#676: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 28 Марта 2010 17:42 |
Я на 70км/ч уворачиваюсь от ям и люков на 13 штамповках
ИМХО 15е катки эффективны на скорости в затяжных поворотах.
#677: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 28 Марта 2010 17:53 |
Сколько времени проходит после того как ты повернул руль и машина начала поворачивать?
#678: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 28 Марта 2010 18:22 |
практически моментально, проводя аналогичный объезд на 14 тапках разницы не почувствовал. А вот подвеска меня при этом явно не радует Wink
#679: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 28 Марта 2010 18:32 |
Ну ХЗ - я с тобой не согласен. Хотя на убитой подвеске пофиг на колеса._________________
#680: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2010 21:33 |
так что уважаемый all скажет про toyo proxes 4?
так разница 185/60/14 и 195/55/15:
- хуже реакция на руль (у 14)
- меньшая боковая перегрузка (у 14)
- более плавный уход в боковое скольжение, но очень рано, у 15" резко ушел, резко вернулся.
- едет мягче
- шум зависит исключительно от марки резины
#681: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 28 Марта 2010 21:49 |
#682: Автор: Jakson, Откуда: Таганрог
Добавлено: 28 Марта 2010 22:03 |
#683: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 28 Марта 2010 22:15 |
1. На более широкой резине колея больше чувствуется.
#684: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 29 Марта 2010 00:28 |
Только при обычной езде разницы не будет никакой, кроме того что 15 жёстче.
2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).
На низком профиле колея чувствуется. А вообще от схождения зависит.
Ну подвесон по умолчанию должен быть гуд, чё там можно сравнивать на конченом ходовье.
#685: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Марта 2010 12:06 |
Хорошая резина, это когда я иду по трассе 160
у меня 5 человек в машине, и я торможу в пол и вешу на ремне,
А тебя твоя Хака выкидывает из сидения?
Но ты продолжай верить, что в 14" можно найти хорошую резину, кроме ПЕ2.
#686: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 29 Марта 2010 12:35 |
Твои тормоза не дадут такого эффекта, о чём вообще речь-то... И они не реализуют всех возможностей заложенных в те же ПЕ2.
А я торможу в пол? Оно мне надо чтоль?
#687: Автор: Ilyatigr, Откуда: Королёв М.О.
Добавлено: 29 Марта 2010 12:40 |
#688: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 29 Марта 2010 12:48 |
Я знаю как она умеет тормозить.
Оно надо редко - но когда НАДО, то должно быть.
#689: Автор: komatoz, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Марта 2010 14:28 |
#690: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 29 Марта 2010 16:46 |
Мишки пилоты ексальто которые - да купил бы с радостью, но они зело дорого стоят Sad и не для наших Башкирских ям. Pardon
#691: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 29 Марта 2010 22:17 |
Rover_61reg писал(а): 2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).
Это как?
#692: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 29 Марта 2010 23:52 |
А большинстве случаев той же БЛ-85 хватит. Едет да и ладно. Еще и тормозит. Для обычного торможения ее за глаза. А вот когда надо резко осадить машину или уйти от ДТП, вот тут и нужна хорошая резина.
#693: Автор: #МиХа#, Откуда: Замкад)
Добавлено: 30 Марта 2010 02:43 |
Хорошая резина нужна, когда уже все писец вешайся, а ты ушел от ДТП.
#694: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 30 Марта 2010 10:14 |
А я всю жизнь считал, что хорошая резина нужна для хорошей езды.
#695: Автор: Jakson, Откуда: Таганрог
Добавлено: 30 Марта 2010 11:30 |
Только при обычной езде разницы не будет никакой, кроме того что 15 жёстче.
2. Подруливать меньше приходиться, т.е. машина меньше "рыскает" (но это уже профиль).
На низком профиле колея чувствуется. А вообще от схождения зависит.
Ну подвесон по умолчанию должен быть гуд, чё там можно сравнивать на конченом ходовье.
#696: Автор: zanyda,
Добавлено: 30 Марта 2010 11:41 |
но они зело дорого стоят
#697: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 30 Марта 2010 13:17 |
И лишь во время песце надо ее на 100% юзать, чтобы уйти от него
#698: Автор: Jakson, Откуда: Таганрог
Добавлено: 30 Марта 2010 13:31 |
#699: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2010 13:54 |
НО речь о резине, а не о том какие тормоза и т.д.
#700: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 30 Марта 2010 14:14 |