatoz
Я тебе говорю 65 бери. Понравится.
А тебе чего надо:
тихо
шоб держало
денех сокока?

#662:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:06
wraithik писал(а):

Jakson161 писал(а):

на орке мож арки больше, у меня спереди цепляло немного, сзади ещё хужей было б.


Ну если тебе делать будет нефиг, то после переобувки на 15" могу дать поставить свои 14 и протестить.
Есть подозрения что все там одинаковое. Это же ВАЗ.

Да и совет был не тебе, а у Коматоза приора.


Да нет, спасиба, я уже переобулся, кстати тож на 15".
А чё за резина на 15?

#663:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:18
Парни что лучше Yoka C-Drive или Yoka A 539?, размерностью 185/60/14, интересует устойчивоть и торможение на мокрой дороге.
#664:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:20
wraithik писал(а):

Я тебе говорю 65 бери. Понравится.
А тебе чего надо:
тихо
шоб держало
денех сокока?


спидометыр , точнее БК опять калибровать придеццо Sad.

денех - хотелось бы в 9к уложиться.

#665:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:04
так что уважаемый all скажет про toyo proxes 4? не зря взял-то?) Smile
#666:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:11
Jakson161 писал(а):

А чё за резина на 15?


Бридж Ре001 195/55/15.
komatoz писал(а):

спидометыр , точнее БК опять калибровать придеццо Sad.


Спыдометр брехать перестает. А то на 185/60/14 я стрелку за 200 загонял, а на 195/55/15 - тока 195, по факту 184 было.
komatoz писал(а):

денех - хотелось бы в 9к уложиться.


Так 65 вроде дешевле.

#667:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 08:21
Ну вот 55 профиль и не цепляет,верно? У меня бы цеплял, подкрылки стоят.
#668:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:57
Jakson161 писал(а):

Ну вот 55 профиль и не цепляет,верно? У меня бы цеплял, подкрылки стоят.


Выкинь гадость пластиковую.
Спереди у меня родные стоят. Сзади нет - а зачем они там?

#669:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:19
Тимыч писал(а):

посоветуйте кстати дешевые интернет-магазины в мск.


Тут взял в феврале себе Ёку Эс-драйв за 2440р.
Вроде свежая:



#670:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:47
usv писал(а):

Вроде свежая:




23 неделя 70 года 9 смена pst

Шутка.

Народ объясните мне популярно преимущество 15 радиуса над 14 .

Я вижу только один плюс r15 над r14 - управляемость на сухом асфальте, ну и возможно чуть короче тормозной путь на сухом асфальте, а в остальном минусы.
Всплывает раньше, соответственно в дождь хуже себя ведет чем её более узкая коллега 14 радиуса.
Про устойчиваоть боковинок к порезам я даже не упомнаю, но у разгон похуже..

#671:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 12:21
komatoz писал(а):

Народ объясните мне популярно преимущество 15 радиуса над 14 .


Смотря что ты хочешь.
Вообще не в 14/15 дело, а в относительной высоте профиля.
В принципе если ты себе на 14" наденешь 225*55 то у тебя будет рулится примерно как на 195/55/15. Только не влезет. У Ф1 245/45/13 - профиль высоченный, но относительный - низкий.

Суть перехода на 15" - уменьшить высоту профиля.
Как правило растет ширина резины и появляется нормальная резина, из которой в 14" есть только Мишка ПЕ2.

И так разница 185/60/14 и 195/55/15:
- хуже реакция на руль (у 14)
- меньшая боковая перегрузка (у 14)
- более плавный уход в боковое скольжение, но очень рано, у 15" резко ушел, резко вернулся.
- едет мягче
- шум зависит исключительно от марки резины

Так что если ты за мягкость, то для тебя минимальный диск, и как можно выше профиль. А если за активную безопасность и драйв - то низкий профиль.

В качестве сравнения: если сильно напрягаясь на 15" я могу объехать люк, то в той же ситуации на 14" я в люке. Очень размытые реакции. По мне отстой полный.

Я себе после дотирания бриджа думаю взять 205/50/16 или 205/55/16 с резкой арок. Большие колеса рулят.

#672:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 12:34
komatoz писал(а):


23 неделя 70 года 9 смена pst
Народ объясните мне популярно преимущество 15 радиуса над 14


Сделана в Нью Йорке hehe
ВСМПО Вега в 14 радиусе нет Wink .

#673:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 13:00
komatoz
Вроде самое главное преимущество, большего посадочного размера, ПОНТЫ. Wink gpn

#674:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:43
ЕТР72 писал(а):

komatoz
Вроде самое главное преимущество, большего посадочного размера, ПОНТЫ. Wink gpn


+1
внешне лучше выглядит.
управляемость.

#675:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 17:06
wraithik писал(а):

то в той же ситуации на 14" я в люке


это ж на какой скорости лететь надо wwow Я на 70км/ч уворачиваюсь от ям и люков на 13 штамповках. На скоростях выше и сток подвеске считаю уже опасным такие этюды хоть на 13, хоть на 15.
ИМХО 15е катки эффективны на скорости в затяжных поворотах.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 27 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU