Если чуть-чуть нажать на газ на ХХ обороты сильно проседают? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#41:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 10:51
про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?

#42:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:15
bolt1 писал(а):

про адсорбер тоже интересно, вот думаю клапан просто поменять или в сборе его взять
есть какая нить инфа по срокам его службы?


http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11189-10.m_id-1006.m_id2-.html
Еще видел инфу - проверять вес, если весит больше на 60г, то адсорбер переполнен...
Клапан надо менять, если именно он вышел из строя, а в сборе (или адсорбер без клапана) - если подозрение, что уголь уже "не впитывает"...

Последний раз редактировалось: Fridrich (19 Ноября 2008 15:49), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2008 14:23
dmitr033 писал(а):

Fridrich писал(а):

Я ж не настаиваю - нет в "плане", значит не меняй!


Тема актуальна, забитый адсорбер запросто приведет к неустойчивым холостым и понять в чем дело будет сложно - отсюда вопрос - сколько он должен ходит, как понять что его поря менять. На 7-ке у меня тоже был адсорбер (и катализатор), но я его не менял проехав почти 100 тык. Если имеешь инфу - поделись, плиз.
Fridrich писал(а):

Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...


Возник вопрос как отличить контактный он или нет, хотя я его заменил на 45 тык. - вместе со свечами и проводами, по совету мастера. Бесконтактный видимо живет дольше, сколько?


Вот, например, bolt1 пишет, что при снятии шланга от адсорбера к дросселю проблема исчезает - похоже, что либо адсорбер не пропускает воздух, либо клапан барахлит...

Сколько живет бесконтактный? По идее, должен жить вечно... Smile

#44:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 05:14
Fridrich писал(а):

И еще. ДПДЗ, особенно "контактный", т.е. на основе переменного резистора, а не магниторезистора (кто знает - поймет), "ходить" вечно не может, он ДОЛЖЕН стираться и менять линейность характристики... Его нуно менять, рекомендуют через 20 тык...



нуу не знаю..
сейчас пробег 43 ткм, а ДПДЗ родной как новый (проверяю по БК - процент открытия растет равномерно и плавно)..
РХХ уже дважды чистил. а ДПДЗ не трогал.. так что 20 - маловато ИМХО..

#45:  Автор: dmitr033Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 10:39
Судя по приведенной ссылке адсорбер надо превентивно заменить в 5 лет илли 80 тык. Ладно, не долго осталось. Инфа для Гранд Чероки, не сразу заметил....
#46:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 11:33
а я вот свой адсорбер разобрал, посмотрел и прифигел, ничего общего с устройством тех что в иномарках, никаких прокладок, войлочных фильтров или даже пружин...
#47:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2008 12:57
http://chiptuner.ru/faq.php?id=13

если при снятия разьема с адсорбера джеки чан не горит - это значит что он отключен?
зы ДК отключен точно

#48:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2008 07:47
komatoz писал(а):

evg52 писал(а):

А вот если не сильно на педаль газа нажимать а чуть чуть то обороты сильно проседают или даже глохнет машина. В чем может быть проблема?




У тебя эта байда с самого начала ?

Контроллер БОШ
прошивка I08

если на все вопросы ответ да то это нормально особенность прошивки.

У меня на 10 тоже самое было. Чутка дрюкаешь по педальки газа и опаа двигун резко просаживает обороты и ещё задумчив чутка был если резко газ дать на ХХ.
supercool

да да))) С другим прошивками такой фигни небыло, как поставил i08 стало так... завтра попробую другую прошивку поставить, отпишусь прошло или нет...
ЗЫ дмрв менял, РХХ менял, провода менял, свечи менял, модуль менял)

#49:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:41
Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))
#50:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 10:46
заметил еще (вроде бы) связь "просадок" с напряжением бортсети..
с хорошо заряженным аккумулятором их нет, а поставил временно полудохлый запасной аккум - появились..

#51:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 13:35
Practic писал(а):

как поставил i08 стало так



мда, раз уж на бошике менял прошивку, мог бы и что нить поприличнее установить Smile

Practic писал(а):

Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))


Smile

Инженегры ваза вылечили холодный пуск , но покалечили другие параметры, иногда возникает вопрос, почему они не тестируют свои чудо поделки...

#52:  Автор: Kroll1982Откуда: М.о., Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:35
Счастливый оладатель той же проблемы только на Рхх + при уходе на нейтраль. На холодную все ок, пргревается - начинается трабла. Ели резко жмать и отпускать гашетку обороты стремительно уходят под 400 или 0, тоже самое и при переключении передач... Датчики менялись следующие: ДМРВ, ДПДЗ, Рхх. Дросель вымыт и почищен. Заметил что при переключении передач если выжимать сцепу и резко сбрасывать газ то проблема есть. Если сразу не сбрасывать газ выжать сцепу, а патом только отпускать гашетку то обороты плавненько опускаются до положеных, как ни вчем не бывало...
#53:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 02:34
komatoz писал(а):

Practic писал(а):

как поставил i08 стало так



мда, раз уж на бошике менял прошивку, мог бы и что нить поприличнее установить Smile

Practic писал(а):

Всетаки дело в прошивке))) Поставил другую, этот глюк пропал)))


Smile

Инженегры ваза вылечили холодный пуск , но покалечили другие параметры, иногда возникает вопрос, почему они не тестируют свои чудо поделки...


Проблема, думаю, в другом: иномарки, при появлении любых, даже самых мелких, поломок, ремонтируют обученные сервисмены в фирменных сервисных центрах, а Лады - ремонтируют юзеры компов, знающие в совершенстве в основном способы халявной установки Виндовсов... Отсюда и нарекания на "инженегров ВАЗа": ну, вот почему они, гады, не создают такие программы (а они ли их создают??? вот в чем вопрос! особенно для контроллеров производства "Германи"...), чтоп при обслуживании машинки геймером у себя дома - мотор работал как часы, даже если этот геймер не очень знает где находится ентот самый "дросиль" или "датчег тимпиротуры"?
Впрочем... есть и юзеры, которые запросто могут заменой "третьего левого значения в пятом столбце таблицы констант" в прошивке контроллера - "отремонтировать" протертый до дыр ДПДЗ, отключить клапан адсорбера (зачем? а х.з.!), "устранить" вибрацию мотора из-за изношенной резины опоры крепления... Прям, 37 век! Впрочем, когда-то и я увлекался "гонками на компе" - там колеса менялись нажатием клавиш "Shift+W"...За 1 секунду! Smile

#54:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 15:51
komatoz писал(а):

Practic писал(а):

как поставил i08 стало так



мда, раз уж на бошике менял прошивку, мог бы и что нить поприличнее установить Smile

Я бы установил... но вот ничего найти не могу... все тока типа ТО2 и т.п полуспорт ..а мне чего нить динамичного хочется но мягкого а не резкого))) Мож кто проверенным поделится чем нибудь? Smile

#55:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 20:46
Practic, в Бурге же есть Лада-клуб, который собирается раз в неделю. Даже я в прошлый четверг побывал у них на встрече. Дак вот, есть там люди, увлекающиеся и занимающиеся прошивками. Попробуй обратиться к ним. Wink
#56:  Автор: PracticОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2008 07:43
sevaru писал(а):

Practic, в Бурге же есть Лада-клуб, который собирается раз в неделю. Даже я в прошлый четверг побывал у них на встрече. Дак вот, есть там люди, увлекающиеся и занимающиеся прошивками. Попробуй обратиться к ним. Wink

А я сам из этого лада клуба gpn Прошивку которую щас поставил как раз один из клупчегов мне и подправил, сделал)))) Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU