Выбило заглушку головки блока целиндров. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выбило заглушку головки блока целиндров. Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 12:24
Собственно в пятницу вырвался вечером из Москвы, отехал 7 км. от МКАД, заехал на заправку. Выхожу из машины, и слышу, как у меня стучат гидрики. Отогнал машин в сторону, открыл капот и офигел. Выбило заглушку из головки блока, слева от дрыгателя (по ходу движения) всё в гуамне, всмысле в масле. Начал думу думать, отзванивать друзей, чтобы подсобили. Основная проблема - пятница. Помощи ждать можно очень долго. (Москвичи меня поймут Smile ) Решено было выбираться в Москву своими силами. Чуть больше литра масла "моего" у меня было в багажнике, осталось с прошлой замены. Его хватило чтобы уровень поднялся примерно на 3-4 мм выше нижнего уровня. Оставалась проблема, как закрыть дыру. Решение было таким - туда идеально подходить пробка от пластиковой бутылки (у меня как раз была 0.6 Аква Минерале). Оставалось только её хорошенько зафиксировать. Нашел в багажнике скобу от недавно замененного замка зажигания, встала как надо. В результате проехал с этим девайсом почти 60 км до "своего" сервиса, правда тошнил не более 2000 оборотов. Может кому пригодится в дороге. Выглядело это вот так:

#2:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:07
А у меня в первых числах сентября на трассе в пути как потом уже понял
выбило в итоге попал на капиталку движок стуканул (ВЛЕТЕЛ НА НА 27ТЫРОВ)

#3:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:10
лампочка масла не горела чтоли?
как именно стуканул?
кто диагноз поставил

#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:13
Gloom
У меня например лампа не загорелась, долил потом почти 2 литра масла.

#5:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:28
Движочек уже масло пожирал (до меня его походу казнили и в хвост и в гриву) датчик давления масла не работал как потом выяснилось.
А почему так дорого - менял каленвал на старом посадочное место под шпонку было разбито решил ставить новый, поршня сразу поставил харьковские с проточками - на родных экономить не стал да они все были в таком состоянии как будто на соляре работал хотя заливал только 95й , гидрики все поменял - пару заклинило, масляный насос - родной показал 0.5 кило давление. один шатун - на родном был задир .Да и так помелочи . Диагноз ставил родственник у него свой сервис.

#6:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:32
Забыл добавить сцепу в сборе с маховиком - родной весь синий был .
#7:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:52
astraxanez
Сочувствую. Ведь понимаю, что тоже попасть мог. Ехал, крутил 5000-5500, "Ария" долбила нехило, нихрена бы не услышал. А вот лапа видимо нескоро загорается. У меня малой кровью всё обошлось, чего и всем желаю.

#8:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:02
Лампу уровня масла на родном БСК проверьте, я как купил машинку, у меня от датчика уровня провод был оторван, всё восстановил, проверил, всё работает. Лишняя аварийная индикация никогда не повредит.

P.S. А из за чего эту пробку у всех выбивает то ?

#9:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:06
Ujeen 30RUS писал(а):

Лампу уровня масла на родном БСК проверьте


а че толку от нее вообще?
он только при включении зажигания опрашивает датчики

#10:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 15:18
Ujeen 30RUS писал(а):

P.S. А из за чего эту пробку у всех выбивает то ?


А вот это уже загадка. Вроде давления там нет, картерные газы уходят через достаточно толстый патрубок, он не забит. Мне мой мастер сказал - "болезнь", сначала сопливить начинает немного, потом смазывается резинка и в один прекрасный момент заглушку выбивает. Причем могу сказать, что фигачило оотуда некисло, в масле всё, ощущение, что по прямой било оттуда.

#11:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:12
Всем привет.
Сегодня случилась та же шняга... выбило заглушку.
Трогался со светофора - как будто кто-то держит за задницу (то есть, потеря мощности). Думаю, что за фигня? Остановился, открыл капот, а там ...
Аккуратненько до сервиса доехал (еще пока на гарантии).
Ну вот пока делают, все терзают мысли - почему потеря мощности? Воздух через это отверстие подсасывался?

Никаких ошибок не было, двигатель работал ровно.

Просто, все тут не замечали когда заглушка вылетала, а я ощутил именно потерю мощности резкую.
Капот в предыдущий раз открывал вчера, поэтому, все произошло только сегодня...

#12:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:59
Я недавно вытащил, всё обезжирил и посадил на красный герметик, т.к. тоже всё шло к выбиванию - сопливило через неё нехило, вытащились обе очень легко. Рекомендую всем (у кого 16V, естественно). Щас - сухо и чисто
#13:  Автор: ccreepОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 15:40
Да это понятно. Вопрос в том, почему машина начала тупить, если разгоняться интенсивно?
Залез под капот именно после того, как начался этот тупеж и уж тогда обнаружил, что заглушка вылетела. После этого уже, конечно, не отжигал, а тошнил до сервиса...

#14:  Автор: astraxanezОткуда: город где чай пахнет рыбой СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:11
У не молодых тачек я так думаю что это происходит изза именно маслосьемных колечек.Например у меня замеряли компрессию в норме а маслице подьедал (движочек дул и содавал давление в картере.
#15:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:37
Да клуб "вылетевших заглушек" пополняется регулярно. mosk
может опрос уже сделать у кого вылетали заглушки?

#16:  Автор: Yura1978Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 16:48
+1 в клубе
Вылетела по пути на дачу.. там и заметил что капает. Обратно ехал 80 на 5-й. Все живы )) лампа уровня (не давления) масла загорелась рядом с домом. 80 км и весь движок в масле.

#17:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 16:58
Это только на 16V? На 8 клапанах есть такая заглушка?
#18:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 17:02
IldarZ
Только на 16 клоповых. Их у нас 2.

#19:  Автор: ТангажОткуда: МО СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:17
Сколько уже среди нас с вылетевшими заглушками? Не проще ли общей пластиной закрыть эти заглушки и забыть о том, что они есть...
#20:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 22:56
Ser_124 писал(а):

Да клуб "вылетевших заглушек" пополняется регулярно.


Имха - Клуб чумазых дросселей - звучит как минимум лучше 63

#21:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2008 23:23
Чтоб заглушку не выбивало надо прочищать отверстие в ДП для отвода картерых газов на холостом ходу. И чаще зглядывать под капот не звбывыя при этом обращать внимание на заглушку. Обычно она постепенно выходит из отверстия и это легко заметить. Достаточно одного удара отверткой чтоб ее загнать на место.
#22:  Автор: IldarZОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 08:08
Приоровсий двигатель от такого гимора избавлен?
#23:  Автор: djStealthОткуда: CAPATOB СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 11:13
просто посадить их на герметик и забыть о них раз и навсегда
на заводе их просто втыкивают, без герметика, со временем резинка дубеет и достаточно небольшого давления картерных газов, чтобы заглушку выдавить

#24:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2008 12:22
Доброго времени суток!

Была такая же фигня.
В нашей ветке форума есть тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=151977&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU