Вова Длинный писал(а):Если ты отказываешься от покупки хорошей резины из-за отсутствия денег, то это понятно и объяснимо, но если ты говоришь, что Мишка г...но а Кама евро рулит, то это как минимум неразумно.
Понимаешь, если ты не носишься, то для тебя эти 2-3м как слону дробина. По этому если выбор идет среди бюджетки - то по фигу что. Если выбор из чего то 2.5-3 за 14", 3,5-4тр за 15" то тут не фига не кама.
Вова Длинный писал(а):Если же брать 13-ти дюймовый комплект Мишки и 13-ти дюймовый комплект Камы (или, например, кордианта), то разница как раз потянет на ремонт бампера и его покраску.
Я уже написал, что на своем 15" бридже, который щас вроде под 4тр за колесо стоит залетел под дешевую Йоку АС (которая "Це", а не "Эс").
А теперь смотрим на цену. Если мы не смотрим на цену, то тут вообще нет интересной резины.
Примерно одинаково выступили
Кумхо 1980
Барум 1883
Кама 1662 (взята с сайта камы, остальное с колеса.ру)
Кординат 1581
Теперь смотрим цены на то что хорошее:
Нокиан 2440 (это за Хаку Х)
Пирелли 2400 (это за П6000)
Тойо 2270 (Т1Р с 15", цена за ЦФ1)
Мишка 2800 (это цена за конченый Е3А, примаси ХП в 14" просто нет)
И что мы видим, все что нормальное оно 2.5тр. Я как бы не спорю что за дорого как правило хорошо. Но можно взять обычную бюджетку, которая будет сливать 3 метра почти всей резине при торможении с 100км/ч и будет сливать аж целый 1м при торможении с 60км/ч.
Разявая на 0.5сек на 60 = 8м, на 100 = 14м. 1 и 3 метра это много?
Все всегда упирается в цену. И если уж приперло брать Е3А, АА, ЦФ1 то я за Каму или Кордиант (не последнем опыта почти ноль, поэтому не советую), если чего по дороже, нафиг Каму.
Я на своей 224 прошел 5ткм. Негатива на нее нет. На ней стрелка клалась за 200, машина шла ровно.wraithik писал(а):А теперь смотрим на цену. Если мы не смотрим на цену, то тут вообще нет интересной резины.
Примерно одинаково выступили
Кумхо 1980
Барум 1883
Кама 1662 (взята с сайта камы, остальное с колеса.ру)
Кординат 1581
Теперь смотрим цены на то что хорошее:
Нокиан 2440 (это за Хаку Х)
Пирелли 2400 (это за П6000)
Тойо 2270 (Т1Р с 15", цена за ЦФ1)
Мишка 2800 (это цена за конченый Е3А, примаси ХП в 14" просто нет)
И что мы видим, все что нормальное оно 2.5тр. Я как бы не спорю что за дорого как правило хорошо. Но можно взять обычную бюджетку, которая будет сливать 3 метра почти всей резине при торможении с 100км/ч и будет сливать аж целый 1м при торможении с 60км/ч.
Разявая на 0.5сек на 60 = 8м, на 100 = 14м. 1 и 3 метра это много?
Все всегда упирается в цену. И если уж приперло брать Е3А, АА, ЦФ1 то я за Каму или Кордиант (не последнем опыта почти ноль, поэтому не советую), если чего по дороже, нафиг Каму.
Я на своей 224 прошел 5ткм. Негатива на нее нет. На ней стрелка клалась за 200, машина шла ровно.
Таки после этого, ты меня по прежнему считаешЪ сумашедшим который ищет бриджу ЕR300 2009 года выпуска ? komatoz писал(а):Таки после этого, ты меня по прежнему считаешЪ сумашедшим который ищет бриджу ЕR300 2009 года выпуска ? cry
Я б на твоем месте сильно не парился.
Ну возьми ту же Хаку или КонтиПремиум.
Р6000 от Пирелли как вариант. Боковина крепкая, я на ней два года отъездил. Трется медленно. На гладком асфальте тихая, на "щебенке" гудит.
А почему я тебя вообще должен считать сумасшедшим?wraithik писал(а):Ну возьми ту же Хаку или КонтиПремиум.
У хакки мягкая боковина. да и подозрительная она какаято..
Конгти премиум 2 в нашей деревне я тоже не смог найти .
ситуация патовая блин, есть бакбки. но нет резины, а на диски +резина 15 дьюймов не хватает .komatoz писал(а):wraithik писал(а):Ну возьми ту же Хаку или КонтиПремиум.
У хакки мягкая боковина. да и подозрительная она какаято..
Конгти премиум 2 в нашей деревне я тоже не смог найти
.
У контей тоже бок мягкий.
В нашей дерёвне аж 7 штук ЕR-300-х осталось.
Ща поеду уменьшу их количество на 1))) Осенью разодрал правую переднюю 300 ку в хлам об арматуру.wraithik писал(а):Вова Длинный
Ты определись сперва с бюджетом.
Если он не ограничен, то берем что-то из полуспорта.
Если хочется еще и тихо, то смотрим премиум бренды.
А вот если бюджет ограничен, то смотрим что в него влазит и берем.
А "ну добавь там 2-3-4-5тр" это демагогия.
Если на самом деле есть 14тр за 14", то не надо смотреть на резину за 6тр.
Да я примерно об этом же и писал, а ты пытася мне вдолбить про "зевок" на скорости 60 км.ч.
Лично я с выбором определился: пока будут деньги, хрен я на нашу резину позарюсь и на наши машины.
PS У меня кент есть, гоняет на своей Нехии как бешеный. Эксперементирует, что лучше, Кордиант спорт, или Кордиант спорт 2 и на какой скорости жо...пу в повороте сносит. Давление качает 2,4, 2,6, 2,8. Так вот я на своей "шестерке" с задним приводом, обутой в Мишлен Е3В с давлением 2,0 "делаю" его в повороте не заморачиваясь, какое у меня там давление. При этом в обычных условиях машина едет гораздо приятнее чем его Нехия на перекаченном Кордианте.djsse писал(а):В нашей дерёвне аж 7 штук ЕR-300-х осталось.
2009 года ?_083 писал(а):komatoz
молодец. протестил. и поздравляю с покупкой. А то я думал так и пройдет лето, а ты будешь искать 09 года .
хорошо что поделился впечатлениями
я тоже езжу на такой резине. Перешел с зимней, с 13 размера на туранзу 14... сравнение будет не объективное. а как рулится на летнем амтеле в 13 размере- забыл.
но звук при движении по трассе(по сравнению с зимней резиной)-значительно тише, на зиме был гул, а на этой легкий шелест, высокочастотный звук.
и скорость не чувствуется.- разогнался. думал 140 а посмотрел на спидометр -160км/ч.
Везет, а у меня при переходе с зимы на лето ничего не изменилось, впереди летняя КАМА 217, сзади ВС-43.
Жду пока износится, а она все как новая..._083 писал(а):Перешел с зимней, с 13 размера на туранзу 14... сравнение будет не объективное.
Если с шипов на нешип - да, необъективное.
А по сравнению с теми же липучками бридджа WC-60 - ер300 шумнее будет.... Но и только. dartsa писал(а):Жду пока износится, а она все как новая...
я с приорки поюзал новую каму токо до поездки на шиномонтаж ибо пока есть возморжность на каме ездит не буду ибо по сравнению с бриждами это недоразумение (никого не хочу обидеть, сам на каме год откатал и на юга смотался).
Ещё раз повторю, старые туранзы ЛУЧШЕ нулёвой камы. даже сравнивать бесмысленно. Просто один раз надо попробовать.