stas_pol писал(а):Каковы последствия для коробки возможны ?
Коробка в этот момент отдыхает.
Убиваецца выжимной и корзина Kirill111 писал(а):Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь
Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.=Moroz= писал(а):Kirill111 писал(а):Если не парит ресурс тросика, выжимного и ноги - то правильно делаешь
Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.
Для этого правая нога на тормозе лежит =Moroz= писал(а):Не правильно, в один прекрасный момент тросик лопнет и въедешь в попу впередистоящего... Ну и ресурс сцепы уменьшаешь конечно.
как и в чем это выражается? Сам так в пробках езжу stas_pol писал(а):Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
при этом скорость включена???
или на нейтрали???grehov писал(а):stas_pol писал(а):Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
при этом скорость включена???
или на нейтрали???
на нейтралиstas_pol писал(а):педаль сцепления выжата, нейтральная скорость - какие последствия ?
тянется тросик, крутится выжимной и прожимаются лепестки корзиныGloom писал(а):и прожимаются лепестки корзины
Прожимаецца - щёрт с ним, мягче будет.
Идёт выработка лепестков
В конце концов, выжимной провалицца..., если раньше сам не развалится stas_pol писал(а):Сам не знаю откуда взялась такая привычка, на светофорах сбрасываю скорость, но сцепление так и держу выжатым пока не загорится стартовый зеленый свет.
Каковы последствия для коробки возможны ?
Учите мат. часть)) "Сцепление служит для коротковременного разъединения двигателя и коробки" Никаких вариантов тут нет, правильно стоять на светофоре с включенной нейтральной передачей и включенным сцеплением (т.е. отпущеной педалью). Не стоит создавать трудности там, где все очевидно.sseagal писал(а):Кого не спрашивал - половина на половину ...
По идее правильнее было бы двиглом тормозить)