Выбор летней резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#901:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 22:13
Если ты отказываешься от покупки хорошей резины из-за отсутствия денег, то это понятно и объяснимо, но если ты говоришь, что Мишка г...но а Кама евро рулит, то это как минимум неразумно.
Если же брать 13-ти дюймовый комплект Мишки и 13-ти дюймовый комплект Камы (или, например, кордианта), то разница как раз потянет на ремонт бампера и его покраску. Потерянное время, нервы и т.д. не беру в счет.

PS как-то сотрудник году так в 2000-м пожадничал и купил на Ауди сотку (переходную) Каму. Одна поездка со скоростью 200 км.ч. и копмлект на выброс пошел.

#902:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 23:39
Вова Длинный писал(а):

Если ты отказываешься от покупки хорошей резины из-за отсутствия денег, то это понятно и объяснимо, но если ты говоришь, что Мишка г...но а Кама евро рулит, то это как минимум неразумно.


Понимаешь, если ты не носишься, то для тебя эти 2-3м как слону дробина. По этому если выбор идет среди бюджетки - то по фигу что. Если выбор из чего то 2.5-3 за 14", 3,5-4тр за 15" то тут не фига не кама.

Вова Длинный писал(а):

Если же брать 13-ти дюймовый комплект Мишки и 13-ти дюймовый комплект Камы (или, например, кордианта), то разница как раз потянет на ремонт бампера и его покраску.


Я уже написал, что на своем 15" бридже, который щас вроде под 4тр за колесо стоит залетел под дешевую Йоку АС (которая "Це", а не "Эс").

А теперь смотрим на цену. Если мы не смотрим на цену, то тут вообще нет интересной резины.
Примерно одинаково выступили
Кумхо 1980
Барум 1883
Кама 1662 (взята с сайта камы, остальное с колеса.ру)
Кординат 1581
Теперь смотрим цены на то что хорошее:
Нокиан 2440 (это за Хаку Х)
Пирелли 2400 (это за П6000)
Тойо 2270 (Т1Р с 15", цена за ЦФ1)
Мишка 2800 (это цена за конченый Е3А, примаси ХП в 14" просто нет)

И что мы видим, все что нормальное оно 2.5тр. Я как бы не спорю что за дорого как правило хорошо. Но можно взять обычную бюджетку, которая будет сливать 3 метра почти всей резине при торможении с 100км/ч и будет сливать аж целый 1м при торможении с 60км/ч.
Разявая на 0.5сек на 60 = 8м, на 100 = 14м. 1 и 3 метра это много?

Все всегда упирается в цену. И если уж приперло брать Е3А, АА, ЦФ1 то я за Каму или Кордиант (не последнем опыта почти ноль, поэтому не советую), если чего по дороже, нафиг Каму.

Я на своей 224 прошел 5ткм. Негатива на нее нет. На ней стрелка клалась за 200, машина шла ровно.

#903:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 14:01
wraithik писал(а):

А теперь смотрим на цену. Если мы не смотрим на цену, то тут вообще нет интересной резины.
Примерно одинаково выступили
Кумхо 1980
Барум 1883
Кама 1662 (взята с сайта камы, остальное с колеса.ру)
Кординат 1581
Теперь смотрим цены на то что хорошее:
Нокиан 2440 (это за Хаку Х)
Пирелли 2400 (это за П6000)
Тойо 2270 (Т1Р с 15", цена за ЦФ1)
Мишка 2800 (это цена за конченый Е3А, примаси ХП в 14" просто нет)

И что мы видим, все что нормальное оно 2.5тр. Я как бы не спорю что за дорого как правило хорошо. Но можно взять обычную бюджетку, которая будет сливать 3 метра почти всей резине при торможении с 100км/ч и будет сливать аж целый 1м при торможении с 60км/ч.
Разявая на 0.5сек на 60 = 8м, на 100 = 14м. 1 и 3 метра это много?

Все всегда упирается в цену. И если уж приперло брать Е3А, АА, ЦФ1 то я за Каму или Кордиант (не последнем опыта почти ноль, поэтому не советую), если чего по дороже, нафиг Каму.

Я на своей 224 прошел 5ткм. Негатива на нее нет. На ней стрелка клалась за 200, машина шла ровно.



Таки после этого, ты меня по прежнему считаешЪ сумашедшим который ищет бриджу ЕR300 2009 года выпуска ? cry

#904:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 15:08
komatoz писал(а):

Таки после этого, ты меня по прежнему считаешЪ сумашедшим который ищет бриджу ЕR300 2009 года выпуска ? cry


Я б на твоем месте сильно не парился.
Ну возьми ту же Хаку или КонтиПремиум.
Р6000 от Пирелли как вариант. Боковина крепкая, я на ней два года отъездил. Трется медленно. На гладком асфальте тихая, на "щебенке" гудит.

А почему я тебя вообще должен считать сумасшедшим?

#905:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 17:30
Не убедил...
#906:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:50
Вова Длинный
Ты определись сперва с бюджетом.
Если он не ограничен, то берем что-то из полуспорта.
Если хочется еще и тихо, то смотрим премиум бренды.
А вот если бюджет ограничен, то смотрим что в него влазит и берем.
А "ну добавь там 2-3-4-5тр" это демагогия.
Если на самом деле есть 14тр за 14", то не надо смотреть на резину за 6тр.

Ты все таки о метре на 60км/ч то подумай. Если не гоняешь, то разницы между резиной очень мало, кроме комфорта.

#907:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 07:18
wraithik писал(а):

Ну возьми ту же Хаку или КонтиПремиум.


У хакки мягкая боковина. да и подозрительная она какаято..

Конгти премиум 2 в нашей деревне я тоже не смог найти hehe .


ситуация патовая блин, есть бакбки. но нет резины, а на диски +резина 15 дьюймов не хватает 63 .

#908:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 07:21
komatoz писал(а):

wraithik писал(а):

Ну возьми ту же Хаку или КонтиПремиум.


У хакки мягкая боковина. да и подозрительная она какаято..

Конгти премиум 2 в нашей деревне я тоже не смог найти hehe .


У контей тоже бок мягкий.
В нашей дерёвне аж 7 штук ЕR-300-х осталось.
Ща поеду уменьшу их количество на 1))) Осенью разодрал правую переднюю 300 ку в хлам об арматуру.

#909:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:30
wraithik писал(а):

Вова Длинный
Ты определись сперва с бюджетом.
Если он не ограничен, то берем что-то из полуспорта.
Если хочется еще и тихо, то смотрим премиум бренды.
А вот если бюджет ограничен, то смотрим что в него влазит и берем.
А "ну добавь там 2-3-4-5тр" это демагогия.
Если на самом деле есть 14тр за 14", то не надо смотреть на резину за 6тр.


Да я примерно об этом же и писал, а ты пытася мне вдолбить про "зевок" на скорости 60 км.ч.
Лично я с выбором определился: пока будут деньги, хрен я на нашу резину позарюсь и на наши машины.

PS У меня кент есть, гоняет на своей Нехии как бешеный. Эксперементирует, что лучше, Кордиант спорт, или Кордиант спорт 2 и на какой скорости жо...пу в повороте сносит. Давление качает 2,4, 2,6, 2,8. Так вот я на своей "шестерке" с задним приводом, обутой в Мишлен Е3В с давлением 2,0 "делаю" его в повороте не заморачиваясь, какое у меня там давление. При этом в обычных условиях машина едет гораздо приятнее чем его Нехия на перекаченном Кордианте.

#910:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:34
djsse писал(а):

В нашей дерёвне аж 7 штук ЕR-300-х осталось.


2009 года ?

#911:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 05:44
komatoz писал(а):

djsse писал(а):

В нашей дерёвне аж 7 штук ЕR-300-х осталось.


2009 года ?


Видел 2 шт. точно 2009-го. 1 шт. 2007-го. Остальные 4 шт. не осматривал.
Забрал себе одну старенькую. Мне всё равно, а братве пусть парные посвежее останутся.

#912:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 13:56
djsse
ух какой Smile

#913:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:36
Сегодня из мск обрадовали там тоже нет резины 2009 года , вся в резерве то есть выкуплена считай.

были названы пара городов где она могет быть, но походу не судьба.

Бриджи прекратили отгрузку диллерам, так что всё.
Буду искать чего нить другое Sad . 2008 года резину в принципе бать не буду.


Ползая по тырнету вот на что наткнулся:
http://www.tyre-pv.ru/catalog/tyres/michelin/1608/0//

мишки ПЕ2 я их в руках не держал токо первых пилотов, у вторых как с боковинкой ?
Меня смущает уж очень демократичная цена для такой резины, не пойму где засада...

#914:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:53
komatoz
Хм, ПЕ2 за такие смешные бабки я бы хватал по любому.
Хотя, скорее всего, когда обратишься скажут, что очепятка в каталоге или на складе осталось одно колесо.

#915:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 11:56
Ура, взял то что искал так долго.
37-39 неделя 2009 года
за всё вместе с перекидкой 11438, баллон стоит 2600.

По первым очучениям после старых бриджей ГР80 на ER300 тишина.

Единственное что пока не айс так это тормоза, на старых туранзах держак жесткий был, эта быстрее начинает абс кой тарахтеть, но пока списываю на необкатанность, пробег 8 км пока что.

#916:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:27
насчёт Pirelli P4 cinturato есть у кого что сказать? и ещё насчёт Barum brilliantis - цена устраивает, отзывов что-то не могу найти
#917:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:06
Slavny писал(а):

Barum brilliantis

Шумная, но за асфальт держится, даже при минусе. Сама резина какая-то вязкая, малоупругая.

#918:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:25
Да, ещё ждобавлю, когда балансировали диски , выяснилось что один диск - ковка SLIK чутка повело , в принципе не смертельно, но шинники офигели, говорят как ты умудрился слик ушатать??

А заметьте резина ГР80 ниодной грыжи...


так что вот, на ентом слике повесили чутка поболее грузиков и сказали что в принципе в пределах допустимого.


Эх, жаль ГР80 не делают теперь опять бы взял.

теперь чутка ощущений от новой резины ER300:
ТИШИНА!!!!
Я НЕ СЛЫШУ ЭТУ РЕЗИНУ!
неровности глотает лучше, ход стал явно мягче.

Правда пока управляемост чутка ухудшилась (не критично но я заметил) и тормоза пока не супер.
Касательно скорости вваливания в повороты - без проблем так же как и на старой резине на той же скорости тот же поворот практически никакой разницы окромя шума. Шума нет!

по кочкам идет плавнее , резкие движения руля отрабатывает чутка задумчивее, но я думаю в принципе это логично, поскольку протектор то не изношенный.
Вот, в общем сейчас сижу и пию пивО и довольный как слон. Три месяца поисков увенчались успехом Smile Так что кто ищет тот всегда найдет, главное не отчаиваться до самого конца Smile.

#919:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 19:34
komatoz обкатается, нормально будет тормозить. Я свою а-драйв пока не обкатал, тоже заранее притормаживал перед светофорами. Один раз пустил в юз казалось бы при безобидном торможении. Сейчас все отлично Smile
#920:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 07:28
Туранза ER300
200 км пробег.
Сравниваю с туранзой ГР80.

Тормоза появились наконец таки прикаталась резина походу Smile

ШУМ:
Что поражает - резина бесшумная.
Самое удивительное в том, что на новом асфальте её вообще не слышно, то есть совсем.
На пупырчатом асфальте есть гул, но он не идет ни в какое сравнение с тем что выдавали на этом же покрытии Туранзы ГР 80.

Плавность хода:
Кочки гасит, по неровной дороге прыгает меньше.
В общем действительно премиум комфорт. Мне нравится как кочки гасит резина.

Колейность
В разы меньше ощущается, на старой резитне просто засасывало, на это чуть чуть тянет.

Расход топлива
не изменился

Маневренность

Не скажу, что в разы лучше чем на старой резине, но не хуже это точно.

Боковой держак
в один и тот же поворот что на старой что на новой без свиста , поэтому точно не хуже, про лучше не могу сказать поскольку не рискую там быстрее разгоняться.

Прямолинейность движения по трассе@рысканье
Дорогу держит отлично идет прямо не рыскает на 100 км/ч бросаю руль на ровной дороге идет как по рельсам.

ну вот пока вроде всё.

З,Ы. Старую туранзу уже продал, комплект за 1500 улетел в тот же день... Smile

#921:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Май 2010 11:32
Купил с форума Pirelli P5000 Drago.
Ну что скажите походят ещё? И как вообще резина? Smile



#922:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 08:53
komatoz
молодец. протестил. и поздравляю с покупкой. А то я думал так и пройдет лето, а ты будешь искать 09 года Smile .
хорошо что поделился впечатлениями Smile
я тоже езжу на такой резине. Перешел с зимней, с 13 размера на туранзу 14... сравнение будет не объективное. а как рулится на летнем амтеле в 13 размере- забыл.
но звук при движении по трассе(по сравнению с зимней резиной)-значительно тише, на зиме был гул, а на этой легкий шелест, высокочастотный звук.
и скорость не чувствуется.- разогнался. думал 140 а посмотрел на спидометр -160км/ч.

#923:  Автор: dartsaОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 10:56
_083 писал(а):

komatoz
молодец. протестил. и поздравляю с покупкой. А то я думал так и пройдет лето, а ты будешь искать 09 года Smile .
хорошо что поделился впечатлениями Smile
я тоже езжу на такой резине. Перешел с зимней, с 13 размера на туранзу 14... сравнение будет не объективное. а как рулится на летнем амтеле в 13 размере- забыл.
но звук при движении по трассе(по сравнению с зимней резиной)-значительно тише, на зиме был гул, а на этой легкий шелест, высокочастотный звук.
и скорость не чувствуется.- разогнался. думал 140 а посмотрел на спидометр -160км/ч.

Везет, а у меня при переходе с зимы на лето ничего не изменилось, впереди летняя КАМА 217, сзади ВС-43.
Жду пока износится, а она все как новая...

#924:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Май 2010 11:01
_083 писал(а):

Перешел с зимней, с 13 размера на туранзу 14... сравнение будет не объективное.


Если с шипов на нешип - да, необъективное.
А по сравнению с теми же липучками бридджа WC-60 - ер300 шумнее будет.... Pardon Но и только. supercool

#925:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 13:06
dartsa писал(а):

Жду пока износится, а она все как новая...


я с приорки поюзал новую каму токо до поездки на шиномонтаж Smile ибо пока есть возморжность на каме ездит не буду ибо по сравнению с бриждами это недоразумение (никого не хочу обидеть, сам на каме год откатал и на юга смотался).

Ещё раз повторю, старые туранзы ЛУЧШЕ нулёвой камы. даже сравнивать бесмысленно. Просто один раз надо попробовать.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 37 из 159
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU