rruslan писал(а):Тормозные усилия, ход педали не изменились!
тогда можно пока ездить но особо не увлекать.
Ездил так около полугода и ничего!G-Unit писал(а):тогда можно пока ездить но особо не увлекать.
Ездил так около полугода и ничего!
А потом - замена ВУТ?Dranik писал(а):тока изменилисось усилие на педаль, всё остальное в норме
Что значит в норме...?? ВУТ- это же усилитель тормоза, а ты говоришь, то усилие возросло... Значит ВУТ и не работает...
Dranik писал(а):появилось на холодную шипение именно в районе ВУТа
А заводится авто нормально, или бывают осечки ?dvm99i
поверь мне я знаю что такое рабочий ВУТ ,педаль накачалась -завожу уходит вперёд,ВУТ рабочий 100% dvm99i писал(а):А заводится авто нормально, или бывают осечки ?
заводится отлично, расколбаса нету , ты лутше обьясни про клапан нахрена он стоит и чо изза него может нетак работать???Dranik писал(а):ни хрена не понял про клапан 10.
честно говорю: не знаю... мож, для поддержания вакуума в ВУТ при резком окрытии заслонки... гадать не буду...
Я думал ты про другой клапан спрашиваешь вот и выложил...
А про этот: если сомниваешься, вытащи его да проверь... 2 сек.
Назад ставить будешь, маслом смажь (резина маслостойкая)
Но обычно уплотнение снашивается в салнике 5 под штоком. Я менял, не снимая ВУТ.dvm99i
dvm99i писал(а):Пережми шланг к ВУТ или заглуши, тогда точно определишься..
чо должен определить? , шипение откеда???