Проблема с печкой и охлаждением ВАЗ 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с печкой и охлаждением ВАЗ 2112 Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 10:19
Здравствуйте!
Со вчерашнего дня начались проблемы с печкой и охлаждением двига.
После стоянки машины до полного остывания двигателя завожу машину. Прогреваю, еду. Машина нагревается до 90 градусов, однако из печки дует холодный воздух. Но это ещё не всё. Спокойно еду по кольцевой (120-140км/ч), однако машина все равно продолжает нагреваться. Нагревается до 101градуса, включается вентилятор и в это время из двига раздается какой-то непонятный звук типа жужжания (это не звук вентилятора, потому что как звучит вент я знаю и отличить его могу от другого). Когда машина немного остынет, отключается карлсон, и температура приходит в норму (89-91град) и после этого больше не поднимается и из печки начинает дуть как положено теплый воздух. И всё это действо происходит в движении, то есть я в пробках не стоял, а все время ехал.
Что это может быть, кто-нибудь сможет объяснить?

#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 12:44
Глючит термос???
#3:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:09
TDV.ROOT
первая мысль была именно такая, но решил спросить у спецов. Smile
А кто-нибудь может объяснить что за звук раздается когда машина нагревается до 101-103 градусов? Даже не знаю как его описать. Что-то типа звука дозванивающегося до линии компьютерного внутреннего модема, но громче и мощнее. Извините за тупое сравнение, но по-другому не объяснишь, это надо только слушать.

#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 17:20
combl4 писал(а):

но решил спросить у спецов


И чего сказали?
combl4 писал(а):

что за звук раздается


Может стравливается излишнее давление через крышку бачка ОЖ?

#5:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:27
TDV.ROOT
В данном случае спец - это ты ROFL 63

#6:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:32
youth
Бугога ))) pst

Может у кого-нибудь есть мысли по данной проблеме?

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2008 18:59
combl4 писал(а):

Прогреваю, еду. Машина нагревается до 90 градусов, однако из печки дует холодный воздух. Но это ещё не всё. Спокойно еду по кольцевой (120-140км/ч), однако машина все равно продолжает нагреваться. Нагревается до 101градуса, включается вентилятор и в это время из двига раздается какой-то непонятный звук типа жужжания (это не звук вентилятора, потому что как звучит вент я знаю и отличить его могу от другого). Когда машина немного остынет, отключается карлсон, и температура приходит в норму (89-91град) и после этого больше не



Это братец, у тебя с помпы слетела или проворачивается крыльчатка. Помпу давно менял?

#8:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:52
Vlad B писал(а):

Помпу давно менял?


лично я не менял. и не знаю менял ли предыдущий хозяин. Когда приобрёл на одометре было 107тык. Каков примерный ресурс работы помпы и где она вообще находится?

#9:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2008 22:54
Помпу рекомендуют менять по прохождении отметки в 60тык.
#10:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 18:56
Сегодня проблема усугубилась.
При езде (80-90) машина нагревается до 103-107 и держится постоянно, причем карлсон в это время работает.
Как останавливаюсь (машину не глушу), то она начинает остывать до 89-91. И так всё время. Есть идеи?

#11:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:01
combl4 писал(а):

Сегодня проблема усугубилась.
При езде (80-90) машина нагревается до 103-107 и держится постоянно, причем карлсон в это время работает.
Как останавливаюсь (машину не глушу), то она начинает остывать до 89-91. И так всё время. Есть идеи?


езжай в сервис smk

#12:  Автор: iceronОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 19:54
Похоже плохая циркуляция ОЖ. Проверить в этом случае термостат трудно, т.к нет/мало давления, необходимого для проталкивания ОЖ через радиатор. Возможно плохо держится крыльчатка помпы. Если так, то звук, который слышен скорее всего и правда звук выходящего из клапана в крышке расширительного бачка воздуха. Попробуй помпу махнуть, потом проверь термостат на заведённой. Если что меняй его.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU