asterix78 писал(а):Вообще чем чревато на зимних ездить кроме расхода и звука?
1. могут лопнуть от перегрева знаю такой случай.
2. тормозной путь в РАЗЫ длиннее чем на летней резине это факт.
3. "цепкость" зимней резины РЕЗКО снижается при темпереатуре окружающего воздуха от +7 и выше.
asterix78
Лучше найди с рук ЛЮБУЮ всесезонку или летнюю резину (ту же Б/У каму), чтобы только протектор был в допуске, она всяко лучше будет чем зимняя летом.
asterix78 писал(а):хочу сэкономить,
У одного местного форумчанина очень хорошая подпись
Дословно не помню, но смысл такой: "Кроилово всегда ведет к попадалову".Dmitrii 54 Rus писал(а):Вот убил в ямах наших дорог три колеса!
Сильно зависит от резины.
На IG20 (14") я смог поставить пару шишек, причем легко.
На P6000 (14") я не смог поставить ни одно шишки, даже залетая на бордюр у уничтожая стойку и загибая кованный диск.
На RE001 (15") жена смогла поставить шишку не большую, но это былая яма с острыми краями и скорость около 80.
На КамеЕвро224 (14") шишки поставить не смог, загнул три диска, диски восстановлению не подлежат.wraithik писал(а):На P6000 (14") я не смог поставить ни одно шишки, даже залетая на бордюр у уничтожая стойку и загибая кованный диск.
Сказочник... electro_on писал(а):подвеска на 15шке стала намного мягче
Для любознательных:
Если стало мягче, значит шины лучше вдавливаются,
а это значит, форма колеса стала больше отличаться от круга,
а это значит, что ехать ему труднее,
а это значит, больший расход бензина alikdio писал(а):а это значит, больший расход бензина
жить вредно
А бриджи при своей крепости и дубовости всегда обладали большей массой - следствие повышенный расход по сравнению с лидерами тестов.
ЕР300 - вообще резина комфорт премиум класса, но никак ни спорт.
почему бы ей не быть тихой alikdio писал(а):Если стало мягче, значит шины лучше вдавливаются,
а это значит, форма колеса стала больше отличаться от круга,
а это значит, что ехать ему труднее,
а это значит, больший расход бензина
Для экономных есть насос. Если очень захотеть можно телегу сделать.
И потом, вы по прежнему думаете, что демисизонка жеще летней покрышки? И она лучше обеспечивает (при одинаковом давлении) "форму круга" и легче катится по горячему асфальту?klolik писал(а):демисизонка жеще летней покрышки?
А вы, по-прежнему отрицаете физику ?
"Если стало мягче, значит шины лучше вдавливаются"alikdio писал(а):Прошёл на КАМА 217 63000 и еще поезжу. ВАЗ 21114
По межгороду 175 км\час не шумно, мягко.
На бровки залазим без боязни.
Зимой не испытываю проблем.
Не понимаю, чем лучше другая резина.
Тоже понравилась малой шумностью и лёгкостью, прошёл первые 17ткм на ней. Но у нас с ней "не срослось", заменил.
"Потерял" две покрышки за первые два месяца эксплуатации машины.
Первую в 1ткм. только прошёл. На трассе проколол (или ещё что-то было), но заметил только через 100км., когда ехал уже на ободе.
Купил взамен новую такую же покрышку.
На вторую посадил грыжу и погнул литой штатный диск через два месяца тоже на трассе об железяку. Ночью при 80 км/ч.
Что-то не так, если за предыдущие 11 лет на классике ничего не случилось такого (даже с И391), а бывало разное.
Кама 217 175/65/R14 82H:
+ малошумная
+ лёгкая
+ проходимость получше на грунте, чем у "городских" покрышек
- стыки проходит почему-то жёстко
- легко проскальзывает при старте
- легко блокируются колёса
- тормозится не очень на мокром и сухом (более 100 редко езжу)
Зимой постарался бы на ней не ездить.
Сейчас второй сезон на дешёвом Бриджстоун B 650 AQ 175/65/R14 82T (летний пробег на нём более 20ткм):
+ жёсткая, неубиваемая
+ забыл о проколах (хотя проколоть можно всё)
+ стыки чуть менее жёстко проходит, чем Кама 217, но всё равно ощутимо
+ только два раза удалось заставить проскальзывать при резком старте при +5 и влажном асфальте
+ только два раза удалось заставить проскальзывать при резком старте на асфальте, на котором сверху песок и мелкий гравий
+ только один раз колёса заблокировал при торможении на "лежачем полицейском"
+ прекрасно держит дорогу на сухом и мокром (более 100 редко езжу)
- на "шершавеньком" шумновата
- жестковата по сравнению с Кама 217 или зимней NF5
- на влажном грунте проходимость хуже, чем у Кама 217.romdn писал(а):
Кама 217:
+ малашумная
+ лёгкая
+ проходимость получше на грунте, чем у "городских" покрышек
- стыки проходит почему-то жёстко
- легко проскальзывает при старте
- легко блокируются колёса
- тормозится не очень на мокром и сухом (более 100 редко езжу)
Зимой постарался бы на ней не ездить.
это не резина, а как бы сказать...
в каком месте она малошумная и легкая???
Единственное среди плюсов наверное что она годится по лазаниям по говнам.dartsa писал(а):
в каком месте она малошумная и легкая???
Единственное среди плюсов наверное что она годится по лазаниям по говнам.
Не шумная она. Лёгкая - всего 7.400 кг.
Проходимость чуть лучше, чем не всесезонка. Застрял на ней в луже с глиной.alikdio писал(а):А вы, по-прежнему отрицаете физику ?
Ниразу
Ну так и все же?
klolik писал(а):демисизонка жеще летней покрышки?...(при одинаковом давлении)
смотрим
klolik писал(а):она лучше обеспечивает (при одинаковом давлении) "форму круга" и легче катится по горячему асфальту?
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему мягкая резина создаёт ощущение мягкости?
Поясню заново:
Мягкая резина лучше вдавливается на буграх. А почему? Да потому что мягкая, эластичная и легко искривляется.
А что это значит?
Это значит, что все неровности она огибает, меняя свою "форму круга" (будем так называть для простоты)
Следовательно, поверхность соприкосновения с дорожным полотном у неё выше.
Отсюда, возрастает трение о дорожное полотно.
А на преодоление трения нужны дополнительные затраты энергии.
В данном случае энергии горючего автомобиля.
Надеюсь. разжевал. alikdio
Спасибо конечно за науку.
Но мне бы хотелось получить ответ на мой вопрос:
klolik писал(а): демисизонка жеще летней покрышки?
Перефразирую - летняя резина мягче демисизонной по вашему мнению?
Да или нет?
И кстати, вы когда-нибудь задумывались, чем отличается летняя резина от зимней? А чем от них отличается демисизонка?