Выбор летней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#676:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 17:42
Г.у.М.а писал(а):

Я на 70км/ч уворачиваюсь от ям и люков на 13 штамповках


Сколько времени проходит после того как ты повернул руль и машина начала поворачивать?
Г.у.М.а писал(а):

ИМХО 15е катки эффективны на скорости в затяжных поворотах.


В установившемся режиме если резину еще не ломает, то пофигу какие.
А вот на переставке чем ниже, тем лучше.

#677:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 17:53
wraithik писал(а):

Сколько времени проходит после того как ты повернул руль и машина начала поворачивать?


практически моментально, проводя аналогичный объезд на 14 тапках разницы не почувствовал. А вот подвеска меня при этом явно не радует Wink
еще одно ИМХО: без хорошей подвески у 15 катков минусов больше чем плюсов

#678:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 18:22
Г.у.М.а писал(а):


практически моментально, проводя аналогичный объезд на 14 тапках разницы не почувствовал. А вот подвеска меня при этом явно не радует Wink


Ну ХЗ - я с тобой не согласен. Хотя на убитой подвеске пофиг на колеса.

#679:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 18:32
wraithik писал(а):

Ну ХЗ - я с тобой не согласен. Хотя на убитой подвеске пофиг на колеса._________________


я не отрицаю прихода, но без норм подвески он минимален

#680:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:33
#МиХа# писал(а):

так что уважаемый all скажет про toyo proxes 4?



А ты думаешь мы её юзали? Pardon

wraithik писал(а):

так разница 185/60/14 и 195/55/15:

- хуже реакция на руль (у 14)

- меньшая боковая перегрузка (у 14)

- более плавный уход в боковое скольжение, но очень рано, у 15" резко ушел, резко вернулся.

- едет мягче

- шум зависит исключительно от марки резины



Только при обычной езде разницы не будет никакой, кроме того что 15 жёстче.

Решает гораздо больше подвес, если он ушатан, ни 15, ни 18 не спасут...

#681:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:49
имхо:
1. На более широкой резине колея больше чувствуется.
2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).

#682:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:03
Ну подвесон по умолчанию должен быть гуд, чё там можно сравнивать на конченом ходовье.
Где на 14х в повороте уже плывёшь, то на 15х ещё запас есть до скольжения.

#683:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:15
Rover_61reg писал(а):

1. На более широкой резине колея больше чувствуется.



На низком профиле колея чувствуется. А вообще от схождения зависит.

#684:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 00:28
Димoн писал(а):



Только при обычной езде разницы не будет никакой, кроме того что 15 жёстче.


Дима, извини но ты не хочешь понимать для чего нужна хорошая резина, в частности твоя Нокиан Н.
Хорошая резина нужна, когда уже все писец вешайся, а ты ушел от ДТП. Именно за это ее ценят. Хорошая резина, это когда я иду по трассе 160, у меня 5 человек в машине, и я торможу в пол и вешу на ремне, т.к. руки начинают складываться, а бестолочь (да Наташа, если читаешь) которая не пристегнулась сзади, упирается плечами в передние сидения.
Это то для чего нужна хорошая резина. А в 99% можно ездить на чем угодно.
А тебя твоя Хака выкидывает из сидения? П6000 меня не выкидывали, а РЕ001 в горячем виде - это писец какой держак.
Но ты продолжай верить, что в 14" можно найти хорошую резину, кроме ПЕ2.
Rover_61reg писал(а):

2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).


Это как?
Димoн писал(а):


На низком профиле колея чувствуется. А вообще от схождения зависит.


Глупость, только от ширины. Если у тебя пол колеса на выпуклости, пол колеса на впадине - машину тянет. Чем шире резина тем выше вероятность.
Jakson161 писал(а):

Ну подвесон по умолчанию должен быть гуд, чё там можно сравнивать на конченом ходовье.


Подвеска была одинакова. Но при переходе с 14" на 15" я почувствовал большую разницы.
Хочу 16". В сад лох колеса. Нужен драйв. Я пьян.

#685:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:06
wraithik писал(а):

Хорошая резина, это когда я иду по трассе 160



Как бы тебе объяснить-то... У нас негде ездить со скоростью 160 и незачем главное. А всех спешащих обмотать столбы я всегда пропускаю...

Не та машина таз, чтобы ездить на ней с такой скоростью на любой резине и подвеске.

wraithik писал(а):

у меня 5 человек в машине, и я торможу в пол и вешу на ремне,



Твои тормоза не дадут такого эффекта, о чём вообще речь-то... И они не реализуют всех возможностей заложенных в те же ПЕ2.

wraithik писал(а):

А тебя твоя Хака выкидывает из сидения?



А я торможу в пол? Оно мне надо чтоль?

wraithik писал(а):

Но ты продолжай верить, что в 14" можно найти хорошую резину, кроме ПЕ2.



А ты продолжай ездить 160 с 5 пассажирами...

#686:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:35
Димoн писал(а):

Твои тормоза не дадут такого эффекта, о чём вообще речь-то... И они не реализуют всех возможностей заложенных в те же ПЕ2.


Дима, не рассказывай мне какая у меня машина. Я на ней каждый день по 50-100км накатываю, езжу по городу, говну и трассе. Я знаю как она умеет тормозить.

Димoн писал(а):


А я торможу в пол? Оно мне надо чтоль?


Оно надо редко - но когда НАДО, то должно быть. А большинстве случаев той же БЛ-85 хватит. Едет да и ладно. Еще и тормозит. Для обычного торможения ее за глаза. А вот когда надо резко осадить машину или уйти от ДТП, вот тут и нужна хорошая резина.

#687:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:40
вот что нашел про Conti

- Continental в последнее время при разработке новых моделей шин делает явный упор на современные автомобили с электронными помощниками. Это позволяет значительно улучшить поведение шин на мокрой дороге за счёт компромисса с качествами на сухом покрытии. Хорошее поведение на сухом асфальте (в первую очередь это относится к величине тормозного пути) достигается почти исключительно за счёт «взаимодействия» шин с ABS и ASR. Continental EcoContact 3 в тестах немецких журналов и клуба ADAC, которые проводятся исключительно на автомобилях с АБС, находятся на пьедестале почёта, значительно опережая конкурентов в «мокрых» дисциплинах. В отечественных «табелях о рангах», которые формируются по результатам тестов на автомобилях без АБС, EcoContact 3 не может похвастаться столь высокими результатами. Тем не менее, если Вы ездите на современном автомобиле с АБС, то Continental EcoContact будут отличным выбором.

http://www.shinaexpert.ru/tests/70069.html

#688:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:48
wraithik писал(а):

Я знаю как она умеет тормозить.



Да, Феррари это, тормозит от ста до нуля 30 метров...

wraithik писал(а):

Оно надо редко - но когда НАДО, то должно быть.



Так оно и есть если это не сраная росава какая-нить...

#689:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 14:28
wraithik
Мне 15" без надобности.
Я по трассе в 99% случаев со всеё семьей езжу.
И с семьей я больше 130 не езжу, один раз правда 150 даванул по пустому шоссе.


Поэтому мне 14" хватает.

Мишки пилоты ексальто которые - да купил бы с радостью, но они зело дорого стоят Sad и не для наших Башкирских ям. Pardon

#690:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:46
komatoz писал(а):


Мишки пилоты ексальто которые - да купил бы с радостью, но они зело дорого стоят Sad и не для наших Башкирских ям. Pardon


Тогда бриджа ищи.

#691:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:17
wraithik писал(а):

Rover_61reg писал(а): 2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).
Это как?


не знаю, как будет сказать по русски, но на скорости приходится меньше подруливать, т.е. машина едет "более ровно (прямо)", что сказывается на более комфортной рулёжке.

#692:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:52
wraithik писал(а):

А большинстве случаев той же БЛ-85 хватит. Едет да и ладно. Еще и тормозит. Для обычного торможения ее за глаза. А вот когда надо резко осадить машину или уйти от ДТП, вот тут и нужна хорошая резина.


А я всю жизнь считал, что хорошая резина нужна для хорошей езды.

#693:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:43
wraithik писал(а):


Хорошая резина нужна, когда уже все писец вешайся, а ты ушел от ДТП.


+100500
и я часто люблю на большой скорости в поворот ввалить
хреновую резину начинает очень рано срывать в занос
парада держала до последнего hehe
посмотрим на что toyo способна

#694:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:14
Вова Длинный писал(а):

А я всю жизнь считал, что хорошая резина нужна для хорошей езды.


Что значит хорошая езда?
Если не сходить с ума, то львиную долю времени ты используешь минимум сцепных свойств резины. И лишь во время песце надо ее на 100% юзать, чтобы уйти от него.

Ну если вваливать постоянно - то понятно для чего резина.

Но для большинства все таки первый вариант.

Я редко езжу на пределе резины.

#695:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:30
wraithik писал(а):

Димoн писал(а):



Только при обычной езде разницы не будет никакой, кроме того что 15 жёстче.


Дима, извини но ты не хочешь понимать для чего нужна хорошая резина, в частности твоя Нокиан Н.
Хорошая резина нужна, когда уже все писец вешайся, а ты ушел от ДТП. Именно за это ее ценят. Хорошая резина, это когда я иду по трассе 160, у меня 5 человек в машине, и я торможу в пол и вешу на ремне, т.к. руки начинают складываться, а бестолочь (да Наташа, если читаешь) которая не пристегнулась сзади, упирается плечами в передние сидения.
Это то для чего нужна хорошая резина. А в 99% можно ездить на чем угодно.
А тебя твоя Хака выкидывает из сидения? П6000 меня не выкидывали, а РЕ001 в горячем виде - это писец какой держак.
Но ты продолжай верить, что в 14" можно найти хорошую резину, кроме ПЕ2.
Rover_61reg писал(а):

2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).


Это как?
Димoн писал(а):


На низком профиле колея чувствуется. А вообще от схождения зависит.


Глупость, только от ширины. Если у тебя пол колеса на выпуклости, пол колеса на впадине - машину тянет. Чем шире резина тем выше вероятность.
Jakson161 писал(а):

Ну подвесон по умолчанию должен быть гуд, чё там можно сравнивать на конченом ходовье.


Подвеска была одинакова. Но при переходе с 14" на 15" я почувствовал большую разницы.
Хочу 16". В сад лох колеса. Нужен драйв. Я пьян.



да я и не говорю что разницы нет, она огромна.
Кстати на 14й зимке снос передка был более выражен, я даж подумал о усе кузова + зад стаб, после перехода на 15 лето , правда E-35 + проставки поворачиваемость стала почти нейтральной, думаю приоростаб вперёд вкорячить.
У тебя ЭУР? Руль мня ща оч тяжело крутить на месте или на малой скорости ,после 30-40км/ч вроде нармуль.
Резя и цениться по запасу сцепления в критич момент!

#696:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:41
komatoz писал(а):

но они зело дорого стоят


потом всякие косяки с тормозами вылезают,появляется желание ВУТ нормальный поставить....небюджетно ниразу hehe

#697:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:17
wraithik писал(а):

И лишь во время песце надо ее на 100% юзать, чтобы уйти от него


в критических случаях я бы не надеялся только на резину, тут даж главное наоборот не дать колесам в юз сорваться. Первостепенно надо дорабатывать подвеску и тормоза, без этого большие катки - баловство. ИМХО

#698:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:31
Мляаа, понятно что всё работает в комплексе!!! Машина ведёт себя на столько плохо, на сколько плох узел в целом либо отдельная его деталь.
НО речь о резине, а не о том какие тормоза и т.д.

#699:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:54
Jakson161 писал(а):

НО речь о резине, а не о том какие тормоза и т.д.



Речь о резине можно вести сколько угодно, но если у тебя убитые аморты и криво работающие ржавые суппорта, то тебя не удержит никакая резина, хоть сликом она будет... Поэтому бесполезно покупать дорогую резину впринципе, если остальное разваливается.

#700:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:14
Взял Бриджи Туранза ЕР300. Посмотрим, как себя покажут.

А в защиту Амтел Планет 2Р скажу, что отъездил на них 5 сезонов, претензий предъявить не могу. За свои деньги - самое оно.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 28 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU