ГБО на Ваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

Как вы считаете, удобнее и проще пользоваться поиском или спросить у форумчан?

  • Удобнее и проще через поиск[ 9 ]19%
  • Удобнее и проще спросить[ 37 ]80%
Всего голосов: 46

#26:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:23
С229УС 61russ
Я после врезки штуцеров дозатор завинчивал,с прежней настройкой жрала п..ц,но перла от души.
semjordan нормальный расход.Вторая камера только когда в пол давишь работает.

#27:  Автор: С229УС 61russОткуда: Реутов (МО) СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 14:39
на счет расхода: у меня балон 50 литров. рабочий обьем в районе 48. раньше, в Ростовской обасти, когда только поставили ГБО, на пустой бак примерно 47-48 влезало. Сейчас в Москве заправляют 51.5л. Видимо растянулся бак pst так что даже не на 3-4 литра, а на больше, так как я за 8 лет с бака еще ни разу конденсан ни сливал. Все хочу и них спросить проверяется ли датчик который меряет количество налитого газа или нет, но думаю бессмысленно, пошлют лесом.

если считать что полный бак 47 то у меня расход по Москве 14.5 . на полном баке проезжаю 320 км.

#28:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:21
С229УС 61russ писал(а):

DOKTOR NO расход снижается не сильно,но динамика возрастает ощутимо



Да бог с ним, с расходом - мой сегодняшний 8.5-9.5, а по трассе иногда и 7.8 выходило - не жалуюсь...
Тока вот например в Nissan когда ГБО ставил (тоже сверху в воздухан) - вывели не просто трубку, а поставили ее скосом к диффузору (так кажись назвается большая круглая "дыра" в карбе??)
====/-трубка с газом
карб|диф- |
карб|фузор|
вот типо этого...
Я так думая что бы лучше "сосал" газ Smile
А в карб как врезается - просто заподлицо со стенками карба?

#29:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 15:26
Игорек99 писал(а):

мудреного там нет,если надо могу размеры точнее снять с карба


если можно, очень просим!

#30:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 20:20
Doctor_NO_
Крышка снята
1-я камера-3.5 см от верха(центр) отверстия
2-я камера тож 3.5 см от верха.
Вапрво влево там не разгуляешься,примерно по центру кернь и сверлись.У меня отверстия 9мм.Штуцеры ввинтил примерно до середины диффузоров,у них концы скошены,в идеале центр среза должен быть над центром диффузора.У меня примерно так.Скос вниз.

#31:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:25
Игорек99,спасибо за подсказки от души!а вот скажи,мож при установке есть какие нюансы,секреты,советы?Я вот затеялся сам ставить,а ща чето очкую!хотя вроде не деревянный,но это первый мои опыт с гбо,единственно,что уже с месяца три штудирую и изучаю эту тему.Мож че посоветуешь,перед тем,как я начну "творить"?
#32:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2008 21:41
WitosssВсе уже описано выше,не очкуй.Сверли за два,а лучше за три раза,с меньшего до окончательного диметра.На резьбу припуск оставь,у меня штуц9,отверстие 8,туговато резьба резалась.В общем дерзай gpn.Карб я после сверловки промывал из душа Smile ,сушил на батарее.
#33:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 02:01
Witosss писал(а):

Парни,я тоже гбо купил недавно,сам попробую поставить,и вот вопрос такой:када соски врезаешь не надо ли их заподлицо делать со стенками камер?они ж наверно подачу воздуха перекроют малеха,на расходе не скажется?


Я когда себе газовое купил, тоже думал сам поставить, но потом понял, что там мороки больше чем тех денег..., и, кстати сказать, потом об этом ни разу не пожалел! Мне мужики засверлили в карб 2 штуцера, конец которых выходят примерно на середину камер... и, кажется, это правильнее, потому как если сделать заподлицо газ получать у тебя будут те цилиндры, которые будут со стороны отверстия, а в других будет "недобор". Да, по-идее, перекроет малец, но я особой разницы не заметил, ты же в гонках не учавствуешь...

#34:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 18:21
Парни,спасибо за ответы!а ни кто не пользует редуктор Аtiker(турция)?как он в деле и в надежности?и еще,там с него штуцерок маленький выходит,на жиклер похож,как я понял разрежение берет,а вот откуда???
#35:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 20:23
Witosss писал(а):

ни кто не пользует редуктор Аtiker(турция)?как он в деле и в надежности?и еще,там с него штуцерок маленький выходит,на жиклер похож,как я понял разрежение берет,а вот откуда??


Копия ЛОВАТО,качество-как повезет.Штуцерок в вакуум,это разгрузочное устройство.У меня на коллектор впускной одет.

#36:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 22:05
Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.

#37:  Автор: Doctor_NO_Откуда: Страна вечнозеленых помидоров СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 10:31
Блин, стремно карб сверлить. Если что не пойдет - тогда выкидывать? wwow
#38:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:36
Копия ЛОВАТО,качество-как повезет.Штуцерок в вакуум,это разгрузочное устройство.У меня на коллектор впускной одет.[/quote]в коллектор тоже врезаться надо?Кстати,Игорек99,респект тебе,на многие вопросы,которые меня тормозили,дал ясные ответы!
#39:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:38
Копия ЛОВАТО,качество-как повезет.Штуцерок в вакуум,это разгрузочное устройство.У меня на коллектор впускной одет.[/quote]в коллектор тоже врезаться надо?Кстати,Игорек99,респект тебе,на многие вопросы,которые меня тормозили,дал ясные ответы!
#40:  Автор: WitosssОткуда: 161 Регион СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 11:42
Айдар Уфа писал(а):

Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.

Ага,на че лавэ хватило,даже ставить сам буду(в общем-то так и планировал-опыт и еще раз опыт!)

#41:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 13:48
Witosss писал(а):

в коллектор тоже врезаться надо?Кстати,Игорек99,респект тебе,на многие вопросы,которые меня тормозили,дал ясные ответы!


Опыт сын ошибок трудных.Врезаться не надо,вечером попробую фотку вставить.На впускном коллеторе штуцер в районе датчика масла,у меня на него одет.Если у тебя на не го посажено что то,можно с помощью тройника то омывателя прицепиться.

#42:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:06
Doctor_NO_
Сверли,не стремайся.

#43:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:09
вот спрошу знатоков..... Smile
тут наткнулся на темку про распределенный впрыск газа.....
как работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической.... Pardon
кто чего думает на сей счет....

#44:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:21
Budy писал(а):

вот спрошу знатоков..... Smile
тут наткнулся на темку про распределенный впрыск газа.....
как работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической.... Pardon
кто чего думает на сей счет....


Такие же плюсы и минусы как в сравнении карбюратора с инжектором.

#45:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:21
Budy писал(а):

ак работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....

кто чего думает на сей счет..


Дорого.Хорошо.

#46:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:25
Budy писал(а):

ак работает данная система понятно, но вот суперепупер плюсов в ней особо не усек, по сравнению с классической....

кто чего думает на сей счет..


Дорого.Хорошо.

#47:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:25
Witosss писал(а):

Айдар Уфа писал(а):

Witosss
У тебя что за оборудование?
Простой эжектор я понимаю - раз у тебя карбюратор.

Ага,на че лавэ хватило,даже ставить сам буду(в общем-то так и планировал-опыт и еще раз опыт!)


пиши мне на Аскьку 430-436-980 - я сам на газу уже с 2002 года. Первую авту делал в сервисе - остальные ГБО ставил сам - если эжектор то ничего сложного, но есть ньюансы.
Так что пиши - проконсультирую Drinks or Beer

#48:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:31
Айдар Уфа писал(а):

...Такие же плюсы и минусы как в сравнении карбюратора с инжектором.


карб-инж понятно...в данном случае разговор идет о качестве смесеобразования...т.к. смешивается по сути жидкость и газ... Smile
в случае с классическим ГБО смешение двух газов проискходит в главном диффузоре и кстати по достижении цилиндра смесь будет более однородная, а в случае распределенного впрыска перед входом в каждый котел, т.е. проделает более короткий путь....
хде плюсы....... Pardon

#49:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:34
более точное дозирование смеси - как следствие лучше динамика при равном расходе
#50:  Автор: Айдар УфаОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 14:36
а расстояние - то пофиг - все равно смешается - ибо ещё есть такты всасывания и сжатия - когда по любасу дополнительное смешивание происходит. На ебзине проблем от близкости форсунок к клапанам нету - чем газ хуже?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU