Ваз 2110 Ремонт осветительных приборов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110 Ремонт осветительных приборов. Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 00:30
1.Друзья, кто-нибудь знает, как быстро и без гпотерь времени поменять гидрокорректор. Поиск юзал, не пинайте, результатов не дал
2. ПТФ хочу поставить. Как протянуть косичку проводов к фарам? Бачок омывателя снимать обязательно?
Спасибо.

#2: Re: Ремонт осветительных приборов. Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 01:00
lis63 писал(а):

2. ПТФ хочу поставить. Как протянуть косичку проводов к фарам? Бачок омывателя снимать обязательно?
Спасибо.


Бачок снимать (открутить и положить на АКБ, можно не снимая моторчика и трубок) желательно, ибо он мешает. Проталкивать крепкую проволоку-протяжку где-то полметра длиной с крепко прикрученными к ней изолентой проводами ПТФ в стандартную дырку под пучок проводов лучше со стороны салона (выше и левее кнопки открытия багажника на десятке, на 12-ке я не знаю чего там, есть кнопка или нет) - найти дырку можно подсветив фонариком в проем открытого ЧЯ. Вылезет проволока из лонжерона как раз за бачком.

#3:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:20
Быстро и без потерь поменять гидрокорректор можно только на электрокорректор smk
#4: Re: Ремонт осветительных приборов. Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 09:48
lis63 писал(а):

1.Друзья, кто-нибудь знает, как быстро и без гпотерь времени поменять гидрокорректор. Поиск юзал, не пинайте, результатов не дал
2. ПТФ хочу поставить. Как протянуть косичку проводов к фарам? Бачок омывателя снимать обязательно?
Спасибо.



В "мурзилке" все описано просто, у себя менял около 2,5 часа.... Маета..., Но от проделанной работы эффект есть.... Ход штоков был 2 мм, у нового в норме 7-8 мм, "прозрел"...

#5:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 11:25
Спасибо за ответы!
ПТФ поставлю. А что такое электрокорректор? Не видел ни разу. Где можно купить? Ставить проще?

#6:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 12:16
Да вместо гидропривода будет электропривод изменения угла наклона фар... Моторчики. Я вот купил себе и уже неделю валяются на заднем сиденье, все не соберусь никак в сервис загнать. Ижевского производства, по научному называется "Электро-механический корректор фар". За 1.3 к/рубля приобрел... Все там сделано просто и на вид добротно. Ставить тоже особых проблем нет, разве что протяжка проводов малость мозг попарит, а так... Самому просто тупо нет времени, хотя впрочем как и желания. Старею, наверное...
Вот заодно и разведу включение передних габаритов и ближнего... При включении оного чтобы габариты гасли и наоборот. Фары Киржач, смотрится красиво, видел разок... Вот решил и себе замутить.

#7:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 17:46

Legont

Хорошая идея! Как реализовывать собрался? И не противоречит ли правилам?

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:27
Чтобы сделать отключение габаритных ламп в фарах при включении ближнего нужно массы этих ламп подсоединить к плюсу ламп ближнего света. Выключенные лампы БС имеют низкое сопротивление и габаритный ток через них (не зажигая их) течёт на массу. А при включении БС на контактах ламп габаритов будет два плюса и они гаснут. supercool

Никаких проблем с ПДД не будет, только БСК будет орать (у кого он есть) Smile

#9:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2008 19:59
Думаю надо попробовать заморочиться....
!Lnur
Всё вроде правельно, только важно(для тех кто ноль в электрике) не замкнуть массы этих ламп на плюсы ближнего, а именно подсоединить как написано, иначе КЗ будет...

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 08:06
Да, согласен.
Важное замечание для тех кто не силён в электрике:
нужно обязательно откусить провод массы габаритной лампы от масс ламп БС и ДС, и только потом подключить его к плюсу БС.

#11:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 14:37
lis63

По ПТФ vfac или В поиск! , ну или в личку.
А по элуктрокорректору сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118346 или опять же vfac

#12:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2008 19:52
Ну вот и все... Электрокорректор поставил, габариты при включении ближнего тухнут. Работает все исключительно! Корректор вообще потряс своим диапазоном. Десять пошаговых движений, при желании можно фары хоть в космос направить, хоть под себя... Ну и фары красивше выглядят при погасших габаритах. У меня ксен стоит 4300К, так вообще ляпота!
Осталось еще вот регулятор паузы стеклоочистителей куда нибудь вкрячить... Куда вот его на европанели то? Ничего пока не придумал. Есть правда мысль затолкать его в кожух рулевой колонки...

#13:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 11:33
Legont

Релюху с программируемой паузой купи и будет тебе Щастье! Good

#14:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 19:40
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=117439&postdays=0&postorder=asc&start=0
#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2008 20:15
Legont писал(а):

Вот заодно и разведу включение передних габаритов и ближнего... При включении оного чтобы габариты гасли и наоборот. Фары Киржач, смотрится красиво, видел разок... Вот решил и себе замутить.


а вот теперь у нас перегорела лампочка ближнего в фаре...
ииии?
едем на мотоцикле да?

#16:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 01:04
Gloom писал(а):

едем на мотоцикле да?


hehe Вот тоже сижу и думаю об этом... supercool

#17:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 01:12
Gloom писал(а):

едем на мотоцикле да


Ну на эту тему много баек... Типа товарищи на КРАЗе: о, Иваныч! Смотри, два мотоциклиста, давай между ними!

#18:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 11:43
Gloom писал(а):

Legont писал(а):

Вот заодно и разведу включение передних габаритов и ближнего... При включении оного чтобы габариты гасли и наоборот. Фары Киржач, смотрится красиво, видел разок... Вот решил и себе замутить.


а вот теперь у нас перегорела лампочка ближнего в фаре...
ииии?
едем на мотоцикле да?


Нет.
Останавливаемся на обочине, достаём запасную лампочку из бардачка, открываем капот, открываем крышку фары, вынимаем горелую лампочку, ставим запасную, закрываем крышку фары, закрываем капот, закрываем бардачок и едем дальше. supercool

У кого нет запасной лампочки в бардачке делаем тоже самое только без бардачка, но вынимаем целую лампочку из ДС и втыкаем её в БС. И едем дальше. supercool

Кстати на мотоцикле в холодное время года - не айс... вернее слишком айс... 63

#19:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 12:03
Legont писал(а):

Ну вот и все... Электрокорректор поставил, габариты при включении ближнего тухнут. Работает все исключительно! Корректор вообще потряс своим диапазоном. Десять пошаговых движений, при желании можно фары хоть в космос направить, хоть под себя... Ну и фары красивше выглядят при погасших габаритах. У меня ксен стоит 4300К, так вообще ляпота!


у меня тоже ксенон 5000К и по сему вопрос - БСК ругается на перегоревшую лампочку при последовательном подключении габаритов на блок розжига БС?

#20:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:27
Не очень понял как сделать гаснущие габариты в случае если стоят блоки розжига и ксенон.
Дайте схемку плиз

#21:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2008 15:37
_Саня, не важно что стоит - смысл в том что лампочку габаритов нужно включать между её родным плюсом и плюсом идущим из ЧЯ на лампу БС (или на блок розжига в твоём случае).

badboy2115, БСК будет ругаться т.к. ток на передние габариты при таком подключении и горящем БС не идёт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU