Нейтралка+выжатое сцепление [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нейтралка+выжатое сцепление Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:07
Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:11
stas_pol писал(а):

Каковы последствия для коробки возможны ?

Коробка в этот момент отдыхает.
Убиваецца выжимной и корзина supercool

#3:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:15
Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:18
Kirill111 писал(а):

Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst


Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.

#5:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:21
=Moroz= писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь pst


Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.

Для этого правая нога на тормозе лежит ROFL

#6:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:21
плохая привычка..
#7:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:39
=Moroz= писал(а):

Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.


как и в чем это выражается? Сам так в пробках езжу Pardon

#8:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:40
А тросик прихходит в негодность во время треения и напряжения или во время покоя но под напряжением ?
Просто я думаю так:
Правильные действия - при посещении перекрустка с красным сфетофором выжимает сцепление, выключаем скорость, выжимаем сцепление, включаем скорость едим дальше....
итого - два выжима
При неправильном действии - один выжим, но тросик находится большее время под напряжением

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:49
Правильно - не держать машину на скорости и выжатом сцеплении. Миллион причин может быть, по которым можно бросить ногу. А то, что вторая на тормозе - не всегда помочь может, тем более у нас реализован режим движения внатяг, ну я не знаю как он правильно называется, но попробуйте двигаясь медленно на 1 скорости прижать тормоз - аффто увеличит тягу и при отпускании тормоза - скорость...
А так - делайте как хотите, просто есть основные правила, которые рассказывают, как правильно сидеть за рулем, переключаться, останавливаться, стоять и т.д.

Последний раз редактировалось: =Moroz= (05 Ноября 2008 13:03), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:49
stas_pol
Учите сопромат...

#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:53
дааа.. помню когда учился .. Камазист на меня орал за такую привычку .. типа на своей машине так делай, а эту убивать недам Smile

ЗЫ так и делаю Sad

#12:  Автор: Кунгуров ЕгорОткуда: Город Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:54
=Moroz=
так и делаю, где можно: на первой передаче крадусь отпустив все педали, лишь притормаживая, когда надо остановиться: выжим сцепы-тормоз-опять трогаемся. Толко пока стою (20-30 сек) то держу сцепу. если дольше, то отпускаю и стою на нейтральной, наслаждаюсь пробкой))))

#13:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:05
Кунгуров Егор
А я всегда включаю нейтраль. Оттормаживаюсь примерно до 10 км/ч и после этого небольшой выжим сцепы (иногда вообще без него) и включаю нейтраль. Когда надо тронуться - сцепа/первая и в путь...

#14: Re: Нейтралка+выжатое сцепление Автор: grehovОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:11
stas_pol писал(а):

Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?


при этом скорость включена???
или на нейтрали???

#15: Re: Нейтралка+выжатое сцепление Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:42
grehov писал(а):

stas_pol писал(а):

Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?


при этом скорость включена???
или на нейтрали???


на нейтрали

#16:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:44
"сбрасываю скорость" - имеется ввиду выключаю ее, перехожу на неййтральную
двигатель работает, педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:53
stas_pol писал(а):

педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?


тянется тросик, крутится выжимной и прожимаются лепестки корзины

#18:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:00
Gloom писал(а):

и прожимаются лепестки корзины


Прожимаецца - щёрт с ним, мягче будет.
Идёт выработка лепестков

В конце концов, выжимной провалицца..., если раньше сам не развалится supercool

#19:  Автор: orient2006Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:38
Еще минус, сцепление передает осевое усилие на коленвал, и таким образом повышается усилие на упорный подшипник коленвала.
По этой причине не советуют выжимать сцепление во время пуска, исключение составляет зимний пуск, для облегчения работы стартера.

#20:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 14:53
А в чем вообще проблема стоять на нейтралки? Лень лишний раз ручкой поворочать? Покупайте авто с АКПП или меняйте чаще сцепу.
#21:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:48
stas_pol писал(а):

Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?


Учите мат. часть)) "Сцепление служит для коротковременного разъединения двигателя и коробки" Никаких вариантов тут нет, правильно стоять на светофоре с включенной нейтральной передачей и включенным сцеплением (т.е. отпущеной педалью). Не стоит создавать трудности там, где все очевидно.

#22:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:18
На самом деле просто нога устает. Катастрофического износа нет. Выжимной не развалится совершенно точно.

С другой стороны на автомате я всегда стою в положении D и только если пробка совсем глухая - перевожу на нейтраль...

#23:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:52
Это также, как обсуждение - когда едешь с горки на трассе некоторые отпускают газ/выжимают сцепление, а некоторые ставят на нейтралку и катят так ...
Кого не спрашивал - половина на половину ...
И у каждого свои аргументы ...

#24:  Автор: sseagalОткуда: UA Кировоград СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 19:53
другая нога на всяк случай на тормозе конечно ...
#25:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 20:12
sseagal писал(а):

Кого не спрашивал - половина на половину ...


По идее правильнее было бы двиглом тормозить)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU